Стиль в большом городе: лучшие образы Кэрри Брэдшоу. Истории любви: Кэрри Брэдшоу и ее мужчины

Для мисс Брэдшоу, вопреки всем законам женской дружбы, всегда на первом месте мужчины. Не прийти на встречу с подругой, потому что Мужчина Мечты предложил поужинать у него? Для Кэрри тут даже думать не о чем - она, конечно же, согласна. Уехать с новым любовником в его загородный дом и пропустить еженедельные посиделки? Тоже не вопрос. Причем предупреждать заранее - не в стиле Кэрри. Она может вообще забыть о встрече. И неважно, что кому-то там нужна дружеская поддержка.

Она не умеет распоряжаться финансами

Кэрри живет не по средствам - она колумнистка, ее колонка о сексе выходит не каждый день и зарабатывает Брэдшоу не так уж много. Но тратит деньги так, будто они у нее есть. Шикарные туфли от Manolo Blahnik, остромодные сумочки и платья, поездки только на такси, ужины в лучших ресторанах Нью-Йорка.

Кэрри надеется, что другие помогут ей решить финансовые проблемы. Однажды она даже обращается к Шарлотт с претензией “Почему ты не предложила мне деньги”. В итоге Шарлотта отдает Кэрри свое старое обручальное кольцо - странная история, правда?

Если подсчитать, сколько зарабатывала и сколько тратила Кэрри (оплата аренды, сигареты, туфли, туфли, рестораны, бары, снова дизайнерские туфли), то выяснится, что она всегда была в долгах. Ради вашего спокойствия не будем говорить об одежде от мировых гуру высокой моды. Но даже если не учитывать ее, получается, что долги Брэдшоу составляли порядка $3000 в месяц.

Она все время пытается изменить Мистера Бига

Да, он множество раз вел себя с ней как законченный мудак, и об этом часто говорят. Но сама Кэрри нередко была не лучше. Если вас не устраивает человек, лучше с ним расстаться. Однако Кэрри бесчисленное множество раз пытается перекроить Бига, превратить его в лучшего (по ее мнению) человека.

Она самовлюбленная эгоистка

Все разговоры о чужих проблемах (раке, разводе или бесплодии) Кэрри пресекает, переключаясь на себя любимую. При этом у нее может никаких проблем и не быть - просто все обязаны полюбоваться ее новой сумочкой. Кэрри нужно, чтобы мир ее друзей вращался вокруг нее. Похоже, именно так она и понимает дружбу.

Ладно, друзья друзьями, но Кэрри всерьез считает, что жена Бига (которой он изменял с ней) должна ее выслушать, понять и простить. С чувством вины нелегко жить даже Кэрри, поэтому она всячески напрашивается на встречу с Наташей, которая из-за нее уже и так лишилась зубов. Надо отдать должное самообладанию Наташи - она ведет себя как истинная леди.

Она отвратительно поступала с Эйданом

Эйдан просил ее бросить курить, но она не выполнила обещание. Эйдан сделал ей предложение, и она согласилась, хотя на самом деле не хотела выходить за него. Эйдан доверял ей, а она изменила ему с Мистером Бигом. Кстати, Кэрри ухитрилась даже притащить Бига в загородный дом Эйдана.

Прошло уже много лет, но нам до сих пор больно, когда мы видим, с какой любовью Эйдан смотрит на Кэрри и как она поступает с ним.

Она отрицает бисексуальность

Узнав, что ее новый парень бисексуален, Кэрри впадает в ступор, а потом заявляет, что бисексуальности не существует. Реакция Кэрри была странной даже для США 1990-х. По мнению Кэрри, все бисексуальные мужчины на самом деле геи. Впрочем, с Кэрри не соглашается только Саманта.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений (@everyoutfitonsatc) 16 Лис 2017 р. о 9:27 PST

М ы все знаем о главных героинях популярного сериала, а некоторые, возможно, даже помнят наизусть диалоги. Но чем больше проходит времени, тем больше у нас вопросов - кто был прототипом всех персонажей, что случилось с нарядами Кэрри и действительно ли она постоянно пила «Космополитен». BeautyHack раскрывает все тайны съемок «Секса в большом городе».

Сара Джессика Паркер отказалась сниматься обнаженной

«Дальше поцелуев я зайти не готова», - сразу сказала актриса и проследила, чтобы этот пункт был прописан в контракте. Именно поэтому во всех постельных сценах Сара Джессика Паркер предстает в нижнем белье, чем не могут похвастаться ее коллеги по цеху - Синтия Никсон, Кристин Дэвис и Ким Кэтролл. Последняя, кстати, тоже хотела стать в позу - думала, что Саманта получится слишком скучным персонажем.

Сару Джессику Паркер пытались склонить к съемкам в стиле «ню» и даже довели до слез на съемочной площадке, но она была непреклонна. Актрисе сериал сразу показался слишком откровенным, а после съемок пилотной серии она даже хотела покинуть шоу. К счастью, продюсеры отговорили. Но если бы Паркер все же отказалась, ее заменила бы Лиза Эдельштейн, известная по роли Кадди в сериале «Доктор Хаус».

Во время съемок продюсером пришлось уволить собаку

Кэрри Брэдшоу не очень жаловала пса по имени Пит - питомца Эйдана. А тот, в свою очередь, невзлюбил своего экранного хозяина. По словам сценаристов, собака так сильно боялась Джона Корбетта, что ее пришлось уволить и срочно заменить. Не знаем, что шокирует нас больше - увольнение собаки или тот факт, что Кэрри Брэдшоу изначально должна была быть брюнеткой.

Мистер Биг - не просто экранный персонаж

Его прототипом стал известный издатель и нью-йоркский сердцеед Рон Галотти. Автор книги «Секс в большом городе» Кэндес Бушнелл встречалась с ним чуть больше года, но этого хватило, чтобы вдохновиться на написание бестселлера. «Это один из тех нью-йоркских парней с большой харизмой - вы обращаете внимание на него, как только он входит в комнату!» - говорила про Рона журналистка.

Что ж, мистер Биг перенял все эти черты - женился и разводился несколько раз, кочевал с одной вечеринки на другую и не мог устоять перед моделями. Даже его экранная жена Наташа появилась неслучайно - расставшись с Кэндес, Рон уехал на горнолыжный курорт, а вернулся уже с невестой по имени Лиза. Совпадение? Не думаем.

Коктейли «Космополитен» были ненастоящими

Мы завистливо смотрели, как четыре подруги отлично проводят время после удачного шопинга и наслаждаются коктейлями в модных барах - на самом деле актрисы пили подкрашенную воду, а иногда и клюквенный сок. Более того, шампанское режиссер заменял имбирным элем, а вино - виноградным соком.

Сериал сделал популярным не только «Космополитен», но и пекарню Magnolia Bakery - одного эпизода, где Кэрри и Миранда наслаждаются свежеиспеченными капкейками, стало достаточно.

Квартира и подъезд Кэрри Брэдшоу находятся в разных местах

Все адреса главных героинь выдуманные, но те самые знаменитые ступеньки зрители сразу нашли в Вест-Виллидж. По сюжету Кэрри жила в Верхнем Ист-Сайде, но съемки было решено проводить в более спокойном районе.

Фанаты до сих пор мечтают сделать фото мечты у подъезда главной героини, однако местные жители пожаловались властям и повесили табличку с просьбой не фотографироваться у дверей. Тем не менее, посещение знаменитого крыльца включили в экскурсию по местам из «Секса в большом городе», чтобы каждый мог лично сравнить реальность и мир сериала.

Пятый сезон пришлось сократить из-за беременности Сары Джессики Паркер

Вместо привычных двадцати серий поклонники увидели только восемь - в это время актриса ожидала первенца. Не все догадались, что в серии с Мишикой Какутани (она же - «девушка с параличом лица» или бывшая Эйдана) Кэрри старательно прячет живот за расклешенными топами и широкими блузами.

Художники по костюмам старались добавлять к нарядам яркие аксессуары, отвлекающие внимание от фигуры актрисы, но вскоре даже они перестали помогать. Чтобы дать Саре Джессике Паркер спокойно родить сына и насладиться материнством, сезон было решено сократить.

По сюжету Кэрри и Биг расстаются навсегда

Режиссер Даррен Стар хотел сделать «Секс в большом городе» максимально приближенным к реальности - главные герои должны были расстаться, чтобы зрительницы не воспринимали сериал, как очередную романтическую комедию со счастливым концом. Но популярность пары зашла так далеко, что Кэрри и Биг могли по праву считаться «костяком» всего шоу.

Сама Бушнелл призналась: «Наши герои стали похожи на мистера Дарси и Элизабет Беннет из «Гордости и предубеждения». Это самая настоящая культовая пара, и каждая женщина увидит в ней себя». Чтобы поклонницы сериала не организовали бунт, сценаристы вынуждены были устроить хэппи-энд.

Сара Джессика Паркер оставила себе наряды Кэрри

По крайней мере, их большую часть - таким было условие актрисы. «Если одежду не предоставлял дизайнер, или костюмеры не брали ее напрокат, я все забирала себе», - с гордостью призналась Сара Джессика Паркер в одном интервью. Примечательно и то, что наряды главных героинь ни разу не повторялись - полагаем, коллекция у актрисы получилась обширная.

А вот ее коллегу по цеху Синтию Никсон одеждой haute couture костюмеры не баловали - чтобы показать, насколько проста и далека от моды Миранда, они покупали наряды в обычных магазинах с демократичными ценами.

Музыку к последним двум сериям написал Михаил Барышников

У русского из «Секса в большом городе» все было настоящее - картины из квартиры Александра Петровского на самом деле принадлежат исполнившему его Михаилу Барышникову, и даже рестораном «Красный самовар» актер и артист балета владеет в реальности. На этом Михаил не остановился: в серии под названием «Фактор Фу», где Кэрри падает в обморок от излишней романтичности своего возлюбленного, Петровский наигрывает ей грустную мелодию на пианино. Актер сам написал музыку, и ее было решено сделать саундтреком финала.

Сара Джессика Паркер носила туфли по 18 часов

Актриса часто отрицает свою схожесть с Кэрри, но в одном их пристрастия точно совпадают - обе обожают красивую обувь. Возможно, только истинная любовь к туфлям сподвигла Сару Джессику ходить на высоких каблуках по 18 часов во время съемок.

Сама актриса признается: «Мне проще провести 18 часов на каблуках, зато потом быть уверенной: да, это было именно то, что нужно». Ну, а мы просто не можем представить любимую героиню без неизменной пары Manolo Blahnik.

Текст: Анастасия Сперанская

Главная героиня сериала «Секс в большом городе», снятого по мотивам книги Кэндис Бушнел «Sex and the City». Появляется также в двух полнометражных фильмах, а в молодежном сериале-приквеле «Дневники Кэрри» зрители видят героиню в юные годы. Нью-йоркская писательница ведет колонку о сексе в газете, любит шоппинг, клубы и мужчин. У Кэрри – три близкие подруги, которые ведут схожий образ жизни.

История создания

Прототип Кэрри Брэдшоу - автор книги «Секс и город» Кэндис Бушнелл, американская писательница и обозреватель. Как и героиня, Бушнелл с 1994 года вела колонку о сексе в еженедельной газете «The New York Observer», где рассказывала о собственной жизни в Нью-Йорке и о жизни друзей, о любовных похождениях и авантюрах. Бушнелл любит ночную жизнь Нью-Йорка, и даже инициалы автора и персонажа совпадают - К.Б.

Образ и характер

Кэрри Брэдшоу - остроумная, стильная и привлекательная жительница Нью-Йорка. Героине около 35 лет. Кэрри миниатюрна - 160 сантиметров, и при этом росте весит 55 килограмм. Ведет независимую жизнь и работает на газету «Нью-Йорк Стар». Кэрри пишет о сексе, и материалы колонки в итоге издают отдельной книгой. После этого Кэрри принимается писать женские романы.


Героини сериала "Секс в большом городе"

Героине присущи стойкое чувство юмора и независимый характер. Кэрри не падает духом, зато падка на модные новинки и туфли знаменитых брендов и дизайнеров. Видное место в жизни Кэрри занимают подруги, такие же независимые женщины, как сама героиня, – Саманта, Шарлотта и Миранда.

Кэрри любит мужчин и заводит массу непродолжительных интрижек и парочку серьезных романов. С этими мужчинами Кэрри расстается по разным причинам. К примеру, разрыв с Эйданом произошел из-за курения – привычки, от которой героиня не нашла сил отказаться даже ради любви.


Единственная настоящая любовь героини, которая проходит красной нитью через 6 сезонов, – мистер Биг, роль которого исполняет актер . В сериале зрители так и не узнают настоящее имя этого загадочного господина, который позже станет мужем Кэрри.

В сериале и в жизни Кэрри большое место занимают вопросы моды и стиля, а также клубная жизнь и модные рестораны. Четверка героинь отдыхает в реально существующих местах и выбирает одежду реально существующих марок. Благодаря вниманию публики к Кэрри Брэдшоу прославился магазин обувного бренда Маноло Бланик, а по местам, где отдыхали героини сериала, создан автобусный маршрут для туристов. Даже коктейли, которые предпочитала Кэрри, стали популярными.


Кэрри Брэдшоу балансирует на грани крика моды и острейшей безвкусицы. На заставке сериала можно увидеть героиню в пышной юбке, похожей на балетную пачку. Наряд стилист сериала откопала в секонд-хенде всего за 5 баксов, и на основе этой знаковой юбки впоследствии создавалась масса вариаций модного образа Кэрри.

Из гардероба героини сериала эта пачка перекочевала в реальный мир - в работы модельеров. в 2008 году создал коллекцию, в основу которой положил балетную пачку - благодаря влиянию Кэрри Брэдшоу на медиапространство и культуру.


На стройной фигуре Кэрри вещи сидят безупречно - от белой рубашки до вычурного платья из дизайнерской коллекции. В розовом платье «Oscar de la Renta» героиня щеголяет в том эпизоде, где русский художник Александр Петровский ведет Кэрри в «МакДональдс». На встречу с Наташей, супругой ветреного мистера Бига, Кэрри пришла в вызывающем белом платье с «газетным» принтом, которое создал для «Christian Dior». В таком виде Кэрри пыталась принести Наташе извинения за то, что крутила тайный роман с ее мужем.

Вернувшись из Парижа в Нью-Йорк, героиня проявляет радость тем, что отдает дань собственным пристрастиям, на которые никто не в силах покуситься. Разгуливает по городу в длинной шубе и летних лодочках с открытым носком.


Обычно Кэрри не укладывает волосы в прическу, а носит распущенными, но временами собирает в хвост. Изначально предполагалось, что Кэрри Брэдшоу будет брюнеткой, но буквально за сутки создатели сериала передумали, и героиня превратилась в блондинку.

В некоторых эпизодах героиня появляется в шляпе с узкими полями или в объемном кепи.


Специально для второй части фильма было заказано обручальное кольцо Кэрри, созданное дизайнером «Itay Malkin». Это необыкновенное украшение с крупным черным алмазом пришлось по вкусу не только героине, но и поклонникам сериала. Поклонницы пристально присматривались и к макияжу Кэрри, чтобы ничего не упустить в модных тенденциях.

«Секс в большом городе»

В сериале «Секс в большом городе» роль Кэрри Брэдшоу исполнила актриса . Сериал транслировался с 1998 по 2004 год, вышло шесть сезонов, всего 94 получасовых серии. Роли подруг Кэрри исполнили актрисы (Саманта Джонс), (Шарлотта Йорк) и (Миранда Хоббс).

В 2008 и 2010 годах вышли два фильма в жанре комедийной мелодрамы, где в роли Кэрри снялась та же Сара Джессика Паркер. Фильмы стали продолжением сериала.


В первом фильме «Секс в большом городе» зрители узнают, как сложилась жизнь главных героинь после завершения оригинального сериала. Кэрри и мистер Биг живут в общей квартире в шикарном пентхаусе и собираются пожениться. Саманта с приятелем-актером живет в Лос-Анджелесе, но ради свадьбы Кэрри прилетает в Нью-Йорк. Семейная жизнь Миранды и Стива превратилась в скучное болото, и в результате супруги разъезжаются из-за случайной измены. А Шарлотта – беременна.

После того, как переменчивый мистер Биг в последний момент передумывает жениться, Кэрри вместе с подругами уезжает в Мексику, чтобы развеяться. Но сложности разрешаются, и Кэрри все-таки выходит замуж.


Во втором фильме серии «Секс в большом городе» описываются события, произошедшие через два года после того, о чем рассказывается в первой части. Выясняется, что у Кэрри и мужчины ее мечты разные представления о том, как надо проводить досуг. Мистер Биг любит поваляться на диване перед телевизором, а Кэрри не представляет жизни без светских тусовок.

По приглашению Саманты, которую нанял некий арабский шейх организовать пиар-кампанию для сети отелей, Кэрри с подругами отправляется в Абу-Даби. Там героиня теряет паспорт и находит бывшего любовника - Эйдана, с которым нечаянно целуется, о чем тут же жалеет. Тем временем Саманта ведет себя в арабском мире так же непристойно, как и дома в Нью-Йорке, и контракт с шейхом быстро срывается. Не без приключений подруги возвращаются домой.


В 2013-2014 годах выходил подростковый сериал-приквел «Дневники Кэрри», где роль юной героини сыграла актриса . Вышло два сезона. Время действия сериала - 80-ые года ХХ века. Зритель видит Кэрри на том этапе биографии, когда девушка училась в школе, знакомится с младшей сестрой и отцом героини.

После смерти матери обстановка в семье становится тяжелой. Кэрри часто ссорится с сестрой. Тем временем в школе появляется новый крутой парень Себастьян Кидд. Некогда у Кэрри случился с этим парнем первый поцелуй. Теперь, однако, Кэрри не торопится развивать эти отношения.


В жизни Кэрри появляются более привлекательные перспективы – молодую девушку приглашают стажером в Нью-Йорк в юридическую фирму. В новом городе героиня заводит новых друзей – прожигателей жизни, знакомых с миром моды. В Нью-Йорке у Кэрри появляются новые ухажеры, например, молодой драматург Адам Уивер, отношения с которым сложились противоречиво.

Цитаты и афоризмы

«Первое – он умопомрачительно красив, второе – он не носит обручального кольца, третье – он знает, что у меня в сумочке запас ультратонких презервативов».
«Он был как платье от Донны Каран: ты знаешь, что оно не в твоем стиле, но ты его примеряешь, на всякий случай».
«Он полностью отвечал ее правилу трех «п»: положительный, привлекательный и платежеспособный».
«После разрыва определенные улицы, места, даже время становятся запрещенными. Город превращается в пустынное поле битвы, заполненное минами воспоминаний. Надо внимательно смотреть, куда наступаешь, иначе тебя разорвет на куски».
«Деньги должны быть там, где их видно, а именно – в платяном шкафу!»

Популярны проникновенные афоризмы Кэрри Брэдшоу о дружбе, например:

«Самое важное правило: неважно, кто разбил тебе сердце, и сколько времени потребуется, чтобы его склеить, – ты не сможешь пережить это без твоих друзей».

Патрисия Филд родилась в Нью-Йорке. Стараясь не остаться незамеченной, она еще в юности выбрала для себя довольно яркий и необычный стиль в одежде. Филд признается, что fashion-карьера никогда не была ее целью, однако стремление к независимости все-таки подтолкнуло ее к миру моды. В 1960-х она открыла свой первый бутик модной одежды, а с 1986 года начала активно сотрудничать с кинокомпаниями в качестве стилиста и художника по костюмам.

Патрисия - настоящая королева эклектики. Женщина с огненной гривой волос, вечно одетая в джинсы, ковбойские сапоги и огромное количество украшений, разрушила всеобщее представление об «идеальном гардеробе», немногочисленные предметы которого идеально сочетаются между собой.

На вопрос о том, кто является ее музой, она всегда отвечала - Сара Джессика Паркер, с которой Патрисия познакомилась в 1980-х. Знала ли тогда Филд, что сотрудничество именно с этой актрисой принесет ей всемирную славу?

Благодаря ее работе в о нарядах как у главной героини мечтают миллионы женщин по всему миру, а учебные заведения используют образы, созданные Филд, в качестве иллюстраций истории моды конца XX века.

Заметим, что многое из того, что носили героини сериала 15 лет назад (первая серия вышла в 1998 году, - прим..

Так, например, объемные пальто, укороченные топы, обилие цветочных принтов, юбки А-силуэта присутствуют во многих коллекциях весна/лето-2014. А без именной подвески сейчас сложно представить гардероб любой модницы.

Наряды главных героинь претерпели долгую эволюцию: если в первых сериях они были одеты в вещи от никому не известных дизайнеров и из винтажных магазинов, то к финальным эпизодам их гардероб состоял исключительно из дизайнерских нарядов. Однако Патриция сумела сделать так, что даже самые дорогие вещи не выглядели слишком напыщенными, а дешевые гармонично вписывались в комплекты от главных модных брендов.

Главное напутствие, которое эта потрясающая женщина дает окружающим, - не забывать о силе цвета, не бояться ярких, насыщенных оттенков: «Для всех, кому интересна дорога к собственному стилю, это лучший и самый незатратный путь».

  • Пачка, в которой Кэрри снималась для заставки сериала, стала предметом горячих споров. Режиссер и продюсеры были категорически против этого наряда, за который выступали Патрисия Филд и Сара Джессика Паркер. Было снято две версии заставки: в одной Кэрри шла по Манхэттену в голубом шелковом платье Marc Jacobs ниже колена, в другой - в розовой майке и пачке. В результате пачка все-таки победила - благодаря автобусу, проезжающему по луже. Помните сцену, когда Кэрри еле уворачивается от брызг? Снять ее нужно было с одного дубля, во время которого актриса была в пачке. Переснимать сцену в платье было невозможно в связи с тем, что движение для съемок перекрывали на слишком короткий срок.
  • Кстати, эта знаменитая пачка была куплена в винтажном магазине всего лишь за $5.
  • На съемка сериала Сара Джессика Паркер проводила до 18 часов на каблуках. Как признается актриса, она не чувствовала боли: «За это можно поблагодарить балетную школу: после этой школы жизни даже самая неудобная обувь мне кажется приемлемой».
  • По окончании съемок каждой серии актрисы могли приобретать любые понравившиеся им вещи. Сара Джессика Паркер покупала больше всех, но мало что носила в реальной жизни, предпочитая хранить одежду Кэрри на память.
  • Шуба Кэрри - один из самых долгоиграющих «персонажей» сериала. У главной героини, как у большинства девушек по эту сторону экрана, - она лишь одна, а потому появляется перед камерой практически во всех сезонах сериала и возвращается даже в полнометражной версии.
  • Патрисия Филд ездила на модные показы в Европу, фотографировала моделей на подиуме, а после обсуждала с Сарой Джессикой Паркер самые интересные наряды, чтобы заказывать их у дизайнеров на время съемок.

Главным дизайнером и художником по костюмам сериала стала стилист Патриция Филд, которая в начале 1970-х стала автором современных женских .

Патриция Филд

В 1995 году на съемках фильма «Рапсодия Майами» Филд познакомилась с . Сара, получив роль в «Сексе», порекомендовала Патрицию как главного дизайнера по костюмам. В течение шести лет Филд работала над образами Кэрри, Миранды и Шарлотт вместе со своим ассистентом и подругой Ребеккой Вайнберг.

Сара Джессика Паркер вместе с Патрицией Филд на съемочной площадке сериала и ассистент Филд Ребекка Вайнберг

За эту работу Патриция получила пять номинаций на премию «Эмми» и выиграла одну из них. Позже дизайнер собирала гардероб манхэттеновских модниц для сиквелов «Секс в большом городе» и «Секс в большом городе 2». Когда Филд начала работу сериалом, ей было 57 лет. Однако тот стиль, который она предложила, оказался настолько инновационным, что некоторые образы смотрятся актуально до сих пор.

Красноволосая Патриция Филд на съемочной площадке «Секса в большом городе»

И не только смотрятся актуально: кто из нас не мечтал захватить или Саманты? Это ведь настоящий женский рай! В этом видео Патриция Филд показывает костюмерную, в которой создатели сериала хранят наряды наших любимых героинь.

«Я не могла даже представить себе, что гардероб фильма будет иметь такое влияние на массы», - отмечает ассистент Патриции Ребекка Вайнберг, которая работала в проекте с 1999 по 2001 год. Для одного из американских изданий Ребекка отобрала и прокомментировала лучшие, на ее взгляд, образы Кэрри.

Ребекка Вайнберг

Про образ с полосатой юбкой: «Это прикольная комбинация дорогих и демократичных вещей. В этом образе из 5-го сезона удачно объединились платье и свитер из универмага и жакет Chanel. Отличное сочетание цветов!»

Про образ с юбкой-пачкой: «Я была в винтажном шоуруме, на полу стояла большая корзина, что-то вроде «все по пять долларов». Я вытащила оттуда эту тюлевую юбку и сказала:«А почему бы не попробовать ее для съемок титров?»

Про образ с розовыми туфлями: «Эти объемные розовые туфли марки Christian Louboutin, которые Кэрри выбрала для прощального свидания с Бигом в конце 4-го сезона, были одними из десятков волшебных пар туфель, поучаствовавших в съемках сериала. Помните, именно они были испорчены, потому что на них отошли воды у Миранды?»

Про образ с зонтом: «Во время шопинга в Париже Кэрри была в бюстье Betsey Johnson, пальто Lanvin и сапогах-ботфортах Dior. Сапоги нивелировали изысканность наряда, да и бюстье, возможно, выглядело «чересчур». Вещи по отдельности казались мне несовместимыми, и в этом был смысл. Вообще в любом наряде Кэрри было скрыто какое-то значение, она ничего не надевала случайно».

Про первый образ: «К тому времени, когда по сюжету первого фильма Кэрри готовилась выйти замуж за мистера Бига, ни она, ни костюмеры «Секса в большом городе» не испытывали проблем с одеждой - все дизайнеры хотели, чтобы их творения «засветились» в этом фильме, каждый день в офис доставляли целые ящики и коробки одежды. Этот образ -представитель ярких трендов 2008 года, основа здесь - милитари-жилет Proenza Schouler и шипованные сандалии с ремешками этой же марки».

Про второй образ: «Я люблю лейблы, но еще больше я люблю одежду с историей», - сказала мне как-то Филд. Сумка в виде Эйфелевой башни от Timmy Woods - это дань уважения городу, благодаря которому Кэрри и Биг снова сошлись».

Про образ с шубой: «Это Кэрри прощается со всем, что она оставила в Париже. Она вернулась в Нью-Йорк, и этот наряд из винтажного платья и «фирменной» шубы Кэрри похож на любимый журналисткой город: микс роскоши и простоты, центра и окраин. Это тот момент, когда настоящий стиль Кэрри снова напоминает ей, кем она на самом деле является».

Про третий образ: «Это «голое» платье Calvin Klein (в нем Кэрри снялась для промо своей книги на бортах автобуса в первом сезоне) и цветочное пальто выглядят так: «"Я накинула первое, что попалось под руку!». Однако если в других городах мира пальто носят, чтобы было тепло, то в Нью-Йорке красивое пальто - это своего рода заявление».

Про первый образ: «Сара Джессика Паркер очень любила цветы, поэтому они часто появлялись в образах Кэрри. Думаю, это вдохновило и реальную моду использовать цветы в качестве аксессуаров. Получился прекрасный, очень американский образ с сумкой-седлом Dior и брюками, которые Патриция, кажется, укорачивала несколько раз».

Про второй образ: «Нет ничего более парижского, чем марка Sonia Rykiel. Кэрри в Париже, в городе любви, она влюблена и поэтому одета в платье классического европейского, романтичного и мягкого дизайна. В Нью-Йрке мне бы такой образ не пришелся по вкусу, но в Париже это выглядело абсолютно гармонично».

Про третий образ: « На самом деле, это не платье и не юбка, а фиолетовый подъюбник, но мы совместили его с футболкой, и Сара сказала: «Как мило!». А потом нам нужно было согласовать этот образ с продюсером Дарреном Старом. Он ничего не понял, ему не понравилось. Я не виню его, он ведь вообще ничего в этом не понимает. Но мы его убедили».

И парочка моих любимых образов...

Сумасшедшее сочетание вещей, цветов, фактур, принтов. Серая тельняшка поверх платья с «турецким огурцом», серые гольфы с коричневыми ботильонами, трикотажный кардиган с кожаными митенками и кофейный градиент на мягком клатче Prada - в этом образе Патриция Филд заставила стройно петь то, что другие бы даже не догадались совместить в одном луке.

Очень стильный, острый образ из первого фильма, который как нельзя лучше иллюстрирует незаживающую душевную рану Кэрри. Во время подготовки к свадьбе журналистка согласилась на съемку в журнале Vogue в лучших свадебных платьях мира. Свадьба не состоялась, Биг передумал прямо напротив двери ЗАГСа. А вот журнал вышел - с пометкой о том, что свадьбы не было. Эту «библию моды» Кэрри, вся в черном, несла домой по улицам Нью-Йорка, не решаясь пролистать на улице - так страшно ей было вновь пережить крушение ее самой главной мечты.

Интересные факты:

  • Пачка, в которой Кэрри снималась для заставки сериала, стала предметом споров: режиссер и продюсеры были категорически против этого наряда. «За» проголосовали Патриция Филд и Сара Джессика Паркер. Пачка победила случайно - благодаря автобусу, проезжающему по луже. Помните сцену, когда Кэрри еле уворачивается от брызг? Снять ее нужно было с одного дубля, во время которого актриса была именно в пачке. Переснять сцену в другом платье не получилось - движение для съемок перекрыли на слишком короткий срок.
  • На съемках сериала Сара Джессика Паркер проводила до 18 часов в день на каблуках. Как признается актриса, она не чувствовала боли: «За это можно поблагодарить балетную школу: после этой школы жизни даже самая неудобная обувь мне кажется приемлемой».
  • Шуба Кэрри - один из самых долгоиграющих «персонажей» сериала. У главной героини, как и у большинства земных девушек, она была лишь одна, и потому в этой шубе Кэрри появляется практически во всех сезонах сериала и даже в полнометражной версии.
  • Патрисия Филд ездила на модные показы в Европу, фотографировала моделей на подиуме, а после обсуждала с Сарой Джессикой Паркер самые интересные наряды, чтобы заказывать их у дизайнеров на время съемок.
  • «У нее такой хороший вкус, - рассказывает про Сару Патриция Филд. - Она всегда приносила на съемочную площадку какие-то свои вещи и была, можно сказать, пятым дизайнером на этом шоу помимо меня и трех ассистентов».

Эксперт моды о феномене «Секса в большом городе»

Источники фото: Bill Davila / Retna, Rex Features, Team NYC/InterTOPICS /Retna Ltd, ivona.bigmir.net, www.zimbio.com, coolspotters.com.

 
Статьи по теме:
Виды вязаных корон крючком для костюма снежинки: фото
Демисезонная шапка с короной "Серебряная принцесса" Шапка связана из Ярнарт Голд в 2 нити, утеплитель-флис. Шапка бесшовная! Связана по спирали. Корона жесткая, в каждый ряд ввязана толстая леска, а по краям лепестков-проволока. Бантики на кисточках-съем
Вяжем крючком красивые платья для девочки
Содержимое Долго думала о том, как начать эту статью. Сначала хотела пафосно написать про метель за окном и мороз под минус 35 градусов. Затем решила не драматизировать и написать о том, что пришла весна, на асфальте растаял снег, распускаются почки на ве
Почему азиатки не стареют: корейская система ухода Как стареют азиаты
Вы замечали, как хорошо выглядят многие азиатки? У них ровная светлая кожа, без единого изъяна, которая сияет здоровьем, под их глазами вы не найдёте тёмных кругов и едва ли точно сможете определить возраст азиатки, так как они все выглядят настолько моло
Эффективная методика, как защититься от энергетического вампира Чувствую энергетического вампира что делать
Психологи уверены в существовании энергетических вампиров. «Кровопийцы» кровь не пьют, чеснока не боятся, на них не действуют серебро и солнечный свет. Эти люди обычно жалуются другим на свою судьбу, скандалят, угрожают. Все, на кого направлен их посыл, з