ЛогоРитмика

Структура логоритмических занятий

Основные направления и приёмы логоритмической работы:

Логоритмические занятия способствуют решению основной задачи – развитию всех сторон речевой деятельности, совершенствованию движений, развитию психических процессов.

При проведении занятий выполняются следующие условия:

- занятия проводятся с опорой на лексические темы;

- все упражнения выполняются по подражанию;

- используется игровая форма проведения занятия;

- содержание двигательного и речевого материала варьируется в зависимости от уровня сформированности моторных и речевых навыков;

- упражнение направлены на согласование речи с движением;

- занятия проводятся не реже двух раз в неделю;

- продолжительность занятия до 40 минут;

- дети занимаются в мягкой обуви или босиком, в свободной, не стесняющей одежде;

- нагрузка в течение занятия распределятся равномерно и учитываются возможности каждого ребёнка.

Примерная структура построения логоритмического занятия.

Вводная часть

Упражнения на различные виды ходьбы, бега, перестроения.

Основная часть

Развитие общей моторики. Упражнения с предметами в речевом сопровождении, развитие грамматической, лексической, фонетической, звукопроизносительной стороны речи. Музицирование, упражнения на развитие чувства ритма, голоса. Пальчиковые игры.

Заключительная часть

Упражнения на успокоение, восстановление дыхания, расслабление мышечного тонуса.

Расписание:

понедельник/четверг  в 19.00

Преподаватель: Анастасия

Стоимость: абонемент 8 занятий — 4000 руб.

Разовое занятие — 850 руб.