Гусева Ольга Анатольевна

_DSC0950 (1)
  • Гусева Ольга Анатольевна
    ИЗО, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ

   У меня среднее  специальное педагогическое образование.   Педагог по изобразительной деятельности.  Стаж работы с детьми 40 лет,  награждена  Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, имею звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

    Занятия в изостудии позволяют развивать у детей не только художественные способности, но и коммуникативные навыки в процессе рисования.  На занятиях по изобразительной деятельности используются различные способы рисования на бумаге. Все занятия направлены на развитие у дошкольников творчества, которое определяется как продуктивная деятельность, в ходе которой ребенок создает новое, оригинальное, активизируя воображение, реализует свой замысел, находя средства для его воплощения.

    Формы проведения занятий различны. Предусмотрены как словесные методы обучения: рассказ педагога, беседа с детьми, рассказы детей, так и наглядные методы обучения: показ педагогом способа действия, работа по образцу, показ иллюстраций  и практические, в ходе которых дети под контролем педагога самостоятельно выполняют работу.

    В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях я даю возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания. Все темы, входящие в программу, изменяются по принципу постепенного усложнения материала.

рис

Задачи по изобразительной деятельности :

 Развивать эмоциональную отзывчивость детей при восприятии объектов природы

  1. Воспитывать художественный вкус, интерес и желание любоваться произведениями искусства

  2. Приобщать детей к элементарной передаче своих впечатлений в художественно – творческой деятельности, используя цвет как средство выразительности

  3. Формировать умение детей передавать настроение природы через цветовую гамму

  4. Знакомить с произведениями изобразительного искусства на примере живописи и декоративно – прикладного искусства

  5. Формировать умение смешивать краски на палитре, добиваясь нужного оттенка

  6. Способствовать созданию оригинальных и динамичных композиций при изображении человека, животных и птиц

  7. Формировать умение полностью использовать пространство на листе бумаги, изображать предметы крупно

  8. Формировать умение изображать предметы разной фактуры, используя мягкие и щетинные кисти, ватные палочки, губки, «тычки»

 

 рис2