Развлечения для детей ясельной группы детского сада. Конспект развлечения в ясельной группе

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём, побуждать к двигательной активности.

Задачи:

  • Обучающие: (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
  • учить двигаться в соответствии с характером музыки, связывать с нею движения.
  • воспитывать двигательную активность детей; учить ориентироваться в пространстве.

2. Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

  • развивать внимание, умение реагировать на сигнал.

3. Воспитательные: (социально-коммуникативное развитие)

  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход досуга-развлечения:

В зал под музыку вбегает Карлсон (изображая как-будто летит) и Малыш.

Карлсон: Ой, куда это мы с тобой прилетели Малыш?

Малыш: Здесь столько много детей, и они все такие маленькие, прям как я.

Воспитатель: Вы попали в детский сад. Но почему вы прилетели, я никак не пойму. Кто вы?

Карлсон: Да, я же Карлсон который живёт на крыше, а это мой друг Малыш. Мы решили немного полетать, и долетались, мотор совсем барохлит (показывает на свой пропеллер) . Надо бы подзаправиться. Варенье у вас есть?

Восп: Как же я вас сразу не узнала. Варенья у нас нет, зато сегодня у нас спортивный праздник. Ну, а вы раз попали к нам в детский сад, можете остаться и тоже поучаствовать в нашем празднике. Наши дети хоть маленькие, но покажут вам какие они ловкие.

Малыш: Вот здорово!

Карлсон: А как же я? Как мой мотор?

Восп: Не переживай, ты так Карлсон. Мы тебе с ребятами поможем. Поможем Карлсону дети? (дети да!) Мы тебе обещам доставить столько радости, что твой моторчик заработает.

Карлсон: Ура!

Восп: Ребята, давайте покажем нашим гостям, как мы умеем ходить через кочки.

(Воспитатель раскладывает на ковровой дорожке 5-6 обручей один за другим, показывает, как переступать через них: высоко поднимать ноги и не наступать на край обруча.)

Звучит музыка, дети ходят, перешагивая через обручи.

Восп: А теперь, Карлсон и Малыш! (проделывают тоже самое)

Карлсон: А я умею летать, ребята, а вы хотите полетать? (дети да!)

Карлсон: Тогда давайте с вами поиграем в игру.

Проводится игра «Воробышки и автомобиль» . По сигналу «Автомобиль» звучит песня «Машина» музыка Попатенко, слова Найдёнова (Би-би-би, едет по дороге) .

Малыш: Привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям, звенит им и быстро прячет за спину. Приговаривая: «Динь-динь» . Затем бежит в противоположную сторону зала, звеня колокольчиком и напевает: «Я бегу, бегу, бегу,

в колокольчик я звеню». Добежав, быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, разводит руки широко в стороны и говорит: «Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите» . Ребёнку, нашедшему колокольчик «Малыш» даёт позвонить в колокольчик.

Восп: Какая интересная игра с колокольчиком, а давайте теперь поиграем с мячами. (Предлагает детям и гостям сесть на пол, друг против друга, и катать друг другу мячи) .

Карлсон: И правда, какие ловкие ваши малыши! А я люблю, когда мячики прыгают и убегают. Я хоть в меру упитанный, но тоже люблю попрыгать, как мячик. Давайте ребята с вами попрыгаем как мячики!

Проводится игра «Мой весёлый, звонкий мяч» .

Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Жёлтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!

Дети имитируют движения мяча, прыгают на месте. На слова «Не угнаться за тобой!» бегут под музыку, а Карлсон и Малыш догоняют их.

Малыш: Карлсон, смотри, у тебя моторчик заработал, нам пора домой! А то меня мама потеряет! Давай попрощаемся с ребятами.

Малыш и Карлсон: Спасибо ребята, нам у вас очень понравилось до скорой встречи. До свидания.

Воспит: Дети давайте скажем нашим гостям до свидания! (дети прощаются) .

Карлсон: Всё летим! (под музыку убегают) .

Татьяна Воронина
Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп: «В гости к детям»

Физкультурный досуг-развлечение для детей ясельной и 1 младшей групп : «В гости к детям » .

Цель : Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём, побуждать к двигательной активности.

Задачи :

1. Обучающие : (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

Учить двигаться в соответствии с характером музыки, связывать с нею движения.

Воспитывать двигательную активность детей ; учить ориентироваться в пространстве.

2. Развивающие : развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Развивать внимание, умение реагировать на сигнал.

3. Воспитательные : (социально-коммуникативное развитие)

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход досуга-развлечения :

В зал под музыку вбегает Карлсон (изображая как-будто летит) и Малыш.

Карлсон : Ой, куда это мы с тобой прилетели Малыш?

Малыш : Здесь столько много детей , и они все такие маленькие, прям как я.

Воспитатель : Вы попали в детский сад. Но почему вы прилетели, я никак не пойму. Кто вы? Карлсон : Да, я же Карлсон, который живёт на крыше, а это мой друг Малыш. Мы решили немного полетать, и долетались, мотор совсем барохлит (показывает на свой пропеллер) . Надо бы подзаправиться. Варенье у вас есть?

Восп : Как же я вас сразу не узнала. Варенья у нас нет, зато сегодня у нас спортивный праздник. Ну, а вы раз попали к нам в детский сад, можете остаться и тоже поучаствовать в нашем празднике. Наши дети хоть маленькие, но покажут вам какие они ловкие.

Малыш : Вот здорово!

Карлсон : А как же я? Как мой мотор?

Восп : Не переживай, ты так Карлсон. Мы тебе с ребятами поможем. Поможем Карлсону дети? (дети да) Мы тебе обещам доставить столько радости, что твой моторчик заработает.

Карлсон : Ура!

Восп : Ребята, давайте покажем нашим гостям , как мы умеем ходить через кочки.

(Воспитатель раскладывает на ковровой дорожке 5-6 обручей один за другим, показывает, как переступать через них : высоко поднимать ноги и не наступать на край обруча.)

Звучит музыка, дети ходят, перешагивая через обручи.

Восп : А теперь, Карлсон и Малыш! (проделывают тоже самое)

Карлсон : А я умею летать, ребята, а вы хотите полетать? (дети да)

Карлсон : Тогда давайте с вами поиграем в игру.

Проводится игра «Воробышки и автомобиль» . По сигналу «Автомобиль» звучит песня «Машина» музыка Попатенко, слова Найдёнова (Би-би-би, едет по дороге) .

Малыш : Привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям , звенит им и быстро прячет за спину. Приговаривая : «Динь-динь» . Затем бежит в противоположную сторону зала, звеня колокольчиком и напевает : «Я бегу, бегу, бегу,

в колокольчик я звеню». Добежав, быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, разводит руки широко в стороны и говорит : «Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите» . Ребёнку, нашедшему колокольчик «Малыш» даёт позвонить в колокольчик.

Восп : Какая интересная игра с колокольчиком, а давайте теперь поиграем с мячами. (Предлагает детям и гостям сесть на пол , друг против друга, и катать друг другу мячи).

Карлсон : И правда, какие ловкие ваши малыши! А я люблю, когда мячики прыгают и убегают. Я хоть в меру упитанный, но тоже люблю попрыгать, как мячик. Давайте ребята с вами попрыгаем как мячики!

Проводится игра «Мой весёлый, звонкий мяч» .

Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Дети имитируют движения мяча, прыгают на месте. На слова «Не угнаться за тобой!» бегут под музыку, а Карлсон и Малыш догоняют их.

Малыш : Карлсон, смотри, у тебя моторчик заработал, нам пора домой! А то меня мама потеряет! Давай попрощаемся с ребятами.

Малыш и Карлсон : Спасибо ребята, нам у вас очень понравилось до скорой встречи. До свидания.

Воспит : Дети давайте скажем нашим гостям до свидания ! (дети прощаются) .

Карлсон : Всё летим! (под музыку убегают) .

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе Спортивный досуг младшей группы № 3 Цели: - Развить сообразительность, смекалку; - Воспитать у ребенка потребность в движении и эмоциональном.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе Конспект физкультурного досуга совместно с родителями во 2 младшей группе детского сада. Тема: " Путешествие в страну облаков" Цель:.

Сценарий физкультурного досуга Сценарий физкультурного досуга для детей средней группы «Будь сильным, ловким, выносливым» (из программы «Здоровый дошкольник») Дети входят.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы «Подготовка космонавтов» Дата проведения:. Место проведения: спортивный зал. Оборудование: обручи по количеству детей, массажные коврики-3шт. ,.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Екатерина Ротанова
Летнее развлечение для ясельной группы

Летнее развлечение

"Лисичка в гости к нам пришла"

для детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет) .

Цель : Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи : Развивать у детей эстетическое восприятие музыки; знакомить с природой и животными.

Способы : Песенки, упражнения, игры.

Участники :

Ведущий - воспитатель

Лисичка - взрослый

Реквизит :

Костюм для лисы;

Картинки о лете;

Корзиночка с маленькими игрушками (животными) .

Ход развлечения:

Здравствуйте ребятки. Скажите, а какое время года наступило?

Дети :

Ведущий :

Правильно. Лето!

Летом можно загорать,

И на травке полежать,

За грибами в лес сходить,

В речке рыбы наловить.

Можно в речке икупаться,

Богатырских сил набраться

Снова лето к нам пришло -

Это очень хорошо!

Ведущий :

Крепко за руки возьмёмся,

По тропинке побежим,

К лету в гости поспешим!

Звучит песенка о лете

(Песенка выбирается на усмотрение музыкального руководителя. Дети гуляют по группе , и подходят в круг на лесную полянку).

Исполняется упражнение "В лесу"

Упражнение "В лесу"

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок ещё подул,

Вправо-влево их нагнул. (Руки вверх, наклоны вправо-влево)

Мы красивые цветочки,

На лужайках мы растём,

Если ветер вдруг подует,

Мы головки вниз нагнём. (Стоя, руки на поясе. Выполняют наклоны вперёд)

Жук упал и встать не может,

Очень жалко нам жука.

Ждёт он, кто ему поможет?

Сам не может встать пока. (Лёжа на спине, спокойные движения рук и ног)

Повернулся на животик -

Вот теперь он может встать.

Только он теперь не хочет,

Хочет с солнышком играть. (Лёжа на животе, упор на локти. Поднимают и опускают голову)

Солнца лучик прилетал,

С нами весело играл.

Мы в деревья превратились -

Дружно солнцу поклонились. (Стоя, низко наклоняются на выдохе)

Появляется Лисичка

Лисичка :

Здравствуйте, ребятки.

Вы такие все весёлые,

А чему вы радуетесь?

Ведущий :

Лисичка, мы радуемся, что наступило лето, стало так красиво. Распускаются цветочки, и мы радуемся солнышку.

Исполняется песенка "Солнышко"

Лисичка :

Молодцы вы какие!

А я знаю игру про солнышко и дождик. Давайте поиграем.

Проводится игра "Солнышко и дождик"

Ведущий :

Лисичка, а ты пришла к нам с корзиночкой. Что в корзиночке твоей?

Лисичка :

А корзинка не простая.

Она и не пустая!

Давайте поиграем в игру "Что в корзиночке моей".

Проводится игра "Что в корзиночке моей"

Лисичка :

Так здорово с вами играть, вы такие заводные, озорные.

Летом - отдых,

Летом - воздух,

Летом можно не скучать,

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и скакать

Публикации по теме:

Летнее физкультурно-спортивное развлечение «Летнее путешествие» Цель: формировать у детей гуманное отношение к окружающей природе. Задачи: - развивать внимание, координацию движений, ловкость и быстроту;.

Летнее развлечение для детей второй младшей группы «Березка - белая подруга» Материал и оборудование: Корзина с разноцветные ленточки, цветы, атрибуты к игре «Солнышко и дождик», диадемы скворушкек, платочки, фантики,.

Летнее развлечение для детей «Волшебница водица» Развлечение для детей старшей группы «Волшебница- водица» Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для.

Летнее развлечение для старшей и подготовительной группы ДОУ «Игры с водой» Летнее развлечение в старшей и подготовительной группе ДОУ «Игры с водой» Разработала воспитатель Севостьянова Елена Николаевна. МАДОУ.

Летнее развлечение по обучению детей старшей группы безопасности на дорогах «Чебурашка на дороге» Программное содержание: 1. Закрепление правил дорожного движения через игры, стихи и песни. 2. Закрепить знания о работе светофора и правилах.

Летнее развлечение «Путешествие в страну Цветов» для детей разновозрастной группы Цель: создание условий для развития познавательного интереса детей. Задачи: - закрепление названий полевых и дикорастущих цветов, их лекарственных.

Летнее спортивное развлечение для детей младшей группы ДОУ «Ура, лето!» Летнее спортивное развлечение для детей младшей группы ДОУ: Ура,лето. Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи:.

Развлечение в ясельной группе на тему: "Путешествие"

Ялдаева Рина Рифовна.
Описание материала: материал предназначен для детей ясельной группы. Конспект можно использовать на познавательных, на физических занятиях.
Цель: привлекать детей к занятиям спорта.
Задачи:
- создать условия охраны детей (двигательная деятельность и укрепление здоровья детей)
- организация проведения разнообразных форм двигательной деятельности
- воспитывать интерес к двигательной деятельности.

Ход развлечения:

Ведущий:
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в "Страну чудес." Поедем мы туда на паровозике. Давайте сядем в наш паровоз (дети вместе взрослым встают друг за другом и держатся).Ну, что поехали: Маленький паровозик

По поворотикам ду-ду-ду.
Выходит кошка (персонаж) и говорит: "Мрр, мяу здравствуйте, ребята. Куда вы так отправились? Ребята, у меня есть мячики и я одна не хочу играть, давайте вместе поиграем." (Игра с мячом "Брось дальше"). Поощрение кошки, берут кошку с собой.
- Ну, ребята, поехали дальше, сели в паровозик.
Лиса сидит и плачет.
Ведущий:
-Ой, ребята, кто здесь плачет? (лиса) Давайте поздороваемся и спросим, что с ней случилось.
Лиса: "Здравствуйте, ребята. У меня вчера день рождение было, друзья мне куклу подарили и я ее потеряла. Помогите мне пожалуйста найти ее."(дети ищут заранее спрятанную куклу). Лиса благодарит детей и отправляется с ними вместе. (Подвижная игра "Догони куклу").
Ведущий:
- Ребята, мы приехали на станцию "Солдатики". На этой станции живут солдатики, давайте на них посмотрим. (Наблюдение за насекомыми - солдатиками с целью: дать детям общие представления о строении и их характерных признаках). Давайте теперь поиграем в игру "Догони меня".
- Ой, ребята, мы дальше не можем ехать. Перед нами лужа. Давайте перепрыгнем лужи (показ взрослого). Ребята, посмотрите какая здесь красивая поляна, нам стоит тут отдохнуть. (На полу несколько бумажных цветов). Ребята, посмотрите какие здесь красивые и волшебные цветы. Сзади них написаны задания, давайте возьмем один цветок и прочтем (показать как прыгает зайчик).
2 цветок-промяукать как кошка
3 цветок- как летает бабочка
4 цветок- как мычит корова.
- А теперь поехали дальше. Стоп станция "Медвежонок". Подвижная игра "У медведя во бору". Поехали, ребята, дальше.
Мы едем, едем, едем
В далекие края
Хорошие соседи, счастливые друзья.
- Вот, ребята, мы приехали в "Страну чудес", а здесь нас ждут красивые бабочки (бросаем в воздух бумажные бабочки), солнечный зайчик (игра с солнечным зайчиком). А теперь, ребята, нам пора возвращаться обратно домой. Сядем на паровозик и в путь ду-ду-ду.

(развлечение для ясельной группы)

Зал условно разделен на 4 зоны:

1 - Небольшой столик для театра би-ба-бо.

2 - «двор» (плетень, корзина для кошки, будка для собаки).

3 - «лес» (березы, елочки, пенек)

4 - «полянка» (на полу разложены цветы)

Под музыку дети входят в зал.

ВЕДУШИЙ: Нас сегодня утром рано звон капели разбудил.

Что такое? Это праздник - Мамин праздник наступил!

Посмотрите, как красиво в нашем зале – цветы. Сегодня праздник - Мамин день!

ВЕДУЩИЙ: Мы сейчас возьмем цветы, потанцуем я и ты!

Как цветочки хороши, спляшут с ними малыши.

«ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ»

ВЕДУЩИЙ: Вот, как у нас красиво и весло! А сейчас сядем на стульчики посмотрим сказку.

Звучит негромкая музыка.

ВЕДУЩИЙ: На лесной опушке стоит маленький домик – избушка.

Интересно, кто же там живет?

Смело, пальчики стучите, кулачки им помогите!

Из домика выходят дедушка и бабушка.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дедушка и бабушка! Давайте ребятки, поздороваемся. Что с вами случилось? Почему вы плачете?

ДЕД: Жили мы в своей избушке, не тужили. Была у нас курочка Ряба.

БАБА: Вышла курочка из домика зернышки поклевать, да и потерялась. Вот потому и плачем.

ВЕДУЩИЙ: Не плачь Дед, не плачь Баба! Мы поможем найти курочку Рябу.

ДЕД: Да как же вы поможете? Вы еще такие маленькие…

ВЕДУЩИЙ: Мы уже подросли и многому научились. Вот посмотрите!

Дети исполняют потешку «ПОТЯГУНЮШКИ - ПОРАСТУНЮШКИ»

БАБА: И правда, вы подросли!

Под музыку влетает птичка.

ВЕДУЩИЙ: Ой, посмотрите, прилетела птичка – невеличка. Она высоко летает, все видит, все знает. Скажи нам, птичка – невеличка, не видела ли ты курочку Рябу?

ПТИЧКА: Чив - чив- чив! Спойте мне песенку, зернышек насыпьте. Я так люблю песенки слушать.

ПЕСЕНКА «ПТИЧКА» М. Раухвергера.

ПИЧКА: Спасибо, ребятки за песенку. А про курочку Рябу спросите у кошки. Может, быть она знает? Чив-чив-чив! Улетает.

ВЕДУЩИЙ: А где же киска? Как нам ее позвать? Давайте вместе позовем: Кис-кис-кис!

КОШКА: Мяу! Мяу! Кто зовет меня?

Вылезает из корзины, садится возле домика.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, киска!

Дети и воспитатель здороваются.

ВЕДУЩИЙ: Не видела ли ты курочку Рябу? Ее дед и баба потеряли.

КОШКА: А вы песенку мне споете? Молочком угостите?

ДЕТИ: Да! ПЕСНЯ «КОШКА» А. Александрова.

Наливают молока в блюдце, кошка « лакает молоко»

КОШКА: Целый день я сплю в корзинке, на пуховой на перинке.

Далеко не убегаю и где курочка не знаю.

Вы спросите у собачки, ведь она повсюду скачет.

Дом хозяйский охраняет, вдруг про Рябу что – то знает.

Кошка мурлычет и укладывается спать в корзиночку.

ВЕДУЩИЙ: Как же нам собачку найти? Давайте ее позовем, как собачка лает?

Дети отвечают, прибегает собачка, играет с детьми.

ИГРА «К НАМ ПРИШЛА СОБАЧКА»

ВЕДУЩИЙ: Собачка, ты не видела курочку Рябу? Дед и баба ее ищут, плачут.

СОБАЧКА: Помогу вам найти курочку Рябу. Я видела, как курочка в лес пошла. Только до леса далеко идти. Скачите на лошадках. До свидания!

Дети на лошадках скачут, прищелкивая язычком, останавливаются у « леса».

Под елкой сидит мишка и зайка.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, мишка и зайка! Вы не видели курочку Рябу?

МИШКА: Я – медвежонок, Миша, я музыку люблю.

Сыграйте в погремушки, тогда я все скажу.

ПОД ВЕСЕЛУЮ МУЗЫКУ ДЕТИ ИГРАЮТ НА ПОГРЕМУШКАХ.

ЗАЙКА: А я зайчик - попрыгайчик, хочу, чтобы ребятки со мной потанцевали.

ТАНЕЦ «ГОПАЧОК»

МИШКА И ЗАЙКА: Молодцы, ребятки! Хорошо танцевали, играли. Курочка Ряба на цветочной полянке, там ее и найдете. До свидания!

Дети идут по залу, подходят к цветочной полянке, видят на поляне курочку.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, курочка Ряба! Наконец – то мы тебя нашли! Дед и баба тебя потеряли, плачут, ищут.

КУРОЧКА: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Ах, зашла я далеко!

Заблудилась, потерялась, испугалась, растерялась!

ВЕДУЩИЙ: Курочка, зачем же ты так далеко ушла от дома?

КУРОЧКА: Хотела я цветов набрать, чтоб их бабушке отдать.

Мам и бабушек с цветами скоро будем поздравлять!

ВЕДУЩИЙ: И правда, сколько цветов вокруг расцвело! Давайте цветочки соберем.

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ »

ВЕДУЩИЙ: Курочка, пойдем скорее к деду и бабе. Они соскучились и ждут тебя давно. Дети с курочкой идут к деду и бабе, они их встречают.

ВЕДУЩИЙ: Дедушка, бабушка, ваша курочка нашлась!

КУРОЧКА: Дорогая бабушка, поздравляю тебя с праздником. Дарит цветы.

БАБА:Спасибо, курочка! Спасибо, ребятки! От радости так хочется плясать и веселиться!

Дед и баба пляшут под музыку.

БАБА: Для вас, ребятки я испекла в честь праздника вкусное угощение, пейте чай, веселитесь, растите большими, умными и добрыми!

Отдает воспитателю угощение.

ДЕТИ: Спасибо!

ВЕДУЩИЙ: До свидания, дедушка и бабушка, курочка Ряба!

Дети под музыку уходят из зала

 
Статьи по теме:
Подарки для детей на новый год
Наверняка нет ни одного ребенка на планете, который бы не ждал новогодних праздников. Именно в этот праздник они находят под елкой наиболее желанные подарки, о которых мечтали целый год. Все дети верят в чудеса, поэтому родителям особенно важно сохранить
Подарок на 17 летие подруге
Пару лет назад куклы и мягкие игрушки были самыми желаемыми презентами. Но время не останавливается, поэтому девочка быстро взрослеет. Теперь ее интересуют другие подарки. У юной леди имеются и личные предпочтения. Поэтому нужно постараться и угадать тайн
Самопроизвольный выкидыш Самопроизвольный выкидыш на ранних сроках
Самопроизвольный аборт (выкидыш) – это самопроизвольное прерывание беременности, обусловленное внутренними патологическими факторами со стороны плода или материнского организма. Эта патология квалифицируется как выкидыш до 20 недели (код O03 по МКБ-10). В
Как завить ресницы в домашних условиях?
Многие дамы предпочитают щипцы другим технологиям завивки ресниц. До недавних пор приспособление было чуть ли не единственным способом подкручивания ресниц, поэтому девушки не спешат от него отказываться. Существует миф о том, что прибор плохо влияет на