Спортивный праздник «мама, папа, я – здоровая семья. «Папа, мама, я — здоровая семья! Папа, мама, я – спортивная семья

Сценарий внеклассного спортивного праздника

"Папа, мама, я – здоровая семья"2-4 классы.

(в рамках городского социально - ориентированного проекта « Дворовый тренер»)

МБОУ СШ № 11 им. Скрипки О.В. г.Волжского Волгоградской области.

Цели и задачи:

«Здоровая семья – здоровая нация!»

1.Пропаганда здорового образа жизни в семье.

2.Укрепление физического и психического здоровья детей и их родителей.

3.Привлечение к занятиям физической культурой и спортом.

Время и место проведения: … часов. Большой спортивный зал школы.

Дата проведения: ежеквартально.

Руководство и проведение соревнований.

Общее руководство спортивного праздника осуществляется администрацией школы.

Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры школы.

Форма проведения: Соревнование.

Оборудование:

гимнастические скамейки, 3 клюшки и 3 шайбы, ракетки для бадминтона, воздушные шары, скакалки, теннисные ракетки и шарики, мешки для прыжков, гимнастические маты, 4 ленточки для «Связки».

Участники:

К соревнованиям допускаются учащиеся 2 х -4 х классов с родителями. Команда состоит из трёх человек: ученик (капитан команды), мама и папа (папу и маму может заменить старшие брат или сестра, а также бабушка с дедушкой или тётя с дядей)

Команды-семьи участвуют по параллелям: 2 е классы -1 й квартал учебного года,3 и классы (2 й квартал), 4 е классы (3 й квартал).

Участвуют три команды, в каждой команде может быть по две-три семьи от класса.

Награждение:

1. Победитель награждается медалью, грамотой и призом.

2. Призеры награждаются грамотами и сладкими призами.

3. Семьи можно наградить по номинациям:

    «Самая сплоченная семья!»;

    «Самая волевая семья!»;

    «Самая быстрая, ловкая, умелая!».

СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК

«Мама, папа, я – здоровая семья»

Ход праздника

Под звуки спортивного марша команды заходят в спортивный зал и строятся в три колонны.

Ведущий 1

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Сегодня здесь, в спортивном зале
Мы спорт, уменье совместим.
И наш спортивный праздник с Вами
Прекрасным играм посвятим.

Ведущий 2

Мы видим здесь приветливые лица,
Спортивный дух мы чувствуем вокруг,
У каждого здесь сердце олимпийца,
Здесь каждый спорту и здоровью друг.

Ведущий 1

Тот победит в соревнованье
Кто меток, ловок и силен,
Покажет всё свое уменье
Кто духом, телом закалён.

Ведущий 2

Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивный праздник дружной разминкой – флешмоб (все команды вместе с учителем физкультуры)

А сейчас мы хотим представить наших смелых и сильных пап.

Папы (делают шаг вперед)

Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже (папы встают на свои места ).

А теперь, наши замечательные мамы.

Мамы (делают шаг вперед)

Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, прополка, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).

И, наконец, самые маленькие участники соревнований! Наши дети (дети делают шаг вперед)

Это они еще с пеленок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.

Ведущий 1

Мы от души приветствуем и поздравляем всех, кто сегодня вышел на старт!

Успехов нашим командам и побед!

Ведущий 2

Представляем вам судейскую коллегию (в составе: руководитель МО учителей начальной школы….., завуч по воспитательной работе школы….).

Слово для приветствия предоставляется гостям праздника (спортсменам, тренерам или представителям спортивных клубов, секций школы, микрорайона, города…)

Ведущий 1

По плечу победа смелым, ждет того большой успех
Кто, не дрогнув, если нужно вступит в бой один за всех.
Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит,
Кто окажется дружнее, тот в бою и победит.
Делу время, час забаве. Команды слово-то за вами.

Команды придумывают свое название и девиз.

В это время звучит спортивно-музыкальная пауза (выступают ученики школы занимающиеся в спортивных или танцевальных секциях, кружках).

Ведущий 2

Конкурс первый: «Собрать пирамиду».

Конкурс проводится для участников всей команды. Начинают папы, по команде бегут, одевают кольцо на палку пирамиды и возвращаются, передавая эстафету мамам, а затем детям. Выигрывает команда которая быстрее остальных соберет пирамиду.

Ведущий 1

Конкурс второй: «Посадка картофеля». (Инвентарь: теннисные мячи и обручи). Конкурс для всей команды. Напротив каждой команды разложены по 5 обручей, а в руках у пап находятся корзины с теннисными мячами. По команде папы бегут вперед и раскладывают мячи по одному в каждый обруч. Следующий участник собирает мячи в корзину. Конкурс считается оконченным, тогда, когда все участники соревнований пройдут свой этап.

Ведущий 2

Видим мы со стороны,
Команды в технике равны.
Взглянуть хотим мы побыстрей,
Чьи же дети пошустрей.

Конкурс третий: На старт вызываются дети. Дети – это наша гордость, это наша слава! На переменах происходят постоянные тренировки на ловкость, отвагу, смелость, силу. Посмотрим, упорно ли тренировались они.

На полу разложены шары (количество не ограничено). Капитаны команд должны садиться на воздушные шары так, чтобы они лопнули. Кто больше лопнет шаров, тот и выиграл. После конкурса, все лопнувшие шары отдаются жюри для подсчета.

Да поможет нам ежедневная зарядка, которую мы делаем перед уроками, да помогут нам наши прыжки, наклоны, приседания. Учителя на уроках не раз говорили: как важно работать не только руками, но и головой.

Ведущий 1

Конкурс четвертый: Первыми, как и принято, в каждой семье, в бой выходит сильная половина, наши папы . Они сейчас вспомнят свою юность и любовь к массовой игре – хоккею. Задача пап – ведение шайбы клюшкой между стойками.

Следом за папами выходят мамы. Конкурс для мам – бег с подкидыванием ракеткой для бадминтона воздушного шарика. Он очень легок, наивен и не понимает, что в руках хозяек, которые не упустят свой шанс. Поддержим их аплодисментами.

(Конкурс без детей, они отдыхают).

После конкурса спортивно – м узыкальная пауза.

Ведущий 2

Конкурс пятый: Конкурс «Связка» покажет нам, как могут действовать мама и папа вместе, а дети в паре со своим товарищем. Описание: (Правая нога папы и левая нога мамы связаны, а дети, держась за руки, бегут до стойки и обратно, передавая эстафету следующей паре). Да, жизнь нас научила бегать не только на двух ногах, но и, когда нужно, на трех.

Ведущий 1

Конкурс шестой:

Что за чудо – скок да скок!
Гляньте, тронулся мешок!
Эй, хватай его, ловите,
Поскорей мешок держите!

Команды строятся у стартовой линии в колонну и по свистку папы, а затем мамы наперегонки прыгают в мешке до стойки и возвращаются тем же способом, передает эстафету следующему участнику. Дети выполняют прыжки вперед с мячом между ног.

Ведущий 2

Конкурс седьмой: и вновь на старте наши папы. Они бегут, подкидываятеннисной ракеткой шарик. Посмотрим, кто окажется лучшим жонглером и бегуном одновременно. Вы думаете, это простое задание? Нет! Это очень трудно! Но наших участников трудности не страшат.

Ведущий 1

Конкурс восьмой: а сейчас мы вызываем на старт наших мам . Описание: Они должны пробежать с гимнастической скакалкой, перепрыгивая через нее до стойки и обратно.

Слова ведущего во время конкурса : У нас идет упорная борьба! Все участники показывают просто профессионализм в этом виде состязаний.

Ведущий 2

Вот заданье потрудней,
Помудрей и посложней.
Чтобы Вам вперед идти,
Нужно воздушный шар вести.

Конкурс девятый: И наконец, наш последний конкурс. Он для всей команды . Игра в волейбол воздушным шариком, по очереди каждым участником команды. Задача – как можно быстрее дойти до финиша, не уронив шарика.

Ведущий 1

Последний вид соревнований,
Мы завершили и сейчас
Итог всех наших состязаний,
Пусть судьи доведут до нас.

(команды для подведения итогов праздника строятся в центре спортивного зала )

После конкурса спортивно - м узыкальная пауза (выступление спортсменов и гостей праздника).

Ведущий 2

И вот подводим мы итоги,
Какие не были б они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят ваши дни.

Ведущий 1

Сегодня проигравших нет,
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет,
Зажжет поступков добрых лучик.

Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
(Объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение призёров и победителей )

Ведущий 2

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех.
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Говорим всем – до свиданья,
До спортивных новых встреч!

Участники соревнований и болельщики фотографируются на память.

Протокол спортивных соревнований

«Папа, мама, я – здоровая семья».

Название конкурса

Команда № 1

«Ловкачи»

Команда №2

«Молодцы»

Команда №3

«Лихачи»

«Собрать пирамиду»

(для всей команды)

«Посадка картофеля»

(для всей команды)

«Воздушный шарик»

(для детей)

«Игра хоккей» (для пап),

«Игра в бадминтон»

«Связка»

(для всей команды)

«Прыжки в мешках»

(для пап и мам),

«Прыжки с мячом»

(для детей)

«Игра в теннис»

«Прыжки со скакалкой»

«Игра в волейбол»

(для всей команды)

Кол-во штрафных очков

(за нарушения снимается 0,5 баллов).

Подведение итогов соревнований:

(кол-во очков всего)

Жюри соревнований: ___________ /_________ /

Актуальность проблемы

Сегодня традиции семейного физического воспитания, столетиями жившие в народной культуре, практически утрачены. Возрождение этих традиций имеет огромное значение для укрепления здоровья подрастающего поколения, его физического развития и физической подготовки, также способствует профилактике негативных явлений среди детей и подростков, формированию их как личностей, укреплению семейных ценностей. Мы считаем, что важным элементом семейного воспитания является физическое воспитание, что проведение совместной с родителями любой формы работы интересно школьнику любого возраста, а также полезно самим родителям. Участие родителей не только формирует у детей устойчивый интерес и влечение к занятиям физической культурой и спортом, но и совершенствует их физическое развитие и физическую подготовку, способствует расширению у родителей и детей общих интересов, укреплению внутрисемейных связей, установлению доброжелательных межличностных отношений, формированию добрых семейных традиций, улучшению нравственного климата в семье, доверительных отношений между родителями и детьми, и улучшению отношений между самими родителями.

Цель:

    Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи.

    Обеспечение эффективного взаимодействия семьи и школы.

Задачи:

    Активизация физкультурной и спортивно-массовой работы среди учащихся.

    Воспитание ценностей в семейных отношениях, формирование личностных качеств (любовь, взаимовыручка, дружба, сплочённость).

    Способствовать формированию здорового образа жизни, укреплению здоровья;

    Развитие творческого и физического потенциала обучающихся;

    Развитие спортивных и двигательных навыков у детей.

    Повышение роли семьи в воспитательном процессе

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Соревнования проводятся __________ в спортивном зале МОУ СОШ № 100. Форма одежды и обуви - спортивная.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ:

    В соревнованиях участвуют семейные команды (мама, папа, ребенок) 1 -2 классов. Остальные учащиеся и родители - болельщики.

    Команда дома готовит визитную карточку (название команды, эмблема, девиз, умение представить себя в оригинальной форме). Стенную газету на тему «ЗОЖ».(формат А3, А4)

Болельщики готовят:

Плакаты, лозунги и другой инвентарь для поддержки команд.

ОБОРУДОВАНИЕ :

гимнастические обручи (5 шт.),

теннисные мячики (5 шт.),

воздушные шарики (15 шт.)

секундомер, мел, рулетка.

Стойки – 5 шт.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ:

Победитель определяется по наименьшей сумме мест, занятых в ходе соревнований.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:

Команды награждаются грамотами (за счёт кабинета физкультуры) и подарками (за счёт средств класса).

Сценарий конкурса

Звучат позывные парада (Команды готовы к параду).

Под музыку марша И. Дунаевского из кинофильма «Веселые ребята» участники конкурса входят в зал. Участники – семейные команды, возглавляемые капитанами – самыми молодыми членами семей. Каждая команда в единой форме с эмблемой команды. Выстраиваются в одну колонну. Болельщики и зрители заранее занимают отведенные им места .

Ведущий . Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте, дорогие мамы и папы! Здравствуйте, дорогие ребята, болельщики и гости! Как хорошо, что мы вместе собрались на этот замечательный праздник! Сегодня мы проводим соревнование-конкурс «Мама, папа, я – здоровая семья». И мы постараемся доказать на деле, что наши семьи самые дружные, счастливые, самые спортивные и, конечно, здоровые. Во все времена человек стремился к здоровому образу жизни, желал познать пределы своих возможностей, не боясь бросить вызов судьбе. И часто выходил победителем. А спорт это и есть: ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ, РИСК, ПОИСК, ПОБЕДА. Я желаю всем успеха, а в выигрыше пусть останутся ваша дружба и сплоченность! Давайте помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе.

Девиз нашего праздника:

«Физкультуру каждый день каждому ребенку , Физкультуру в выходной – в каждую семью».

Чтец 1-й:

Посмотрите – ка, у нас

Здесь собрались 1 -2 класс,

Ну а рядом – папы, мамы.

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли

И костюмы натянули.

Чтец 2-й:

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Чтец 1 –й

Этой встречи мы все рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

Ведущий . Парад, равняйсь! «Парад, на флаг - смирно!» «Поднять флаг соревнований!» - Звучит гимн России . «Парад, вольно!»

Чтец 1.

А сейчас дорогие наши гости - болельщики и участники соревнований! Позвольте Вам представить многоуважаемое жюри (Ф. И. О. ……, Ф,И. О……….).

Чтец 2

Мы попросили их принять участие в нашем празднике в качестве главных спортивных судей и приглашаем их занять место за судейским столиком.

Чтец 1.

После каждого этапа соревнования жюри будет подсчитывать баллы, и давать информацию о ходе конкурса. После последнего этапа жюри объявит окончательные результаты. Побеждает команда, набравшая наименьшее количество баллов по сумме

всех конкурсов. Не забыли мы о болельщиках и учредили приз для лучшей группы поддержки. Желаем участникам соревнования успехов!

Чтец 2

А ну-ка, папы, мамы подтянитесь,

С детьми своими за победу поборитесь!

Итак, на старт я призываю всех!

Пусть вам сопутствует удача и успех!»

Ведущий . Итак, команды готовы, и мы начинаем соревнования!

1-й КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

Ведущий . Наш конкурс начинается. В нем принимают участие семь семейных команд. Первый конкурс – визитные карточки команд. Я не сомневаюсь, что визитные карточки наших команд – это их обаяние, остроумие, способности и талант, трудолюбие и, бесспорно, умение подать себя. Конкурс оценивается по пятибалльной шкале.

Жюри подводит итоги

(вопрос командам детям и родителям).

Для детей:

Чтец 1 а) Мама задержалась на работе, что можешь приготовить сам?

Чтец 2 б) Ты самостоятельно не можешь решить задачу по математике, кто в семье поможет тебе?

Чтец 1 в) Ты испачкал свою одежду, как поступишь?

Чтец 2 г) Порвался учебник. Ты обратишься за помощью к родителям или сам отремонтируешь его?

Чтец 1 д) У тебя живут в доме животные? Кто ухаживает за любимчиком?

Чтец 2 е) Ты помогаешь родителям по хозяйству? Как?

Чтец 1 ж) Много ли времени ты проводишь с мамой и папой? Расскажи как?

Чтец 2 з) Что больше всего нравиться в твоих родителях? Расскажи.

Ведущий . Для родителей:

а) Сколько времени вы уделяете своим детям? Как?

б) Какой последний фильм вы смотрели вместе с ним в свободное время?

в) Как дети помогают вам?

г) Где и как вы проводите с детьми свободное время?

д) Гордитесь ли вы своими детьми?

е) Если бы вы были волшебником, чтобы вы сделали для своих детей?

ж) Представьте, что вы учитесь в школе, получили двойку. Как вы поступите?

з) Ваш ребенок не хочет выполнять домашние задания. Что вы будете делать?

Ведущий: Молодцы! Все участники справились с заданиями на отлично! Так держать!

Ведущий: « Разминка». Перед любым соревнованием нужно как следует провести разминку, подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять мышцы, все как полагается у серьезных спортсменов. Сейчас команды одновременно будут проводить,

разминку под руководством учителя физической культуры. И мы посмотрим, насколько качественно, эффективно, весело и опять-таки дружно и согласованно команды подготовят себя к дальнейшим стартам. (время на подготовку 30 сек.)

Ведущий: Пожалуйста, музыку для разминки.

Комплекс выполняется под музыку (2 минуты)

Чтец 1

Наступило время спортивных состязаний.

Кто быстрее преодолеет все препятствия

мы узнаем прямо сейчас. Команды готовятся на старт!

Чтец 1 Древние греки утверждают: “Хочешь быть сильным – бегай!
Хочешь быть умным – бегай!
Хочешь быть красивым – бегай! ”

Ведущий : 2 - й КОНКУРС « Бег с теннисным мячом».

Первый участник (ребенок) с т/мячиком в руках обегает стойку (15м от старта), возвращается к своей команде, которая стоит за линией старта в колонне по одному, передает т/ мяч следующему участнику – маме, мама – передает папе. Папа финиширует – эстафета окончена.

Чтец 2

С эстафетой справились отлично.

Быстро бегать – это всем привычно.

А теперь попрыгаем, друзья,

Узнаем кто у нас самая прыгающая семья.

Ведущий . 3 - й КОНКУРС «КТО ДАЛЬШЕ ПРЫГНЕТ»

По очереди, сначала ребенок, затем мама и последний - папа, выполняют прыжок в длину с места. Место приземления отмечается мелом по пяткам. Это место является местом начала прыжка следующего участника команды. Победитель определяется по сумме всех прыжков.

Чтец 1

Когда идешь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень – то видна.

Но все равно дойдем мы до победы,

Ни пуха, вам, команды, ни пера!

Ведущий . 4 - й КОНКУРС «Один за всех и все за одного » (переправа в обручах - Папа + мама + один ребёнок)

В обруче в руках на уровне пояса первыми бегут папы, оббегают стоечку, возвращаются назад. Берут с собой в обруч маму и выполняют это же задание с мамой. Затем к ним в обруч встаёт ребёнок, и то же самое они выполняют втроём.

Чтец 1

Ну, а следующая игра Требует от игрока Ловкости, уменья Большого вдохновенья.

Чтец 2

Стремление к победе И веселый смех Помогут вам И гарантируют успех.

Ведущий . 5 - й КОНКУРС « Виртуозы».

У каждой команды (папы, мамы и ребенка) к поясу на нитке привязан воздушный шарик. Нужно раздавить шарики своих соперников, но при этом, сохранить свои. (время на

эстафету – 3 минуты). Выигрывает команда, у которой осталось больше шариков.

Чтец 1

Видим мы со стороны Команды в технике равны. Взглянуть хотим мы побыстрей Чьи капитаны пошустрей.

Ведущий . 6 - й КОНКУРС Я вижу, капитаны готовы к конкурсу. Объявляю его условия.

Капитаны передвигаются «крабиком» до отметки (обозначенной в 10 м. от старта), бегом возвращаются к исходной позиции. Побеждает команда, прибежавшая первой.

Ведущий . 7 - й КОНКУРС « Заключительная эстафета»

Капитан, добегая до указанного места, где лежат слова, берет одно слово, бежит к семье, папа бежит за вторым словом, мама - за третьим и т.д. Когда все слова будут на месте

нужно выложить предложение: « Папа, мама, я –здоровая и дружная семья». Выигрывает та команда, которая первая составит предложениеи капитан поднимет руку.

Жюри объявляет итоги последней эстафеты.

Ведущий: Мы подошли с вами к финишу.

Парад участников соревнований:

Для объявления результатов команды выстраиваются следующим образом: впереди ребенок, за ним мама и папа.

Чтец 1

Последний вид соревнований,
Мы завершили и сейчас
Итог всех наших состязаний,
Пусть судьи доведут до нас.

- Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

Все команды награждаются по наминациям.

    В номинации «Самая здоровая семья – I место

    В номинации «Самая упорная семья

    В номинации «За волю к победе»

    В номинации «Самая целеустремленная семья»

    В номинации «Самая дружная семья»

Под звуки спортивного марша все команды торжественно проходят по залу, а зрители их приветствуют.

Ведущий: Наши соревнования подошли к концу, но думаю, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения.

Чтец 2

Всем спасибо за внимание,

За задор, за звонки смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивающий успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам: «До свиданья,

До счастливых, новых встреч».

Вперёд, за здоровым образом жизни!

Звучит музыка.

Фотографии взяты из личного архива.

Список используемой литературы и Интернет – ресурсы

    Э.Й. Айдашкявичене «Спортивные игры и упражнения» - Москва «Просвещение», 1992.

    «Спортивные праздники и соревнования 1 - 9 классы» - Брянск «Курсив», 2007.

ПРОТОКОЛ СОРЕВНОВАНИЙ « ПАПА, МАМА, Я – ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ»

Задание

газета

1

2

3

4

5

6

7

Сумма

Место

Класс

Учитель физкультуры___________________

Здоровая семья

Здоровый образ жизни

Что же такое здоровье? Реализация задачи по оздоровительному и физическому развитию детей

Принцип комплексности

Принцип диференцированности

Принцип последовательности

Принцип аксеологичности

Цель оздоровительных мероприятий

Методика солевого закаливания

Система оздоровительных мероприятий

«Валеология» - наука о здоровье

Валеология

Валеология в детском саду

Основные задачи дошкольного интегративного курса "Валеология"

Задачи и структура базового валеологического образования

Дети дошкольного возраста шести лет должны

Природные условия здоровья

Дыхательная гимнастика

Иммунная гимнастика

Мимическая гимнастика

Развитие мелких мышц лица и мимики.

Психогимнастика

Этюды для тренировки отдельных групп мышц

Этюды для отрабатывания жестов удовлетворения и радости

Этюды для выражения гнева

Этюд для отрабатывания выразительности жестов.

Этюд для выражения основных эмоций

Этюд для выражения страха

Конспекты занятий по валеологии

Старшая группа «Когда овощи могут помочь, а когда могут навредить нашему здоровью»

Средняя группа. Занятие «Дружим с водой»

Старшая группа. Занятие «Настроение»

Подготовительная группа. Занятие «Кожа» (Часть I)

Подготовительная группа. Занятие «Кожа» (Часть II)

Старшая группа. Занятие «Береги зубы»

Старшая группа. Занятие «Самая быстрая улитка в мире»

Подготовительная группа. Занятие «Лес - наше богатство»

Валеологический праздник для старшей и подготовительной группы «Береги одежду снову, а здоровье - смолоду»

Здоровое зрение

Комплекс упражнений гимнастики для глаз

Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Мы стремимся иметь здоровые глаза

Здоровое зубы

Хорошие зубы - залог здоровья

Конспект занятия

Хорошие зубы - залог здоровья

Занятие в подготовительной группе. Здоровые зубы

Здоровая осанка

Упражнения для спины

Немного об осанке

Упражнение для укрепления мыщц спины

Чтобы стать стройным

Мальчики и девочки: Дифференцированный подход к воспитанию детей старшего дошкольного возраста

Оптимизация физического воспитания

Образовательный компонент физического воспитания

Оздоровительный компонент физического воспитания

Воспитательный компонент физического воспитания

Физкультминутки на занятиях

ФМ для улучшения мозгового кровообращения

ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук

Прогулка в зоопарке – комплекс утренней гимнастики

Специальные упражнения дыхательной гимнастики.Насморк. Физкультура при насморке

Подвижные игры на прогулке

Папа, мама, я – спортивная семья

Совместное участие детей и родителей

Примерные конспекты соревнований

Спортивный праздникСостязания “один на один”.Спортивный праздник Мама, папа, я – спортивная семья

Семейный физкультурно-оздоровительный праздник

«Папа, мама, я – спортивная семья»

Примерный конспект занятия

“Папа, мама и я счастливая семья”

Мама и я- спортивная семья

Необитаемый остров

Сценарий вечера развлечений

Спортивный праздник Репка

Веселые старты

Веселые старты-1. Конспект соревнований

Веселые старты-2. Конспект соревнований.

Большие гонки

Новые аргонавты или поход за золоьым руном. Форд Баярд.

Пиратский остров

На волю, в пампасы! День здоровья

Добро пожаловать или посторонним вход запрещен!

Олимпийские игры. Веселая эстафета

Сценарий спортивного мероприятия«Весёлые старты»

Сценарий программы «Неразлучные друзья – взрослые и дети»

Развлечения

Здоровье всего дороже

Сценарий праздника в детском саду: Путешествие на Остров нехочух

Пословицы и поговорки русского народа о здоровье, детские считалки

Пословицы

Загадки о здоровье

Спортивные загадки. Детские считалки

Здоровая семья – основа процветания общества, главное условие демографического развития государства.

Благополучие страны начинается с благополучия семьи. Будущее закладывается сегодня в каждом доме.

Процесс восстановления нравственного воспитания детей в семье является актуальным и значимым. Общеобразовательным учреждениям нужно формировать новые подходы в работе с семьёй с использованием оптимальных форм и методов педагогического воздействия, должна проводится разносторонняя работа по формированию основ здоровой семьи.

В формулировке Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это не только отсутствие болезней и физических дефектов, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия. Здоровье изучается разными науками: биологией, медициной, физиологией, психологией.

Здоровый образ жизни. Что же такое здоровье?

Обратимся к всезнающему Далю: «Состояние животного тела (или растения), когда все жизненные отправления идут в полном порядке».

Итак, здоровье – это состояние, позволяющее учиться, работать, служить в армии.

Но семья - это прежде всего дети; они необычайно выросли интеллектуально, но изменились ли физически? Средний подросток не ходит в спортивную школу, а физкультура в его семью чаще всего проникает лишь с помощью телевизора. Подросткам нередко твердят: «Вот окончишь школу, пойдешь работать». А разве школа - это не работа? Шесть уроков в школе плюс два часа дома на домашнее задание, вот и восьмичасовой рабочий день за столом! Но родители, считая своим долгом одеть, обуть, накормить, обучить музыке или английскому, особо не задумываются о физическом воспитании дитяти. И только потом существенные нарушения в триаде, определяющей здоровье, аукаются в возрасте, когда власть родителей уже теряет реальную силу. Кто же разорвет заколдованный круг, из которого физически слабо подготовленные дети выходят слабо подготовленными взрослыми? Один восточный мудрец мечтал, чтобы в его школе каждый день преподавались четыре предмета: урок здоровья (браво, неведомый мудрец), урок любви, урок мудрости и урок труда. Итак, урок здоровья давным-давно стоял на первом месте. Думая о здоровье, мы обязаны готовить детей к перегрузкам уже с дошкольного возраста. Не столь важно, будут то стрессовые ситуации, эмоциональная тяжесть или физическое перенапряжение. Испытания, ожидающие наших детей, будут нелегкие. И о здоровье настало время заботиться уже с самого раннего возраста.

Разумнее рассматривать здоровье дошкольника, ориентируясь на три основные составляющие: ПИТАНИЕ + ЗАКАЛИВАНИЕ + ДВИЖЕНИЕ.

Реализация задачи по оздоровительному и физическому развитию детей.

Как укрепить и сохранить здоровье детей? Ответ волнует как педагогов, так и родителей. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении всей последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Здоровый ребенок в детском саду .

Жизнь XXI века ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья ребёнка на основе здоровьеформирующего образования. Особенно остро стоит эта проблема в период адаптации ребёнка в дошкольном образовательном учреждении, впервые поступающего в детский сад.

Здоровье - это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие человека.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами является здоровье каждого ребёнка в процессе здоровьеформирующего образования.

Формирование здорового образа жизни начинается уже с раннего возраста. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья, особенно во время адаптационного периода. При успешной адаптации выделяются два основных критерия: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять новые требования).

Оздоровительные мероприятия в детском саду позволяют ребёнку справиться с трудностями привыкания к новой среде, позволяют организовать жизнь ребёнка в дошкольном учреждении так, что приводит к наиболее адекватному, почти безболезненному приспособлению его к новым условиям, сформировать положительное отношение к детскому коллективу сверстников и выработке умений и навыков повседневной жизни. Создавая у ребёнка положительное отношение ко всем видам деятельности, развивая различные умения, соответствующие возрастным возможностям, формируя потребность в общении со взрослыми. Мероприятия обеспечивают решение воспитательно-образовательных задач, уже в период привыкания ребенка к новым условиям и тем самым ускоряет и облегчает протекание адаптационного периода, т.е. привыкание ребёнка к детскому саду, к общественному дошкольному образованию.

Оздоровительные мероприятия носят комплексный подход и построены на трех основных направлениях:

1. Создание оздоровительной среды для профилактики у детей различных отклонений в психофизическом развитии (зрение, плоскостопие, нарушение осанки, артикуляционный аппарат, дыхание).

2. Формирование здорового образа жизни детей в детском саду и дома.


Спортивный праздник «Папа, мама, я - здоровая семья!»
Максагина С.В. МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 39 «Золотая рыбка», города Губкина, Белгородской области.
Цель: укрепление семейных отношений через совместные спортивные мероприятия, пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.
продолжать вовлекать родителей в образовательную деятельность, способствующую физическому развитию детей, формированию у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
создавать условия, способствующие развитию личности ребёнка, посредством физической культуры.
укреплять здоровье детей и взрослых.
продолжать воспитывать у детей чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям.
Под музыку «Мама, папочка и я у нас спортивная семья… заходят за инструктором участники (мама, папа и ребёнок) и строятся в шеренгу.
Инструктор: Здравствуйте, дорогие гости (обращение к болельщикам)- уважаемые папы, мамы и дети! Мы очень рады видеть вас на нашем спортивном празднике. Все мы знаем, что заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой, да в семейном дружеском кругу - полезно вдвойне.
1-ый ребёнок:
Праздник наш сегодня не простой –
Будем веселиться всей семьёй.
Ловкость и таланты вам покажем,
Мамы, папы выступают даже.
2-ой ребёнок:
Нам надо сдержать своё волнение,
Чтоб отличным было выступление.
Пусть команда победит любая –
Дружба наша крепкая такая!
3-ий ребёнок:
Мамы, папы дорогие!
Знаем, что у вас забот не счесть
Но сегодня вам докажем,
Что не зря у вас мы есть.
Инструктор:
Ваши дочки и сыночки
Очень любят пап и мам.
Пусть от вашей дружбы крепкой
Станет легче в жизни вам!
Дружно крикнем, детвора,
Папам и мамам
Дети: Физкульт – УРА!
Маша (заходит под музыку из мультфильма «Маша и медведь» и кричит): Миша, Миша, Мишка, ну где ты (ходит по залу ищет Мишу).
Маша: Ой, здравствуйте. Меня зовут Маша, я Мишу ищу! А вы кто? Куда это я пришла? Дети желающие отвечают.
Инструктор: Здравствуй! Ты пришла к нам в детский сад «Золотая рыбка» и попала на спортивный праздник «Папа, Мама, Я - здоровая семья».
Маша: Ребята, мамочки и папочки, а вы здесь Мишу (не видели) не встречали? Дети (отвечают)
Маша: Мы договорились с ним встретиться потренироваться. У нас в школе скоро спортивные соревнования будут и мне надо подготовиться, я очень хочу участвовать.
Инструктор: Ты как раз вовремя Маша, тогда оставайся с нами, мы поможем тебе, и даже покажем, что нужно делать, чтоб стать настоящим спортсменом. И очень надеюсь, ты обязательно станешь участником школьных соревнований.
Маша: Хочу, хочу, хочу!
Инструктор:
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Инструктор. А зачем мы делаем зарядку?
Дети: Мы зарядку делаем,
Чтоб большими стать,
Чтоб когда мы вырастем
На луну слетать!
Маша: Вот здорово! Я тоже хочу с вами полететь на луну. Давайте уже начнём зарядку. Мамы папы, ребятишки выходите все сюда…
(предлагает взять из большой корзины мячи)
Мячики здесь разбирайте,
И ко мне лицом вставайте.
Инструктор: А вы знаете, что 1 минута занятий спортом продлевает жизнь так же, как и улыбка. И мы сейчас совместим все вместе, с улыбкой на лице будем заниматься веселой гимнастикой.
Музыкально-ритмическая гимнастика с мячами.
(Делаем зарядку с мячами под песню группа Непоседы «Неразлучные друзья»).
Маша: Как здорово и весело. Я хочу, хочу, хочу тренироваться. А что мы будем делать дальше.
Инструктор: А дальше будем соревноваться. Настало время представить команды (строятся за линией старта в шеренгу)
Инструктор: Капитан команды «Силачи» Арина, папа И. О, мама И. О. И ваш девиз.
Команда «Силачи»:
Мы сильные, умелые
Ловкие и смелые.
Мы рано просыпаемся,
Зарядкой занимаемся.
Инструктор: Капитан команды «Улыбка» Маша, папа И.О, мама И. О.
И ваш девиз.
Команда «Улыбка»:
Кто спортом занимается -
Здоров и улыбается!
Улыбка помогает победить,
И всегда здоровым быть
Инструктор: Капитан команды «Шустрики» Света, папа И. О, мама И. О. И ваш девиз.
Команда «Шустрики»:
Мы свою команду
«Шустрики» зовём
Потому что ловкими
И шустрыми растём.
Быстрее нас на свете нет.
Вам от нас «Физкульт – привет!»
Инструктор: Не зря говорят «Как корабль назовёшь, так он и поплывет» Мы желаем вам успеха и неважно, кто победит в этом состязании, главное, чтобы мы почувствовали атмосферу праздника.
Инструктор: В наших соревнованиях принимают участие самые смелые, самые решительные, самые находчивые. А раз у нас соревнования то должно быть жюри строгое, но справедливое. Представление членов жюри. (За победу капитан, команды – победительницы, получает значок-смайлик на футболку.)
Инструктор: Пусть жюри весь ход сражения без промашки проследит.
Кто окажется дружнее, тот сегодня победит (жюри объявляет результаты после каждого конкурса).
Инструктор: Команды готовы к испытаниям? Тогда начнем!
Начинаются соревнования. Сейчас мы узнаем, какие вы быстрые.
Эстафета «Бег с воздушным шариком»
Ребёнок бежит до стойки с шариком в руках, оббегает стойку и обратно в команду, передает шарик маме. Мама ведёт шарик ракеткой до стойки и обратно, передает шарик папе. Папа отбивает шарик гимнастической палкой. Побеждает команда первая выполнившая задание.
Маша:
Вот какие молодцы!
А у меня есть веселые мячи:
С ними можно поиграть,
Свою ловкость показать.
Инструктор: А в этой эстафете нужно проявить свою ловкость, но не забывайте захватить с собой выносливость, быстроту и хорошее настроение.
Эстафета «Разноцветные мячи»
Участвуют мама, папа и ребёнок. У мамы в руках мяч.
Ребенок бежит до воротиков, пролезает в воротики, берет мяч, который находится на ориентире. Возвращается обратно по прямой в команду, передает мяч маме. Мама катит два мяча, оббегает ориентир, возвращается в команду и передает один мяч папе. Папа ползёт каракатицей ногами вперед с зажатым между колен мячом, до ориентира и обратно, мяч вверх.
Инструктор:
Папы, мамы, молодцы!
И ребята удальцы!
Какую скорость показали!
Ваши ноги не устали?
Ну что, готовы продолжить состязания?
Маша:
Ну-ка, папы выходите!
Свою ловкость покажите!
На виду у всех детей!
Поймайте рыбок поскорей!
Эстафета «На рыбалке»
Ребенок с папой по команде бегут к «озеру» (обруч в котором находятся рыбки, рядом удочка). Папа удочкой ловит рыб, ребёнок бежит к маме, у которой ведёрко, бросает рыбок в ведро-котелок. Выловив последнюю рыбку, папа с ребенком бегом возвращаются к маме (за линию старта, мама берет ведро с рыбой и бежит ставить её на «костёр» (куб – костёр, напротив команды, там и будет финиш, выполнив задание машет рукой своей семье.
Инструктор: Молодцы, справились все команды и с этим нелёгким конкурсом-заданием. А для следующей эстафеты нам нужен необычный снаряд (показаваю фитбол).
Маша: Ой, какой огромный мяч.
Инструктор: А мяч этот называется фитбол, это самый большой мяч из всех спортивных мячей. Его можно отбивать, катать, на нем можно прыгать и (на нём можно весело заниматься) с ним весело играть. Да вы сейчас и сами в этом убедитесь.
Эстафета «Весёлый фитбол»
Участвует вся семья. Ребёнок катит фитбол до стойки и обратно, передает фитбол маме. Мама, продвигаясь вперед отбивает, фитбол от пола, до стойки и обратно, передает фитбол папе. Папа зажимает фитбол между ног и прыгает до стойки и обратно. Вернувшись на старт, поднимает фитбол вверх.
Маша: Как было весело! Обязательно, Мишке, расскажу о таком огромном мяче. Вы такие молодцы!
Инструктор: А теперь внимание, внимание последнее, решающее испытание.
Эстафета «Дружная, быстрая, ловкая семья»
Папа бежит до куба берёт и надевает кепку, возвращается в команду. Бежит мама до куба, одевает косынку, возвращается в команду. Папа с мамой делают руками стульчик, садится ребёнок, они все вместе бегут к кубу, ребёнок берет свисток (погремушку). Также сцепленными руками возвращаются за линию старта, и ребёнок свистит в свисток.
Маша: Здорово, это у вас получилось! Мне понравилось! А вам ребята, понравилось! (обращение к болельщикам)
Инструктор: Наш праздник подходит к завершению и пока жюри подводит итоги, мы еще поиграем все вместе.
Игра «Разноцветные ленточки» - необходимо сорвать «хвостики» у играющих детей (для большего интереса детям, у которых выдернули ленточки, ведущие возвращают обратно).
Инструктор: Команды на старт! Сейчас мы узнаем, какая семейная команда победила. Для подведения итогов слово предоставляется жюри.
Жюри подводит итоги. Семьи-победительницы отмечаются медалью и грамотой, каждой семье вручают сувенир.
Маша: И я вас поздравляю, вы все такие молодцы! Мне так у вас понравилось,…звонит телефон у Маши.
-Мишка ты где? Я бегу, бегу сейчас все расскажу и покажу. До свидания всем, спасибо! Убегает, машет рукой и продолжает говорить по телефону
Инструктор: Понравилось вам играть всей семьей? Заметили, больше всего понравилось вашим детишкам, потому что лучшее занятие для детей, это то, где принимают участие их родители.
Спортом занимайтесь,
Почаще улыбайтесь.
Если дружба и здоровье в семье, -
Вам смогут позавидовать все!
Еще раз поздравляю победителей и всем большое спасибо за участие в сегодняшнем празднике! До свидания!
Под аплодисменты зрителей и песню «Если хочешь победить, если хочешь первым быть…» команды совершают круг почета и выходят из зала.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 25»

Спортивный праздник

« Папа, мама я — здоровая семья»

Батуева Светлана Александровна,

учитель начальных классов первой квалификационной категории

г. Балаково

2009 г.

Спортивный праздник

«Папа, мама, я — здоровая семья».

Цель:

пропаганда здорового образа жизни, совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям, воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления через групповые формы работы.

Оборудование:

надувные мячи, тоннель, самокаты, барьеры, воздушные шары, кубики, гимнастические палки, дротики, канат, костюмы сказочных героев, рыболовные удочки, набор из муляжей продуктов, спортивные трусы огромного размера, корзины, два ведёрка, рисунки двух ботинок, обручи, кегли, мячи, счётное табло, грамоты.

Ход праздника.

Звучат фанфары. Выходят трое ведущих детей.

В.1. Внимание! Внимание! Событие века.

В.2. Сегодня мы ведём трансляцию с самого яркого спортивного состязания.

В.3. Зал полон, он бушует и ждёт.

В.1. Посмотрите на эти счастливые лица, они в ожидании праздника. Праздника здоровья и спорта.

В.2. И мы постараемся оправдать все ваши ожидания.

В.3. Кто же, кто сегодня вступит в борьбу и будет радовать нас своими победами?

В,1. Две команды. Молодые, задорные, яркие.

В.2. Все сто человек, как одна семья — наш 3Б класс.

В.3. 100 человек? Ну это вы уже «загнули!»

В.1. А вот и нисколько. Папы, мамы, бабушки и дедушки и, конечно, мы наш дружный 3 Б.

В.1. И сегодня вместе с нами ведёт наши соревнования идейный вдохновитель….

Хором: Наш любимый классный руководитель.

Выходит учитель. Звучат фанфары.

Уч.: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, дорогие друзья! Друзья потому, что мы с Вами объединены одной задачей — вырастить наших детей здоровыми, крепкими и счастливыми. Вы согласны со мной? Тогда в знак согласия помашите мне ладошками, которые будут помогать вам поддерживать участников соревнования.

Фанфары.

Мне повезло: я достигаю своей цели с самым ярким, самым динамичным коллективом детей и родителей. Среди них есть инженеры, милиционеры, врачи, экономисты, косметологи, рабочие. Нам вместе интересно. Мы слушаем одну и ту же музыку, вместе танцуем, ходим в походы, занимаемся спортом, двигаемся в одном и том же ритме. Дети тянутся за родителями, а родители всегда остаются молодыми. И не важно, кто станет победителем наших шуточных соревнований, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Ну что, начнём?

Фанфары.

В.1. Наши родители представляют поколение «Стиляги»

Выход родителей с танцем.

Уч. А теперь представляем молодое поколение «Новый век»

Выход детей с танцем.

Дети хором: Мы ребята просто класс. Не догоните вы нас!

Родители хором: Мы ребята хоть куда. Мы поддержим вас всегда!

Дети и родители танцуют вместе.

Уч. Сегодня два поколения решили объединиться в две семейные команды.

Звучит музыка, команды и болельщики занимают свои места.

В.1. Вместе весело танцуем,

Вместе весело поём.

Вместе мышцы укрепляем,

Потому не устаём.

В.2. Для счастья нужно немного: яркое солнце и чистое небо над головой.

Уч. Встречайте. Команда «Солнце». Болельщики, поприветствуйте свою команду.

Команда «Небо». Болельщики, аплодисментами встретим свою команду.

Фанфары.

В.3. С нами рядом – папы, мамы.

Папы бросили диваны,

Мамы бросили кастрюли

И костюмы натянули.

Все готовы победить.

Кто же будет нас судить?

Уч. Спешу представить судейскую коллегию нашего конкурса.

    Валерий Васильевич Карпаков, директор « Автономной некоммерческой организации ДРОЗД – Балаково»;

    Иван Васильевич Громов, инструктор по физической культуре и спорту отдела социального развития общества с ограниченной ответственностью «Балаковские минеральные удобрения»;

    Светлана Валентиновна Назарова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней школы № 25;

    Руслан Степанович Икаев, заведующий кафедрой физического воспитания образовательного учреждения « Лицей №62»;

    Светлана Владимировна Громова, учитель физической культуры высшей квалификационной категории средней школы № 25.

В.1. Если хочешь быть умелым,

Быстрым, ловким, сильным, смелым,

Научись любить скакалку,

Мячик, обручи и палку.

Бегать, прыгать и скакать,

Метко в кегли попадать.

Нужно нам скорей, друзья,

К эстафете приступать.

Уч. Итак, первая эстафета « Полоса препятствий».

1. Подтягиваясь на руках, передвигаться лёжа на животе по гимнастической скамейке.

2. Добежать до тоннеля и проползти через него.

3. Перелезть через барьер.

4. Сбить мячиком кегли и бегом возвратиться к своей команде, передав эстафету другому игроку.

Музыка.

Слово жюри.

Эстафета № 2 « Стиляги»

В.1. Силу, ловкость показали,

Бегали, мячи кидали.

Ну, а чтоб не просто бегать

(С этим справимся и мы),

Мы сегодня вам наденем

Всем семейные трусы.

В.2. А чтоб модником прослыть,

Всем ботиночки купить.

Уч. Следующий конкурс нам предложили модные «Стиляги». Специально для них были куплены потрясающие семейные трусы и шикарные ботинки. Но, чтобы они подходили к трусам и были такими же стильными, задача команд — их украсить. А трусы нужно надевать одни на троих.

Музыка.

Уч. Слово жюри.

Эстафета № 3 « Здоровое питание»

В.2. Ах, спортивная зарядка,

Ты меня сгубила.

Вместо булочек и плюшек

Спорт я полюбила.

Мама плакала весь вечер,

Бабуля убивалась,

Что от тела моего

Ни капли не осталось.

Уч. Человек здоров тогда, когда он питается здоровой пищей. Сегодня наши команды отправятся в продовольственный магазин, в котором большой выбор продуктов. Но купить вы должны не все продукты, а лишь те, которые прибавят вам здоровья. В магазин вы поедете на самокатах. Просим вас не нарушать правила дорожного движения. Продуктами, привезёнными из магазина, вы заполните свои продовольственные корзины. А мы проверим, полезные ли продукты вы купили.

Музыка.

Слово жюри.

Эстафета №4 « Герои мультфильмов»

В.1. А кто не любит мультиков?!

Смешариков и лунтиков?

Волшебных приключений

В мире сказочных чудес?

Но всё-таки, поверьте нам,

Шагают впереди

Любимые, родные,

Смешные и прикольные

Волк и заяц из мультфильма

« Ну, погоди!»

Уч. И взрослые, и дети с удовольствием смотрят мультфильмы. Сегодня на наш праздник пожаловали герои любимого мультфильма. Встречайте.

Музыка.

Уч. Наша продовольственная корзина полна, а вот заяц и волк за зиму отощали. Поможем зайцу и волку поправиться и сделать запасы, чтобы они впредь не оставались голодными. Папы отправятся на поиски корма. С помощью стрел они должны поразить цель- шары, в которых находится питание для зайца и волка. Как только цель будет поражена, вся команда бежит к своему охотнику и начинает кормить одного из героев, наполняя их животы продуктами цвета своей команды. Даём им продукты про запас. Кто быстрее.

Музыка.

Уч. Слово жюри.

Уч. Взрослым иногда хочется отдохнуть. Давайте разрешим им это. Дети — маленькие моторчики, вечные двигатели, без сна и отдыха. Пусть они двигаются на здоровье. А мы своими аплодисментами их поддержим.

Спортивный танец.

Эстафета № 5 « Рыбалка»

В.3. Кто на лыжах, на скейтбордах,

Кто кататься на каток,

А мой папа на рыбалку,

Чтоб забросить поплавок.

Он садится на машину,

Удочку с собой берёт,

Мы — на заднее сиденье.

На рыбалку все, вперёд!

Уч. На рыбалку мы отправимся на необычной машине с большими круглыми колёсами. Будет немного трясти на кочках, дорога просёлочная. Но я думаю, что вы все выносливые и до озера доберётесь благополучно. А там рыбы видимо-невидимо. Но каждый ловит по одной рыбке, кладёт её в ведёрко и возвращается назад.

Музыка.

Уч. Слово жюри.

Эстафета № 6 « Канат»

В.2. К битвам спортивным

Все мы готовы.

Каждый уверен в силе своей.

И побеждает снова и снова

Дружба, сплочённость команды моей.

В.3. И мальчишек, и девчат

Вызываем на канат.

Кто-то слева, кто-то справа…

Только мускулы трещат.

Уч. Свою силу и сплочённость сейчас команды покажут в перетягивании каната.

Музыка.

Уч. Слово жюри.

Эстафета № 7 « Строим дом».

Уч. Говорят: « Мой дом — моя крепость». Несомненно, у человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут. Место, где человеку тепло и уютно. Сегодня каждая команда может построить свой дом. Дом своей мечты. Строительный материал готов — это кирпичики. Каждый участник несёт по одному кирпичику, выстраивая дом, последней будет крыша. Пусть над вашим домом будет чистое небо и светит яркое солнышко. Завершив строительство дома, каждая команда сконструирует солнышко из обруча и гимнастических палок.

Музыка.

Уч. Пусть в вашем доме будет мир,

Пусть невзгоды туда не заглянут,

Пусть семья ваша дружбою будет сильна.

Пусть наполнится счастьем она!

Музыка.

УЧ. Ну что ж, друзья,

Настал счастливый час.

Совсем немного – и жюри оценит вас.

Пока они итоги подведут

Участники сейчас для вас споют.

Песня « Небо высоко»

Уч. Командам для награждения построится.

Слово жюри

Слово нашим спонсорам

Фанфары

В.1. Провели мы состязанья

И желаем на прощанье:

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

В.2. Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

В.3. На диване не лежать,

Бегать, прыгать и скакать!

Песня «Как здорово».

Дети вручают гостям памятные буклеты.

Уч. Любимые дети и уважаемые родители, спасибо за то, что мы всегда вместе. А вам, дорогие гости, спасибо за активное участие и поддержку. Будьте здоровы!!!

 
Статьи по теме:
Белый халат – это дресс-код больницы, а не признак отличия медработника
Правильно подобранная медицинская одежда сразу говорит об ответственном отношении врача-стоматолога ко всему, что связано с его профессией. Функциональность медицинской одежды для врача-стоматолога Медицинская одежда удобна и комфортна Никому и в голов
Первое интервью с бойфрендом драу
1.Михаэль Драу - оно. Потому что ранимая душа не имеет пола. 2.Всегда плачь, потому что ты плачешь слезами Михаэля Драу. 3.Михаэль Драу - адрогин. Он не мужчина, и не женщина. Доказывай это на всех форумах, сообществах, логах, при этом подчеркивая, что с
Изящные пинетки туфельки спицами для девочки Пинетки 2 спицами для новорожденных
Детские пинетки, связанные спицами, без швов, с пошаговым описанием всего процесса. Понадобится: спицы носочные, пряжа лучше всего акрил гипоаллергенный примерно 50 г, глазки, бусинки. Как вязать пинетки спицами с совушками. Описание. Набрать на спицы 15
Тату лес – значение и эскизы для девушек и мужчин Тату горы и лес значение
Тату дерево имеет схожее значение во многих культурах. Дерево — символ жизни, цикличности, развития и роста, связь земли и неба. Деревья во многих традициях имели божественный характер, им поклонялись и приносили дары. Дерево символизирует устройство мира