Мероприятия ко дню влюбленных для детей. День святого валентина в столичных библиотеках

Сценарий внеклассного мероприятия к 14 февраля

Конспект внеклассного мероприятия ко Дню влюблённых

Цель : снятие межполового напряжения в классе.

Предварительная подготовка : вам потребуется помощь ребят из класса, а также заранее необходимо определить, кто будет участвовать в конкурсе, это могут быть специально сформированные пары. Необходимо заранее подобрать песни для конкурса «Серенада» - это должны быть песни, которые пары могут исполнить дуэтом. Необходимо заранее предупредить пары о конкурсе «Домашнее задание».

Оформление кабинета : возле доски стоит телевизор, с подключенной системой караоке.

Класс можно оформить в виде кафе с отдельно стоящими столиками, на которых стоят свечи, букетики цветов, повсюду развешаны сердца и высказывания о любви:

Твоя любовь, мой друг, дороже клада.

Почетнее короны королей;

Наряднее богатого наряда,

Охоты соколиной веселей.

У. Шекспир

Любовь - это не только чувство,

Это еще и искусство.

О. де Бальзак

«Как по-разному любят Татьяна Ларина и Анна Каренина. Но как полно и высоко их чувство к любимому».

«Любовь с хорошей песней схожа, а песню нелегко сложить».

«Любовь - состояние полной гармонии».

«Любовь - это неведомая страна, и мы все плывем туда каждый на своем корабле, и каждый из нас на своем корабле капитан и ведет корабль своим собственным путем».

Ход классного часа

Свет гаснет, зажигаются свечи, звучит вальс Е. Доги к к/ф «Мой ласковый и нежный зверь». Музыка затихает.

Средь шумного бала, случайно,

В тревоге мирской суеты,

Тебя я увидел, но тайна

Твои покрывала черты.

Как звон отдаленной свирели,

Как моря играющий вал.

Мне стан твой понравился тонкий

И весь твой задумчивый вид,

И смех твой, и грустный и звонкий,

С тех пор в моем сердце звучит.

В часы одинокие ночи

Люблю я, усталый, прилечь -

Я вижу печальные очи,

Я слышу веселую речь;

И грустно я так засыпаю,

И в грезах неведомых сплю -

Люблю ли тебя - я не знаю,

Но кажется мне, что люблю!

Учитель. Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня - 14 февраля - День святого Валентина! Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят... Невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за темной пеленой истории.

О, возрадуйся, душа моя!

Ибо вот он - праздник святого Валентина!

Ученик. Так что это за праздник?

Учитель. По традиции это праздник всех влюбленных. Считается, что именно в этот день, 14 февраля, птицы выбирают себе пару. Раньше молодые люди делали то же самое: девушки писали свои имена на листочках, которые потом складывали в ящик, а юноши вынимали оттуда полисточку, выбирая тем самым себе пару на весь год. Позднее это перешло в традицию и стало одним из праздничных развлечений. Сейчас он празднуется во многих странах: в США, Великобритании и даже в России. К нам он пришел сравнительно недавно, поэтому многие о нем просто не знают, и уж тем более почти никто не имеет представления о том, откуда идут корни этого праздника.

Беседа о происхождении праздника.

Ученица. По поводу происхождения этого праздника имеется множество противоречивых мнений. Одна из легенд рассказывает о том, что много лет назад, еще в древности, христианский священник по имени Валентин совершил запрещенный римским императором обряд венчания, за что 14 февраля был казнен. С тех пор он считается покровителем влюбленных.

Ученик. Другая легенда относится к еще более раннему времени, когда Рим был языческим. Она рассказывает о том, как христианский проповедник Валентин был посажен в тюрьму за веру и за то, что он на глазах у всех исцелил дочь тюремщика, вернув ей зрение. Его приговорили к смерти, и 13 февраля, накануне казни, он послал ей нежное прощальное письмо, в память о котором теперь в День святого Валентина принято дарить друг другу поздравительные открытки в виде сердечек, так называемые «валентинки», с наилучшими пожеланиями, признаниями в любви, предложениями руки и сердца или просто шутками. Кроме них люди дарят своим любимым цветы, чаще всего розы (поскольку считается, что они символизируют любовь), конфеты-сердечки и много других штучек с изображениями сердец, целующихся птиц и, конечно, справедливо признанного символа Валентинова дня - маленького крылатого ангелочка Купидона, щедро стреляющего в окружающих своими волшебными стрелами.

Учитель. Праздник этот по происхождению католический. В разных странах его отмечают по-разному. Но везде - и обязательно! - любимым дарят цветы и всевозможные сладости. Подарки непременно имеют вид голубков, ангелочков. Французы ввели в обиход милые забавы, названные «валентинками» - любовные записки, послания, непременно в стихах. В Италии черноглазые неаполитанки, флорентийки, венецианки, сицилийки пожевывают конфетки с игривым названием «Поцелуй из Перуджи». Да, еще - на фантиках стихи любовного, понятно, содержания мастеров этого жанра - Данте, Овидия, Гете, Шекспира...

Музыкальная (танцевальная) пауза.

Ученица. Все готово к началу нашего конкурса. И мы к нему приступаем.

Вызываются пары-участники.

Ученик. У влюбленных все должно быть гармонично.

Учитель. Благодаря любви, появились великие произведения искусства и литературы.

Ученица. Они были наполнены светом восхищения женской красотой, светом истинного, глубокого чувства.

Ученик. И когда к человеку приходила любовь, он, конечно же, пел, пел от счастья.

Учитель. Вот и сейчас мы предлагаем нашим парам немного попеть.

Ученица. У нас есть система караоке, и она подключена.

Ученик. У нас есть каталог песен, и он доступен. Учитель. Итак, пары, мы просим вас выбирать себе песни - начинаем конкурс «Серенада».

Проходит конкурс, жюри - представители класса - выставляет оценки.

Сияла ночь. Луной был полон сад. Лежали

Лучи у наших ног в гостиной без огней.

Рояль был весь раскрыт, и струны в нем дрожали.

Как и сердца у нас за песнею твоей.

Ты пела до зари, в слезах изнемогая,

Что ты одна - любовь, что нет любви иной,

И так хотелось жить, чтоб, звука не роняя,

Тебя любить, обнять и плакать над тобой.

И много лет прошло, томительных и скучных,

И веет, как тогда, во вздохах этих звучных,

Что ты одна - вся жизнь, что ты одна - любовь.

Что нет обид судьбы и сердца жгучей муки,

А жизни нет конца, и цели нет иной,

Как только веровать в рыдающие звуки,

Тебя любить, обнять и плакать над тобой!

Ученик. Мы не зря прочитали эти красивые стихи, ведь нашим парам предстоит конкурс «Домашнее задание», который как раз связан со стихами.

Проводится конкурс «Домашнее задание» . Каждая пара подготовила стихи известных русских поэтов о любви, которые читает наизусть (можно под аккомпанемент), а другие пары отгадывают автора. Эти стихи написаны на небольших бумажных сердечках, которые получают на память отгадавшие. Например:

Что в имени тебе моем?

Оно умрет, как шум печальный

Волны, плеснувшей в берег дальний,

Как звук ночной в лесу глухом...

Но в день печали, в тишине,

Произнеси его, тоскуя;

Скажи: есть память обо мне,

Есть в мире сердце, где живу я.

А. Пушкин

Я Вас люблю так, как любить Вас должно:

Наперекор судьбы и сплетней городских,

Наперекор, быть может, Вас самих,

Томящих жизнь мою жестоко и безбожно.

Я Вас люблю без страха, опасенья

Ни неба, ни земли, ни Пензы, ни Москвы, -

Я мог бы Вас любить глухим, лишенным зренья...

Я Вас люблю затем, что это - Вы!

Д. Давыдов

Благословляю все, что было,

Я лучшей доли не искал,

О сердце, сколько ты любило!

О разум, сколько ты пылал!

Не бродить, не мять в кустах багряных

Лебеды и не искать следа.

Со снопом волос твоих овсяных

Отоснилась ты мне навсегда.

С. Есенин

Мне грустно на тебя смотреть,

Какая боль, какая жалость.

Знать, только ивовая медь

Нам в сентябре с тобой осталась.

С. Есенин

Любит - не любит,

Я руки ломаю

И пальцы разбрасываю, разломавши.

Так рвут, загадав, и пускают по маю

Венчики встречных ромашек.

А. Ахматова

Вчера еще в глаза глядел,

А нынче - все косится в сторону!

Вчера еще до птиц сидел, -

Все жаворонки нынче - вороны!

Я глупая, а ты умен,

Живой, а я остолбенелая.

О вопль женщин всех времен:

«Мой милый, что тебе я сделала!»

М. Цветаева

Заметался пожар голубой.

Позабылись родимые дали.

В первый раз я запел про любовь

В первый раз отрекаюсь скандалить.

С. Есенин

Зацелована, околдована,

С ветром в поле когда-то повенчана.

Вся ты, словно в оковы закована,

Драгоценная моя женщина.

Н. Заболоцкий

Проводится конкурс, жюри выставляет оценки.

Учитель. Забыл сказать вам... Любовь встречают не только самые хитрые и сообразительные, но и самые ловкие и сильные! У нас, в прошлом, чуть что не так, сами видели, стражники сразу же хватают - и в темницу. Сколько раз случалось, что в тюрьму бросали одного из влюбленных. Он мог спастись только преодолев высокие стены и победив угрюмых стражников.

Ученик. А теперь наши пары ожидает игра «Побег из темницы» .

Игра, в принципе, не отличается от старинной забавы «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри - пленник или пленница, снаружи - его или ее друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник - обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место. В конце игры всем раздаются ордена Свободного Сердца. После игры жюри подводит итоги конкурса.

Известно всем давно про семь чудес на свете,

Но вот еще одно большое чудо есть.

И я теперь открыла восьмое чудо. Это

Чудеснее и лучше всех чудес.

То чудо всем давно известно на планете,

Оно волнует нас и в наших жилах кровь.

Бессмертное как жизнь - восьмое чудо света

Прекрасная волшебница любовь!

Учитель. Следующий конкурс «Моя половинка» .

Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей.

Учениц а. А теперь наши пары ожидает конкурс «Что в имени тебе моем?».

Ведущие по очереди зачитывают каждой паре ласковые имена. Необходимо назвать полное имя.

Женские имена (зачитываются мальчикам):

Нюра - Анна.

Пера - Валерия.

Люся - Людмила.

Ника - Вероника.

Гутя - Августина.

Дуня - Евдокия.

Груша - Аграфена.

Лора - Лариса.

Маруся - Мария.

Рита - Маргарита.

Женя - Евгения.

Вика - Виктория.

Мужские имена (зачитываются девочкам):

Кеша - Иннокентий.

Кира - Кирилл.

Леня - Леонид.

Триша - Митрофан.

Сема - Семен.

Яша - Яков.

Митя - Дмитрий.

Сева - Всеволод.

Афоня - Афанасий.

Жора - Георгий.

Веня - Вениамин.

Конкурс. Оценки жюри.

Ученик. А наш следующий конкурс связан с вашими творческими способностями.

Участникам игры раздаются карточки, на которых написаны строчки из известных песен, поговорки, пословицы. Задача игроков - без слов, используя лишь мимику и жесты, донести до зрителей смысл написанного, а зрители должны угадать каждое слово. Оценки жюри.

Учитель. И наконец, наши пары решили познакомить друг друга со своими родителями.

Ученица. Итак, «Знакомство с родителями»! Кто из зала желает побыть в роли родителей этих очаровательных молодых людей?

Из зала выходят новоявленные родители пар; по очереди показывают встречу с родителями - одна пара родители девушки, другая пара - родители парня; по окончании жюри определяет лучшую пару; паре, занявшей второе место, вручаются утешительные призы. Далее можно подарить всем парам «утешительный приз» в виде заранее подготовленного спектакля «Стоптанные туфельки» (по мотивам сказки братьев Гримм).

Действующие лица

Королева.

Принцесса Анна.

Принцесса Наталья.

Принцесса Мария.

Принцесса Ксения.

Принцесса Александра.

Принцесса Елена.

Принцесса Полина.

Принц Никита.

Принц Дмитрий.

Принц Алексей.

Принц Егор.

Принц Александр.

Принц Сергей.

Принц Степан.

1-й глашатай.

2-й глашатай.

Японский принц.

Турецкий паша.

Волшебник Орбод.

Колдун Олз.

Цели:

  1. Ознакомление с историей праздника, расширение кругозора обучающихся.
  2. Сплочение коллектива обучающихся и педагогов в коллективной творческой деятельности.
  3. Вовлечение обучающихся в общественную жизнь училища, повышение статуса обучающихся училища.

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Методические рекомендации: данное мероприятие может проводится как общеучилищное (общешкольное) мероприятие с привлечением коллектива учащихся. Из групп (классов) формируются пары для участия в конкурсной программе. Проходит в виде конкурса с шестью номинациями. После подведения итогов победители награждаются грамотами и поощрительными призами (при наличии спонсорских средств).

Ход мероприятия

1й ведущий : Добрый день.

2й ведущий : Здравствуйте дорогие «Валентины» и «Валентинки»!

1й ведущий :

Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто – то День влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым
Желанным праздником в году.

2й ведущий :

Что днём святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы по всюду,
В любви признания вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо-
Пусть миром правит лишь любовь!

1й ведущий : Установить, когда появился этот праздник и почему он отмечается именно 14 февраля, сейчас уже невозможно.

2й ведущий : Существует множество и легенд и догадок. Похоже что праздник любви - как и сама любовь - существовал всегда, взялся не известно от куда и будет отмечаться до самого конца света, если мы его все-таки дождёмся.1й ведущий: Кто такой был этот Валентин?

2й ведущий : В древнем Риме в 3веке когда-то жил врач по имени Валентин, который также был тайным христианским проповедником. В то время правил Клавдий 2,который был явным противником брака.1й ведущий: Император считал, что семья отвлекает мужчин от их главного дела - военской службы, и издал Указ о запрете свадеб и помолвок. Только священник Валентин не побоялся гнева Клавдия и стал тайно венчать римлян.

2й ведущий : По приказу императора священника приговорили к смертной казни и бросили в темницу. Находясь в заключении, Валентин сам влюбился в дочь тюремщика.1й ведущий: Девушка была слепой. Чудо случилось после его смерти. Перед казнью Валентин написал возлюбленной прощальное письмо: «Прости. Твой Валентин» и завернул в него цветок шафрана.

2й ведущий : Валентина казнили в тот же день 14 февраля 270года. Девушка открыла записку и смогла её прочесть и увидеть цветок. Произошло чудо.1й ведущий: Спустя несколько лет в 496 году Валентин был канонизирован католической церковью и назван покровителем влюблённых и римский папа Геласиус, объявил 14 февраля днём святого Валентина.

2й ведущий : Да, по-моему, это весьма трогательно и романтично. Но к легендам этого праздника и к его традициям мы сегодня ещё будем обращаться, а сейчас пришло время пригласить и представить участников нашей игровой программы.1й ведущий: И мы приглашаем наши пары.

2й ведущий : Приступаем к первому конкурсу, он называется «Разминка» . (раздать парам листы бумаги и фломастеры) (ответы пишут на листах и кто быстрей) .

  1. Назовите самого ревнивого мужчину. (Отелло)
  2. Кто был первым дегустатором яблок? (Ева)
  3. Какой цветок является символом любви? (роза)
  4. Какое небесное тело имеет два названия? (луна-месяц)
  5. Перечислите знаменитых женщин оставивших след в истории. (Какая пара напишет больше. Примеры ответов: Софья Ковалевская, Жанна д,Арк, Валентина Терешкова, Надежда Крупская, Валентина Матвиенко, Ирина Хакамада, Екатерина II , Елизавета II , и т.д. )
  6. Кто может заставить человека выстрелом одной из своих волшебных стрел. (Купидон)

Подводятся итоги. Жюри зачитывает результат.

1й ведущий : Переходим ко второму конкурсу. «Птица из бумаги» существует древние английское поверье, что 14 февраля, в день святого Валентина, когда природа делает поворот к весне, у птиц, начинается период брачных игр: они делятся на пары и тем самым открывают «сезон любви». Раз этот праздник, по традиции, связан с птицами, я предлагаю каждой паре смастерить птиц прямо тут на сцене.(каждой паре на исполнение даётся 4 минуты. за это время пара должна изготовить не менее двух птичек.

2й ведущий : Пока пары готовят птиц любви, поиграют болельщики. Ответьте на вопросы, вспомнив известную пословицу или поговорку.

  1. Какой конь борозды не испортит? (старый)
  2. Кем станет казак если будет терпеть? (атаманом)
  3. Что не вырубишь топором? (что написано пером)
  4. Чем долг красен? (платежом)
  5. Когда приходит аппетит? (во время еды)
  6. Где черти водятся? (в тихом омуте)
  7. Что любят деньги? (счёт)
  8. Что знает кошка? (чьё мясо съела)
  9. Что надо сделать когда назвался груздем? (залезть в кузов)
  10. Накой роток не накинь платок? (на чужой)
  11. В какие сани не следует садиться? (не в свои)

А заработанные, валентинки можно отдать паре, за которую вы болеете.

1й ведущий : Жюри подводят итоги.

2й ведущий : А теперь наш третий конкурс «Своё яблоко» . Существует древняя легенда о том,что яблоко стало причиной любви первых мужчин и женщин. Господь, страшно разгневанный, разорвал яблоко на мелкие кусочки и разбросал по земле, а теперь влюблённые ходят и ищут те кусочки которые больше всего подходят друг к другу.

Пары за одну минуту должны собрать своё яблоко, по первой детали мы вам выдаём. А болельщики поддерживают свои полюбившиеся пары.

1й ведущий : Жюри подводят итоги.

2й ведущий : А четвёртый конкурс называется «Бал Золушки» . Там на балу, она в первые встретилась с принцем но на это балу был ещё один мало приметный случай. Когда король весело танцует с золушкой мазурку, у него вдруг оторвалась пуговица. Пустяк для простого человека но не для короля. Быть бы скандалу, если бы не умелые руки золушки. Мы уверены, что, окажись на месте Золушки любая из наших девушек,она поступила бы также. Думаю, что среди участниц нет белоручек, и они это нам сейчас докажут. Среди множества разнообразных пуговиц в коробке вы должны выбрать ту, которая, по вашему мнению, пригодна для королевского камзола, и быстр её пришить вашему спутнику. Время одна минута. Оценивается быстрота и оригинальность.

1й ведущий : Жюри подводят итоги.

2й ведущий : Пятый конкурс «Составь слово» . В каждой связке по шесть воздушных шаров. Участникам необходимо по моей команде надуть и проткнуть эти шары, извлечь буквы и сложить из них слово, которое на прямую связано с нашим праздником. Затем надо аккуратно приколоть буквы и прочитать слово.

Конкурс оценивается следующим образом: как только одна из пар первой выполнит задание ведущий говорит «Стоп». Все остальные получают то количество баллов, которое соответствует количеству на листе букв.

1й ведущий : Завершающий шестой конкурс для пар «Вырезать изображение сердца» . Каждой паре выдаётся лист ватмана, на котором изображено сердце. Участникам надо взять ножницы- девушки одно кольцо в правую руку юноши- второе кольцо, тоже в правую руку. А теперь попытайтесь общими усилиями вырезать изображение сердца. Как только ваше «сердце» будет готово, вы поднимаете его вверх, что бы всем было видно. (оценивается кто быстрее)

1й ведущий и 2й ведущий : Мы желаем вам каждому в этом году встретить любимого или любимую.

Материал: заготовки сердечек из цветной бумаги, цветная бумага, карточки с вопросами, ножницы (5 шт.), минеральная вода (0,5 л -5 бутылок), 5 шоколадных батончиков, подарки для награждения, 5 столиков

1. История праздника

2. «Найди половинку»

3. Вырезание сердца

4. Анкета на сходство

5. «Характеристика»

6. «Спрячь сердечки»

7. Напои водой

8. «На сладенькое»

9. Блиц-опрос

10. «Веришь или нет?»

11. «Угадай»

12. Награждение

«В сердце музыка…»

В зале играет музыка до тех пор, пока все не сядут на места. Девушки класса усаживаются на первый ряд стульев, юноши позади. На стулья девушек заранее приклеиваются сердечки (на 5 из них написаны имена: Джульетта, Дездемона, Ассоль, Изольда, Клеопатра). Синие сердца так же помещаются на стулья кавалеров (5 с именами- Антоний, Тристан, Отелло, Ромео, Артур). Выключается музыка. Выходит ведущий.

Ведущий.- «История праздника»

14 февраля - День святого Валентина, международный день влюблённых и любящих.

История празднования Дня святого Валентина восходит к XIV в.

Существует несколько версий возникновения Дня Святого Валентина

Версия первая . Существует поверье, что 14 февраля природа делает резкий поворот к весне, а птицы начинают брачные игры, попарно летают в небе и открывают весенний «сезон любви» звенящими птичьими голосами.

Версия вторая . Обычай отмечать 14 февраля праздник влюблённых пришёл из языческих обрядов, связанных с римским праздником плодородия, весны. Он проводился 15 февраля в честь Фавна - бога полей, лесов, пастбищ и животных - в гроте на склоне римского холма Палатина. Все обряды совершали жрецы - луперки, которые приносили в жертву Фавну животное. Происходил своеобразный молодёжный фестиваль. Девушки бросали в сосуд красиво оформленные письма, а юноши тянули их как лотерейные билеты и таким образом выбирали себе подругу на следующий год.

Версия третья связана с именем молодого христианина - врача Валентина, который по доносу попал в тюрьму, когда в Риме бушевала весна и птицы открывали «сезон любви». По одной легенде, дети - поклонники молодого врачевателя - бегали к окнам тюрьмы и бросали своему старшему другу записочки с признаниями в любви, приветами и пожеланиями. Тюремный надзиратель - человек суровый, ненавидевший христиан - прогнал детей. Но когда он прочитал наивные записки детей (первые «валентинки»), то узнал о необычных лекарских способностях узника. У надзирателя любимая дочь была слепой от рождения. Ей не суждено было найти себе любимого - кому нужна слепая невеста? И тогда, нарушив закон, надзиратель привёл дочь к заключённому врачу, не ожидая, что одна трагедия сменится другой. Валентин вернул зрение девушке, и она полюбила его. Но короткой и несчастливой была её любовь: вскоре Валентина казнили.

Версия четвёртая . Считается, что святой Валентин - это епископ Тернийский. Он как священник венчал молодые пары вопреки приказам Клавдия Второго, который в каждом одиноком неженатом мужчине видел только своего солдата. За это епископ и был сожжён на костре по одной версии 14 февраля 270 г. в Риме, по другой - в 360 г. в Терни.

Валентинов день - это ещё и день ангела всех, кого зовут Валентином и Валентиной.

«Найди половинку»

Сегодня мы будем дарить, искать, рисовать, вырезать «валентинки» .

Для этого нам необходимо найти из класса участников нашего мероприятия. Попросим девушек из класса обернуться назад и на стульях найти розовые сердца. Тех, у кого на них написаны имена, попрошу выйти на середину зала и занять столики с их именами. Остальные девушки могут сесть на свои места, далее вы можете помочь нашим героиням.

Юноши, попрошу вас тоже обернуться назад и найти своё сердце. Те, у кого написаны имена, ищите свою пару за столиком. Остальные позже помогут нашим рыцарям.

Вырезание сердца

Приступаем к нашим конкурсам. Первое, что необходимо сделать нашим участникам – вырезать на скорость сердце. Для этого на столах лежит ножницы и цветная бумага. Но не всё так просто. Вырезать должна пара вместе: девушка держит бумагу, юноша режет. На раз, два, три приступаем…

Анкета на сходство

А теперь попробуем что-нибудь узнать о наших героях. Для этого предлагаю парам анкеты. Каждый герой отвечает только за себя на вопросы. За сходство ответов у каждой пары они получают баллы.

1. Из геометрических фигур вам больше всего нравится: а) круг, б) треугольник, в) квадрат

2. Ночь напролёт вы читаете любимую книгу: а) задачник по математике, б) «Капитанскую дочку» А.С.Пушкина, в) сборник анекдотов о Вовочке.

3. По разным каналам ТВ идут фильмы. Вы будете смотреть: а) боевик, б) мелодраму, в) мультфильм.

4. Больше всего вы любите на завтрак: а) манную кашу, б) пиццу, в) бутерброд.

5. В свободное время вы предпочитаете: а) крепкий здоровый сон, б) бег по пересечённой местности, в) чтение Данте на языке оригинала.

6. Из всех видов спорта вам более по душе: а) футбол, б) горные лыжи, в) плавание.

7. В путешествие вам хотелось бы отправиться: а) в Африку на сафари, б) в Венецию на каналы, в) в тундру на оленях.

«Характеристика»

Мы кое- что узнали по нашим героям. А знают ли наши участники характеристики героев литературных произведений? Проверим их! Я задам характеристики, отвечающий правильно и быстро получит балл!

Характеристики:

1. Это хороший тульский мастеровой, простодушный и даровитый, наивный, но с русской лукавинкой. Он совершил диво дивное, усовершенствовал диковинку заморскую- подковал стальную англицкую блоху. Ему в чужих землях райскую жизнь сулили, а он всё же стремился на свою бедную родину, хотя там его не ждало ничего хорошего. (Левша Н.Лесков)

2. Странное плавающее существо: получеловек - полулягушка, с серебристой чешуёй, огромными выпученными глазами и лягушачьими лапами. Но когда это существо снимало очки и перчатки, то выяснялось, что в неведомом волшебном облике скрывался юноша в возрасте 20 лет. Однако в своём получеловеческом виде этот юнлша так пугал ловцов жемчуга побережья Аргентины, что получил от них фантастическое прозвище. (Морской дьявол А.Беляев)

3. Внешность этого человека была необыкновенной. Он был одет в глухой костюм, голова его покрыта несколькими слоями бинта, на глазах-чёрные очки, розовый нос блестел так, как будто он был сделан из папье-маше, на руках надеты плотные перчатки. Этот человек был великим изобретателем, но его открытия не принесли счастья ему, ни человечеству, хотя он мог творить поистине чудесаю (Гриффин У. Уэллс)

4. Молодой человек 18 лет от роду, из обедневшей дворянской семьи, прекрасно владеющий приемами одного из самых распространенных в X VII в. видов спорта, вступил в спор с верховным представителем церковной власти и выиграл его. Нашего гасконского дворянина отличает особое рыцарское, галантное отношение к дамам, он не лишен юмора, остроумия, хитрости, сообразительности. (Дартаньян А.Дюма)

5. Молодой туземец, родом из Южной Африки. Был приговорён к смерти, но спасён человеком, который жил в одиночестве несколько лет. В благодарность за спасение туземец стал его верным другом и в течение ряда лет разделял одиночество своего спасителя. (Пятница Д. Дефо)

6. Подруга мальчика, в детстве попавшего в волчью стаю и воспитанного там. Она была вся сплошь чёрная, как чернила, но с отметинами, видными на свету, точно лёгкий узор на муаре. Никто в джунглях не захотел бы становиться ей поперёк дороги, ибо она была хитра, как шакал, отважна, как дикий буйвол, и бесстрашна, как раненый слон. (Багира Р.Киплинг)

«Спрячь сердечки»

Ведущий…

Переходим к следующему конкурсу. Попрошу из зала встать 5 помощников. Для начала попросим девушек удалиться из зала. Далее мои помощники должны спрятать 5 сердец у наших героев. Задача девушек - найти быстрее 5 сердец. Задание на скорость.

Напои водой

Следующая задача дам - напоить водой кавалеров. Каждой из вас будет предоставлена бутылка с минеральной водой и трубочка. Юноши прячут руки за спину. Девушки держат бутылку (стакан) и трубочку. Выигрывает те, кто шустрее справятся с заданием.

«На сладенькое»

Теперь наоборот юноши должны угостить героинь сладким. Каждая пара получает по шоколадному батончику. На раз, два, три юноши кормя девушек.

Блиц-опрос

Пускай наши герои передохнут и побеседуют между собой. Им необходима передышка. А теперь вопросы к залу. Отвечающий получает памятное сладкое сердце.

1.Как зовут богиню красоты?

2. Марш новобрачных

3. Кутюрье России

4. Что дарят в День Святого Валентина?

5. Отечественный фильм, где есть слово «любовь2?

6. Сказка- любовь с первого взгляда.

7. Чем любят девушки?

8. Чем любят юноши?

«Веришь или нет?»

На следующий вопросы кавалеры наших пар должны ответить «да» или «нет». Правильно отвечающий получает балл.

Вопрос к каждой паре:

1. Доллар - денежная единица Либерии, Эфиопии, Сингапура?

2. В зоологическом музее в Петербурге есть чучело камчадала?

3.Солнечный свет проникает в океан на 800 м?

4. Пион относится к цветам хищникам?

5. У ежа-рыбы вкусное и питательное мясо?

«Угадай»

На доске написаны буквы. Из них герои должны составить имена героев сказок. Побеждает в конкурсе та пара, которая правильно составит все имена.

1 МИНАЛЬВА

2. ДОЧУРКА

3. ЧМОКАЙВОДЮ

4. БУРЧЕКАША

5. ОВОДНЯЙ

6. САЛОРУЧКА

8. РЫМДОЙДО

9. ГОСКУРЕЧАН

Награждение

Подсчитываются баллы 5 пар.

Ну вот и подошло наше мероприятие к завершению. По итогам награждаем 1 пару героев почётным призом (фоторамки с сердечками, фотоальбомы с сердцами, кружки с сердцами.) Остальные участники получают памятные сувениры.

Мероприятия, посвященные Дню святого Валентина

Шоу-программа «На перекрестке любви…»

Стало доброй традицией студентов празднование в общежитии Дня святого Валентина. Шоу-программа под названием «На перекрестке любви» включает в себя театральные миниатюры о том, как празднуют День влюбленных в разных странах; конкурсно-игровую программу для влюбленных пар; музыкальные номера – подарки для всех влюбленных, а также праздничную дискотеку.

В ходе конкурсов влюбленные пары в необычной форме признаются друг другу в любви, состязаются в танцах, проявляют свои интеллектуальные, творческие способности, демонстрируют манеры хорошего тона в отношениях мужчины и женщины…

В продолжение музыкального вечера раздаются половинки «валентинок» всем юношам и девушкам, которые должны отыскать «свою половинку» в ходе дискотеки и пригласить «ее» на танец.

Представленные ниже два других сценария являются вариативными формами проведения Дня влюбленных.

1-й ведущий:

Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то день влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

2-й ведущий:

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо –

Пусть миром правит лишь ЛЮБОВЬ!

1-й ведущий:

Этими добрыми словами о любви мы хотим начать нашу шоу-программу для всех влюбленных под названьем «На перекрестке любви».

2-й ведущий:

День святого Валентина – праздник всех, кто влюблен, и тех, кого еще ищет любовь.

1-й ведущий:

Католики почитают святого Валентина как покровителя влюбленных. Этот день – лучшее время для любовных признаний и добрых, сердечных слов.

2-й ведущий:

Назло вьюгам и февральским метелям будем веселиться и радовать друг друга!

(Музыкальный подарок. Танец и песня в исполнении студентов)

1-й ведущий:

Праздник этот милый, забавный и необычный. В нашу страну он пришел совсем недавно, но уже успел полюбиться многим.

2-й ведущий:

Какова же история этого праздника? Кто его придумал? И кто такой святой Валентин?

1-й ведущий:

Святой Валентин не вымышленный персонаж. Это имя епископа, жившего неподалеку от Рима в III веке нашей эры и принявшего мученический венец за христианскую веру.

2-й ведущий:

И причем здесь влюбленные?

1-й ведущий:

Согласно легендам, епископ излечивал молодых людей от любовной лихорадки и прочих душевных страданий.

2-й ведущий:

Значит, влюбленный – немножечко «душевнобольной»? Мне не нравится эта легенда. А нет ли другой версии?

1-й ведущий:

Есть и другие. Пишут, что однажды епископ помог обвенчаться юноше и девушке, родители которых противились этому браку. Благодарные влюбленные, став мужем и женой, принесли епископу богатые дары. Слава о покровителе влюбленных распространилась по всей Италии, и к епископу потянулись молодые пары, нуждающиеся в защитнике. После смерти Валентина над его могилой была построена церковь, а 14 февраля – день его казни – стал днем его памяти, а в 496 году римский папа объявил 14 февраля днем святого Валентина.

2-й ведущий:

Как все было на самом деле, мы не знаем и уже не узнаем никогда, но несомненно одно: святой Валентин действительно погиб во имя Любви.

1-й ведущий:

И этой Любви было ему отпущено удивительно много на одну его короткую жизнь – любовь к Богу, любовь к прекрасной девушке, любовь к людям вообще, которым он помогал и как священник, и как врач, и как просто прекрасный человек с огромной, творящей добро душой.

2-й ведущий:

А что скажут о святом Валентине в других странах?

1-й ведущий:

А об этом мы сейчас услышим от самих иностранных гостей, прибывших на наше шоу.

(На сцене появляется «англичанка»)

Англичанка:

У нас в Англии в Средние века было принято выбирать себе Валентину. Несколько молодых людей собирались вместе, писали на кусочках пергамента имена знакомых девушек и складывали записочки в шапку, а затем по очереди тянули жребий. Та девушка, имя которой выпадало юноше, становилась его Валентиной на целый год. Валентин слагал для своей девушки стихи, песни, дарил подарки, всюду сопровождал ее – словом, вел себя как настоящий рыцарь. Эту традицию мы сохранили до сих пор. Одну из таких песен о любви я хочу вам подарить.

(После исполнения песни на сцене появляется «итальянка»)

Итальянка:

А у нас в Италии каждый юноша обязательно дарит своей возлюбленной конфеты или другие сладости.

У нас самые сладкие любовные послания! Например, огромным успехом пользуются конфеты « Поцелуй из Перуджи». На коробке изображены нежно целующиеся влюбленные; шоколадные конфеты с орехами завернуты в серебряную, со звездочками, фольгу.

Но самое главное – под фольгой в каждой конфетке спрятана бумажечка со словами о любви. Как правило, это цитата из прекрасной книги или афоризм выдающегося человека.

Специальная команда в полном секрете работает над этими текстами: просматривает литературу, подбирает цитаты, ищет интересные высказывания.

Но свою любовь мы выражаем не только таким образом. Сегодня я хочу подарить вам свой зажигательный танец любви.

(Исполняется танец под итальянскую музыку)

(После выступления на сцене появляются «французы»)

1-й француз:

А мы, французы, первыми ввели у себя послания-«валентинки». Каждый влюбленный стремился посвятить своей даме любовное четверостишие.

2-й француз:

А если у дамы было несколько поклонников, они устраивали литературное состязание. Победителя, автора лучшего стихотворения, дама награждала поцелуем. Но и песни о любви мы слагаем с давних пор. Одну из них мы хотим вам подарить.

(Звучит песня о любви на французском языке)

(После ее исполнения на сцене появляется «японка»)

Япония не католическая страна. Но и у нас в день святого Валентина можно поучаствовать в празднике, иногда довольно странном. Например, на одной из площадей Токио проходит конкурс на самое громкое любовное признание. Юноши и девушки взбираются на сцену и по очереди орут изо всех сил. Приз вручается тому, кто прокричит о своей любви громче всех.

1-й ведущий:

Вот так отмечают День влюбленных в разных странах. А у нас? Ведь праздник пришел к нам недавно…

2-й ведущий:

В этот день принято дарить друзьям и подругам «валентинки» – открытки или письма любовного или дружеского содержания. Можно сочинить послание в стихах, можно изобразить свои пожелания на рисунке. Вместе с «валентинкой» прекрасно смотрятся цветы и сладкие подарки.

1-й ведущий:

В день святого Валентина не возбраняются никакие «сумасбродства»: пойте серенады под окнами своей возлюбленной, пишите добрые слова мелом на асфальте, дарите огромные букеты цветов через распахнутые окна, пеките торты в форме сердца.

2-й ведущий:

Главное – не потерять чувство меры, не утратить юмора и такта. Тогда праздник получится прекрасным и, может быть, запомнится на всю жизнь!

1-й ведущий:

День влюбленных отмечают взрослые и дети, ведь нет жизни без любви: любви к родным, близким, любви к своей второй половинке.

2-й ведущий:

Каждый человек мечтает любить и быть любимым. Но не каждому это удается. Можно обрести все сокровища мира, но быть бесконечно одиноким, ведь сердцу без любви нелегко. Одинокие сердца всегда мечтают найти свою половинку. И кто знает, когда и где произойдет эта встреча? На дискотеке, в библиотеке, в троллейбусе?.. Или, может быть, на ПЕРЕКРЕСТКЕ ЛЮБВИ?..

1-й ведущий:

Перекресток, бульвар, переезд –

Остановки одна за другой.

У влюбленных есть множество мест

Повстречаться со своею судьбой.

2-й ведущий:

И сегодня на нашем перекрестке любви встретились четыре влюбленные пары. Мы приглашаем их на сцену!

(Четыре пары, представляющие разные общежития, под звуки музыки выходят на сцену для участия в конкурсах)

1-й ведущий:

В День всех влюбленных во все времена проходили рыцарские турниры. Мы же решили организовать турнир на лучшую, идеальную пару. Кто станет идеальной парой в ходе состязаний, нам поможет определить компетентное жюри – наши «иностранные гости». Мы приглашаем жюри занять свои места.

(Жюри занимает свои места. Условия оценки конкурса заранее оговариваются: каждый конкурс оценивается по пятибалльной системе)

2-й ведущий:

А мы начинаем! Первый конкурс был домашним заданием.

Конкурс-визитка

Сейчас каждая пара поочередно представит себя и расскажет о своих чувствах в разнообразной интерпретации. В какой очередности вы будете выступать, определит жеребьевка.

(Пары тянут жребий и начинают выступление. Время выступления одной пары до трех минут)

12.02.2019 | Посмотрели сценарий 984 человека

Цели мероприятия:

способствовать развитию творческой активности учащихся;
способствовать построению межличностных отношений между мальчиками и девочками;
способствовать формированию интеллектуального потенциала.
Вступление

Высоким чувством...

Сценарий на день всех влюбленных школы «День Валентинки и Валентина»

11.02.2019 | Посмотрели сценарий 1316 человек

Оборудование: листы бумаги, фломастеры, фрагменты разрезанного бумажного яблока, ножницы, нитки и игла, пуговицы, шары воздушные (по числу пар), разрезанные на буквы слова (в воздушных шарах), ватман.

Сценарий на день влюблённых в школе

06.02.2019 | Посмотрели сценарий 1432 человека

Оформление зала:

Сцена украшена объемным сердцем, сделанным из бумаги, по краям Амуры, на стенах зала висят сердца, на которых напечатаны стихи о любви (приложение), на столе стоит ящик для “валентинок”, звучит красивая мелодичная музыка, у входа в...

Сценарий на день влюбленных для школьников

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 1274 человека

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, ...

Сценарий игровой программы ко Дню святого Валентина

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 5306 человек

Ведущий:
Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,
И для тебя в сердцах у нас открыты двери.
Но, если не стучишь, то где же встретить?
И что такое есть любовь, кто нам ответит?
Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает...

День Святого Валентина. Поле Чудес

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 3287 человек

Ведущий.
Любовь – это пятое время суток, -
Не вечер, не ночь, не день и не утро.
Придешь ты – и солнце сияет в полночь,
Уйдешь ты – и утро темнее ночи.
Любовь – это пятое время года, -
Не осень она, не весна, не лето,
Она не зима, а то, что ты...

Сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках»

11.02.2013 | Посмотрели сценарий 6654 человека

Если Вы - поклонники фильма «Сумерки» и не имеете ничего против вампиров, то сценарий на День Влюбленных для подростков «В Сумерках» для Вас.
Для начала необходимо украсить комнату, где будет проходить Ваша вечеринка. Для этого создайте в комнате...

Ведущий: Добрый вечер!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущая: И для этого у нас есть замечательный повод. Это день Святого Валентина!

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 ...

"День святого Валентина". Сценарий для школьников

08.02.2013 | Посмотрели сценарий 10012 человек

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским...

классный час "От любви рождается любовь"

12.02.2012 | Посмотрели сценарий 5152 человека

(звучит мелодия Л. Фэ. «История любви», слайд №1.
Появляются двое ведущих со свечами в руках).

Ведущая: Любовь, ты от страданья родилась? ...

 
Статьи по теме:
Разделенные сиамские близнецы, которые родились со сросшимися головами, два месяца после операции
Сестры-двойняшки Татьяна и Анастасия Догару ни разу в своей 11-летней жизни не смотрели друг другу в глаза - они родились сиамскими близнецами, соединенными в области затылка.Сиамские близнецы Татьяна и Анастасия Догару родились в Италии, в семье выходцев
Как составить красивый букет: самые подходящие цветы и их сочетания
Цветы любят многие. Из них создают красивые композиции не только дома в вазе, но и на даче. Зная для букетов, можно приобрести семена или луковицы и посадить благоухающие растения на своём участке.Срезанные, они стоят недолго. То ли дело растения, распуск
Для всех и обо всем Как делать шрамирование в домашних условиях
Украшение тела рисунками — давняя традиция, которая пришла много веков назад и пользуется невероятной популярностью по сей день. Существует множество способов набивания татуировок на кожу, среди них самым опасным является шрамирование. Несмотря на это люд
Какие вопросы можно задать подруге: вопросы от мужчин и женщин
Мастер острого словца [Какой дать ответ на подколку, наезд, неудобный вопрос] Канашкин Артем Ответы на банальные вопросы типа «Как дела?»В процессе реального общения, а еще чаще во время переписки в сети необъятного господина Интернета всем нам очень