Ольга Рузанова

Ольга
  • Ольга Рузанова
    Психолог

Закончила МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Психолог» и Московский Городской Педагогический Университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
Ведет комплексные занятия с использованием песочной терапии, направленные на эмоциональное, коммуникативное развитие, устранение детских страхов и их профилактику. Также, в результате данных занятий:
- во-первых, существенно усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно.
- во-вторых, в песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта».
- в третьих, в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика.
- в-четвертых, совершенствуется предметно-игровая деятельность, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.
- в-пятых, песок, как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с «особыми» детьми.
Что же происходит с ребенком, когда он играет в песок? Часто словами ребенок не может выразить свои переживания, страхи и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное — он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций.