Cценарий для проведения нового года в школе. Сценарий праздника «Новый год в школе Современные сценарии новогодних праздников в школе

Cценарий новогоднего праздника
Для учащихся 5 - 9 классов

Действующие лица:
  • 1-ый Ведущий
  • 2-ой Ведущий
  • Дед Мороз
  • Снегурочка

ХОД ПРАЗДНИЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Ведущий 1.
Весёлый зал блестит сегодня
Сверкает множеством огней.
На шумный праздник Новогодний
Зовёт приветливо гостей.

Ведущий 2. Добрый день, дорогие ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые. Вот и наступил долгожданный праздник. И сегодня, в канун Нового года мы отправимся с вами в Необыкновенное Новогоднее путешествие.

Ведущий 1. На вымышленном спутнике мы побываем в самых известных телевизионных передачах, станем их активными участниками.

Ведущий 2. Внимание! Всем слушать мою команду! К новогоднему Космическому путешествию приготовиться. Начинаем отсчёт времени: 5, 4, 3, 2, 1. Пуск!
(Звучит космическая музыка в записи)

Ведущий 1. (Элементы аутотренинга) Закройте все глаза и представьте, что мы взлетаем. Врываемся в открытый космос. Мы парим как пушинки, нам легко. Дует ветер из космоса. А мы летим, летим, и видим вдалеке первую станцию, которая принимает каналы Центрального телевидения.

Ведущий 2. Мы с вами в гостях у телевизионной передачи "Блеф - Клуб".

Ведущий 1. Сегодня участникам нашей телепрограммы предстоит ответить на вопросы, связанные с Новым годом, с традициями и обычаями отмечать этот древний и любимый праздник. В нашей программе участвуют игроки, у которых листочек с номером ____. Мы просим их выйти сюда и принять участие в конкурсе Блеф - Клуба. За правильные ответы все участники будут получать праздничные жетоны. В конце вечера состоится Аукцион

Ведущий 2. Итак, мы начинаем. Верите ли вы, что:
1. В Чувашии Снегурочку называют Юр Пике (Да)
2. Итальянцы перед Новым годом выбрасывают все старые вещи из своих окон. (Да, они считают, что Новый год надо начинать, освободившись от всего старого)
3. Первая Новогодняя открытка была напечатана в Москве (Нет. Первая Новогодняя открытка напечатана в Лондоне)
4. Японского Деда Мороза зовут Сегацу - Сан (Да)
5. Кубинские дети накануне Нового года готовят мешочки для подарков (Нет. Пишут письма с пожеланиями.)
6. Бефана - это имя доброй феи в Италии, которая прилетает ночью к детям на волшебной метле и наполняет подарками их чулки.(Да)
7.Любимая Новогодняя игра японских девочек - игра в прятки. (Нет. Любимая игра в волан)
8. В Чувашии Деда Мороза зовут Хел Мучи (Да)
9. Год древних славян начинался не с января, а с марта (Да)
10 С последним ударом часов во всех домах Болгарии гаснет свет на несколько минут и все люди начинают целоваться. (Да. Это время Новогодних поцелуев)
11 В Германии люди всех возрастов, как только часы начинают отбивать полночь, взбираются на стулья, столы, кресла и с последним ударом дружно, с радостью впрыгивают в Новый год (Да)
12 В одной из стран мира люди в канун Нового года обливают друг друга водой и при этом никто не обижается на это. (Да. В Бирме. Празднование Нового года приходится на самое жаркое время года)

Ведущий 1. Спасибо большое всем, кто участвовал в нашей передаче,
А сейчас мы продолжаем наше путешествие и отправляемся дальше. Закрываем все глаза и начинаем отсчет времени: 5, 4, 3, 2, 1. (Звучит космическая мелодия)

Ведущий 2. Мы с вами попали в любимую многими взрослыми и детьми передачу канала НТВ " Форт Байярд ". Это передача для сильных, смелых, ловких. Сегодня в передаче " Форт Байярд " принимают участие игроки под номерами _____________. Мы просим вас выйти сюда и принять участие в нашем конкурсе.
1 КОНКУРС: Бег в мешках.
2 КОНКУРС: Лишний стул (Стульев - 5, участников - 6)
3 КОНКУРС: Лопни шар противника.
4 КОНКУРС (Участвуют по 3 игрока от каждой команды) : Построить башню из пустых банок.

Ведущий 1: Участники нашего вечера справились с заданиями отлично и мы можем продолжить наше путешествие.

Ведущий 2: Мы с вами прибыли на первый канал Цветного телевидения, а точнее в телевизионную передачу "Умники и умницы".

Ведущий 1: В первом туре нашей игры станут все участники Новогоднего вечера. Мы предлагаем вам сыграть с нами в игру Новогодний аукцион. Задание заключается в том, какой класс больше всех остальных вспомнит слов, связанных с Новым годом, Победит тот, кто назовёт последнее слово. Итак, начинаем…

Ведущий2: Во втором задании нашей программы примут участие те, У кого листок с номером ____. Итак, мы просим выйти Вас сюда и принять участие в нашем конкурсе. Вам необходимо ответить на предложенные вопросы, связанные с Новым годом.

Для 4 - 6 классов:

1. Он прозрачен, он сверкает
Крошится, ломается.
Из воды он возникает,
В воду превращается (Лёд)

2. На первую ступеньку встал парень молодой
К 12 ступеньке пришёл старик седой (Старый и Новый год)

3. Красавица какая, огнями вся сверкает,
Так пышно убрана, скажите, кто она? (Ёлка)

4. Мы проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы.
В дождь лежим, в снег бежим,
Вот такой у нас режим. (Лыжи)

5. Зацепилась за карниз
И растёт как шишка вниз (Сосулька)

6. Со снежинками дружна
Дочь Метели, кто она? (Снегурочка)

Для 7 - 9 классов:
1. Сколько подарков: конфет, печений, пряников, книжек, шоколадок может войти в мешок Деда Мороза? (Нисколько. Они ходить не умеют) .
2. Какой огонь холодный и сжечь им ничего нельзя? (Бенгальский)
3. Кто никогда к нам не опаздывает? (Новый год)
4. Что растёт вниз головой? (Сосулька)
5. Что в доме замерзает, а на улице - нет? (Оконное стекло)
6. Со снежинками дружна, дочь Метели - кто она? (Снегурочка)

Ведущий 2. Какие молодцы у нас, ребята. Как хорошо справляются со всеми нашими заданиями. Жетоны вы все получили, но время не ждёт и нам пора отправляться в дальнейший путь. Итак, мы продолжаем наше путешествие. Начинаем отсчет времени 5, 4, 3, 2, 1. Пуск! (Звучит знакомая космическая мелодия) .

Ведущий 1. Мы с вами находимся в гостях на первом канале Центрального телевидения, а если точнее, то в передаче "Седьмое чувство". В этой телепередаче принимают участие игроки с номерами _______. Мы просим участников программы выйти сюда и получить задание.

Ведущий 2. Каждому из вас будут сейчас даны описания одного или нескольких человек, которые находятся в этом зале. За несколько минут вы должны найти человека по описанию среди всех. Итак, слушайте внимательно.
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
3. __________________________________________________________
4. __________________________________________________________
5. __________________________________________________________
6. __________________________________________________________

Ведущий 1. Все те, кого нашли наши игроки станут гостями и участниками следующей телепередачи, которая называется "Музыкальный калейдоскоп". Просим всех вас выступить со своими номерами художественной самодеятельности. (Каждый класс выступает с номером художественной самодеятельности. Все выступающие получают жетоны)
В нашей телепрограмме Вас всех ждёт Сюрприз. Сейчас вы услышите давно полюбившуюся многим песню " Зимний сон ", но в исполнении не Алсу. Итак, слушаем и смотрим. (Песня под гитары "Зимний сон")

Ведущий 2. Благодарим всех за участие в нашей программе. А мы продолжаем наше путешествие.

Ведущий 1. Наш новогодний космический корабль прибыл в телевизионную передачу "L клуб". Здесь нас тоже ждет интересное задание. Перед вами буквы "С НОВЫМ ГОДОМ". За каждой буквой спрятано новогоднее Слово. Какой класс угадает его, тот и получит новогодний жетон для участия в нашем праздничном новогоднем Аукционе.

Итак:
С -- ________________________________________
Н -- _________________________________________

В -- _________________________________________
Ы -- _________________________________________
М -- _________________________________________
Г -- _________________________________________
О -- _________________________________________
Д -- _________________________________________
О -- _________________________________________
М -- _________________________________________

Ведущий 1. Спасибо большое за участие в нашей программе. Продолжаем наше путешествие.

Ведущий 2. А сейчас мы прибыли в передачу " Великолепная пятерка ". Судя по нашему названию, вы, наверное, до гадались, что участвовать в следующей программе будут все. Необходимо среди своих товарищей выбрать одного человека. Это будет Новогодняя ёлка. Надо нарядить её тем, что имеется у вас под руками, не используя новогодних игрушек. Итак, время даётся - одна песня. Пока она звучит, вы можете наряжать свою ёлочку, как только она заканчивается, все прекращают наряжать свои ёлочки. А мы посмотрим кто же оригинальнее нарядил ёлочку и лучше всех споёт для неё песенку. (Проходит конкурс "Наряди ёлочку")

Ведущий 1. Наше путешествие продолжается и мы отправляемся в следующую передачу, которая называется " Шире круг"

Ведущий 2. Дорогие ребята, уважаемые товарищи взрослые сегодня канун нового года. И наша следующая передача предлагает вам встать в новогодний хоровод вокруг нашей ёлочки. Есть старая добрая традиция встречать новогодний праздник возле лесной гостьи. И мы не будем нарушать её. (Все участники праздничного вечера встают вокруг ёлки)
Ведущий 2. Праздник наш давно начался, а главных героев ещё все нет. Кого же нет на нашем праздничном космическом корабле. (Ребята говорят) Правильно, Деда Мороза и Снегурочки. Давайте хором дружно позовем их. (Все зовут Деда Мороза и Снегурочку. Под веселую музыку в зал заходят Дед Мороз и Снегурочка. Ребята приветствуют их.)

Дед Мороз. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки Всех на праздник Новогодний приглашаем мы сегодня
У нас уж с давних пор ведется
У ёлки новый год встречать.
И мой приход, поверьте, дети,
Никто не сможет задержать.

Снегурочка.
Я как легкая пушинка.
Белым облачком кружусь
Всем знакома по картинкам
Я - Снегурочкой зовусь.

Ведущий 1. Дедушка Мороз, праздник наш давно уже идет, а ёлочка наша огнями яркими не сверкает, не горит.

Дед Мороз. А ну - ка, Снегурочка, вспоминай волшебные слова.

Снегурочка.
Очень весело сегодня,
Песня дружная звучи
Наша ёлочка родная
Зажигай свои огни!
1, 2, 3 вспыхивай, гори!
(Ёлочка загорается.)

Снегурочка.
С новым счастьем, с Новым годом
С ёлкой, с песней, с хороводом
Всех друзей я поздравляю
и спеть песню приглашаю

Ведущий 1. Давайте, ребята споём для Деда Мороза и Снегурочки песню " В лесу родилась ёлочка ", а самых активных Дед Мороз будет угощать сладкими и вкусными конфетами. (Все участники Новогоднего праздника исполняют песню "В лесу родилась ёлочка")

Снегурочка. Ну то, что наши ребята так хорошо поют песни за конфеты я не сомневалась, а вот давайте посмотрим насколько они внимательны. Дедушка Мороз, а давай поиграем с ребятами в нашу любимую игру "Заморозь". (Игра "Заморозь". Все замороженные выходят в круг.)

Снегурочка. Смотри, дедушка, сколько невнимательных ребят собралось возле нашей ёлочки. Какое же наказание мы для них придумаем?

Дед Мороз. А пускай они споют нам песенку "Маленькой ёлочке холодно зимой". (Все ребята поют песню "Маленькой ёлочке холодно зимой")

Снегурочка. Пришло время веселому новогоднему танцу. Давайте все вместе станцуем "Танец Маленьких утят". (Все участники новогоднего праздника танцуют "Танец маленьких утят")

Снегурочка. Молодцы, ребята, но предлагаю ещё одну очень интересную игру, которая называется " Ручеёк ". Давайте встанем парами в длинный предлинный ряд, а один участник, пусть это будет кто-нибудь из ведущих праздника пойдет по нашему ручейку и выберет себе пару, тот, кто останется без пары идет в начало ручейка и ищет себе нового партнера. (Игра проходит под весёлую дискотечную музыку)

Ведущий 2. Дедушка Мороз, Снегурочка наши ребята активно участвовали во всех сегодняшних конкурсах, аттракционах. Они пели, играли, танцевали, рассказывали стихи, отгадывали загадки. В ходе нашего праздника многие из них получили жетончики и давайте сейчас проведем Новогодний аукцион. (Проводится Новогодний аукцион. Дед Мороз раздаёт ребятам призы. После аукциона Дед Мороз и Снегурочка прощаются с ребятами.)

Дед Мороз.
Время мчится полным ходом,
Под морозный звон зимы
"С Новым годом! С Новым годом!"-
Говорим друг другу мы.

Снегурочка.
Друзья, пришла пора проститься
И я хочу всем пожелать
Всегда с охотою учиться,
Всегда с охотою трудиться
И никогда не унывать!

Ведущий 1.
Дружбы, радости и смеха,
Новых знаний, сил, успеха
И большой любви к труду
Мы вам искренне желаем
В наступающем году!

Ведущий 2. До свидания ребята, всего вам доброго, до новых встреч.

Цель: создать условия для развития творческих способностей у школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

  1. развитие творческих способностей,
  2. воспитание ответственности, дружелюбия в детском коллективе.

Действующие лица: ведущий (классный руководитель), дед Мороз (ученик 10 класса), Снегурочка (ученица 10 класса), уборщица (ученица 10 класса).

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Все готовы к встрече Нового года? Проверим?

Если вы сделали то, что я назову, хлопайте в ладоши и отвечайте хором “да”.

Если не сделали – молчите.
Ёлку игрушками украсили?
Всем открытки написали?
А сосульки на уши повесили?
В снежки с друзьями играли?
А сачки для ловли снежинок приготовили?
Грибы в зимнем лесу собирали?
К празднику игрушки и гирлянды подготовили?
А хорошее настроение захватили с собой?
Молодцы, вы очень внимательные ребята!

Ребята, а кто это там стучит в дверь? Кто там? Заходите.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Вот вместе со Снегурочкой добрались мы к вам на праздник!

С Новым годом, дорогие друзья
Ничего нет интересней,
Чем в такой вот день чудесный
Зимней праздничной порой
Повстречаться с детворой.

Снегурочка (чуть не плача):

В белом домике своем
Мы дружно с дедушкой живем.
В чаще леса вековой
Часто слышим ветра вой…
Но не страшен холод нам,
Рады мы морозным дням.

Ведущий: Дед Мороз, а что Снегурочка грустит?

Дед Мороз. Не знаю, что с ней приключилось. Была веселая и вдруг загрустила. Ничем не могу ее развеселить. Может быть, вы ей поможете?

Ведущий: Ребята, давайте развеселим Снегурочку.

Конкурс №1 "Возьми приз"

На стул кладется приз. Вокруг стула - участники конкурса. Ведущий читает стихотворение "Раз, два, три!". Те, кто пытался схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.

Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово "три" -
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали -
И не одну, а целых ДВЕ.

Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.

Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!

Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?

Ведущий: Ну что, Дед Мороз, развеселили мы Снегурочку?

Дед Мороз: Нет, невесёлая она. Ребята, спойте ей песенку.

Песня Вовы (ученика 6 класса).

Ведущий: А ещё мы можем спеть для неё частушки новогодние (фон - музыка для частушек)

Поют ученицы 6 класса.

Алёна и Карина

Мы, веселые подружки,
Спеть для вас хотим частушки.
Кто частушки тоже знает,
Пусть выходит, подпевает!

Мерзнет елочка в лесу,
Плачет: больше не могу,
К ребятишкам в школьный зал
Очень хочется на бал.

Дед Мороз сказал лентяю:
- Новый год пришел, вставай!
- Не мешай, я отдыхаю,
- Пробурчал в ответ лентяй

Мне на днях сказала мама:
“Если все отметки “пять”,
Значит, ты имеешь право
Елку весело встречать”.

Всюду елки засверкали -
В ярких звездах вся страна.
Для ребят и в этом зале
Чудо-елка зажжена.

Сказка “Репка”

Дед - Егор, Репка - Наташа, Бабка - Карина, Внучка - Света, Жучка - Маша Щ., Кошка - Ксюша, Мышка - Вадим.

По весне трудяга Дедка
В огороде сеял Репку .
Терпеливо поливал,
Сорняки все вырывал.
Репка выросла большая
Да красивая такая!
Тут и осень подошла –
Репку убирать пора.
Уродилась Репка с дом,
Справишься, да лишь с трудом.
Вышел Дедка в огород,
Постоял, разинув рот,
Справа, слева подошел,
За подмогою пошел.
Вышла Бабка помогать,
Стала охать, причитать.
Потянул Дед с силой Репку ,
Бабка ну тянуть за Дедку
Результата же не видно,
Старикам до слез обидно.
Видно, Внучку надо звать,
Репку нужно убирать.
Внучка долго собиралась,
Приоделась, причесалась
И, как будто в хоровод,
Плавно вышла в огород.
Бабка с Внучкой хвать за Дедку ,
Дед вцепился крепко в Репку ,
Потянули – нате вам! –
Рубаха дедова по швам!
И втроем не совладать…
Жучку надо вызывать.
Жучка быстро прибежала,
Прыгала, хвостом виляла.
Помогала всем она,
Но и Жучка не сильна.
Все тянули очень дружно,
Ну да, видно, Кошку нужно.
Жучка Кошку враз нашла,
Помогать и та пришла.
Лапкой мордочку умыла,
А потом ее скривила:
“Что? Работать в огороде?
Лучше бегать на свободе!”
Кошку Дед за шкирку взял
И немного потрепал.
Кошка стала помогать
Репку всем тянуть-толкать.
Упирались, что есть мочи,
Только силы мало очень.
Уж тянули все, толкали,
Да в конце концов устали.
Сели дружно горевать
Да, что делать, обсуждать.
Долго думали, гадали,
Мышку , наконец, позвали.
Мышка тут же показалась,
Но вначале испугалась,
Только увидала Кошку
Подрожала, но немножко.
А потом хвостом махнула,
Враз со всеми потянула…
Видно, тут пришлось по силе –
Вместе Репку вытащили!
Значит верные слова:
“Дружный труд – всему глава!”.

Ведущий: Ну что Дед Мороз, повеселела твоя Снегурка?

А теперь и ты нас порадуй: Станцуй с нами ну хоть один танец!

Песня: Fly Project “Musica”.

Ведущий: Ну теперь немного отдохнём и пойдём чайку попьём!

Ведущий: Дедушка Мороз, у нас в классе так много талантливых детей, которые тоже хотят тебе сегодня кое-что показать:

Танец Маши и Вики (учениц 6 класса).

Танец Ольги и Дарьи (учениц 6 класса).

Ведущий: Наступает час беспроигрышной лотереи.

И так, будьте внимательны, я называю номер, а вы смотрите и если это ваш номер, выходите и получаете волшебный приз из мешочка Деда Мороза.

1. Мишка (мягкая игрушка)
Надоело вам учиться,
Так и тянет поиграть?
Значит, точно пригодится
То, что вам хочу я дать.
Вспомни детство золотое:
Детский садик и горшок…
Мишка - это ведь святое,
На пол не роняй, дружок.

2. Косметика
Очень нужная вещица.
Можно в ведьму превратиться,
Ну а если меру знать,
Можешь ты красивой стать.

3. Собачка (мягкая игрушка)
Без нее вы как без рук,
Это ваш надежный друг.
Пусть не лает, не кусает,
Но при этом не линяет.

4. Набор отличника (в нем резинка, линейка…)
Стать отличником мечтаешь?
Стимул знатный получаешь,
Много разного добра.
Что ж, дерзай уже с утра!

5. Сладкий приз (любые сладости)
Вам достался сладкий приз,
Угощайся, браво, бис!
Если любишь шоколад,
То безумно будешь рад.
А не любишь - не беда.
Мы съедим его тогда.

6. Два в одном (два приза в одном пакете)
Необычен сей подарок,
С виду красочен и ярок,
Ну а что же там внутри,
Лучше дома посмотри.

7. Мыло
Если джинсы вам не лезут,
Не спешите их порезать,
Этот маленький предмет
Вам поможет их надеть.

8. Перчатки (резиновые)
Сей подарок необычен,
Мягок и гигиеничен.
Надеваешь - и вперед,
Где сортир немытый ждет.

9. Игрушка
Я - веселая игрушка,
Не собачка, не Петрушка,
Кто я? Быстро угадай
И со мною поиграй!

10. Резинка для волос
Супермодная вещичка,
Заплети ее в косичку.
Скажут все - красавица,
И самой понравится.

11. Карамелька
Я - простая карамелька,
Сладкая, тянучая,
Погрызи меня недельку
По такому случаю

12. Шарик
Шарик легкий и воздушный
Класть не стоит под подушку,
А не то он так бабахнет,
Что сосед за стенкой ахнет.

13. Туалетная бумага
Занимательный конструктор!
И не нужен вам инструктор.
Можно розочку скрутить,
Можно текстов настрочить.
А коль на тело намотать,
Можно в мумию сыграть.

14. Носки
От печали и тоски
Вам махровые носки.

15. Пять рублей
Я монетка-пятачок,
Не хочу я в сундучок.
Ты скорей в ларек беги
И чего-нибудь купи.

16. Календарик
Календарик маленький,
Но зато удаленький.
Вам покажет день и год,
В каждом доме он живет.

18. Тетрадка
Эту новую тетрадку
Нужно содержать в порядке,
Ну а если в ней черкать,
То неряхой можно стать.

19. Прищепка
Если вам какой бандит
Ночью пушкою грозит,
Ущипни его за ухо,
Тут же он и убежит.

20. Жевательная резинка
Если сесть на эти штучки,
То кричи: "Прощайте, брючки!"
Зря пыхтишь и оттираешь,
Лишь дыру проковыряешь.

21. Платок носовой
Если насморк круглый год,
Сей презент тебя спасет.

22. Конфета
В этой маленькой вещице
Столько радости хранится!
Ты не слушай докторов,
Съешь ее - и будь здоров.

23. Стиральная машинка “малютка”.(ластик)

25. Чтобы выглядеть крутым, мы Вам дарим лимузин. (Детская машинка).

Ведущий: Ну а сейчас ещё девочки исполнят свои танцы

Ксюша и Яна(ученицы 6 класса).

Конкурс№2 “Крокодил”

Попробуйте сказать другими словами, но сохраняя смысл, фразу, напечатанную на карточке. Чтобы вам было понятнее, приведу пример. На моей карточке написана фраза: “Муха села на варенье”. Теперь я попробую сказать ее другими словами, сохраняя смысл: “Крылатое насекомое приземлилось на консервированную ягоду”. Теперь вам стало понятнее? Итак, тяните карточку и через 30 сек. предлагайте свой вариант.

Конкурс №3 “Мокрый нос”

Участникам конкурса нужно достать яблоко из таза, без помощи рук.

Оконцовка

Снегурочка: А теперь давайте ребята….? (Выходит уборщица) Что вы делаете? У нас праздник!

Уборщица: А у меня работа! Ходют тут всякие, следят только…, а потом грязи тут видимо-невидимо. Вы хоть в сменной обуви? (Продолжает мыть, ворча)

Дед Мороз: Послушайте! Послушайте!

(В процессе ведро переставляется по всей сцене и в какой-то момент на миг скрывается от глаз зрителей за кулисами. В этот момент необходимо быстро заменить его на такое же наполовину заполненное конфетти. Как ни в чем не бывало Уборщица подходит к краю сцены и с размаху быстро “выливает воду” на зрителей.)

Звучит новогодняя музыка. Джингал Бэллс. Подарки.

Снегурочка:

По лунной искристой дорожке,
Струится серебряный свет!
Пусть год принесет только радость,
И счастье на множество лет!

Дед Мороз:

Пришел к нам снова Новый год,
И дни чудесные настали!
А тридцать первое уйдет:
И на прощанье унесет
Все ваши двойки и печали.
А пожелания ясны,
И всякий год одни и те же:
Мир и покой для всей страны,
А детям разной вышины
Ботинки, шапки и штаны
Менять раз в год - но уж не реже;
Есть сладкое, беречь живот;
Проказить, но не хулиганя;
Рубать котлеты, есть компот;
Ходить в кино, в театр и в баню;
С тем - драться, ну а с тем - дружить,
А в общем - поступать как надо
И в школу каждый день ходит
За то не требуя награду!

Ведущий: Ну вот закончился наш праздник!

Огромное спасибо всем, кто участвовал в нашем празднике!

Сценарий

нового года

на 2012 г.

(Младшее звено)

Новогодние песни:

    « В лесу родилась ёлочка» Балаган Лимитед;

    Замела метелица;

    Дед Мороз;

    Новогодняя сказка;

    Есть на свете новый год;

    Верим в детстве мы календарю

Новогодние танцы:

    Лавата;

    Твист;

    Летка-енька;

    Направо;

    Буги-буги;

    Цыганочка

    1. Ковбойский , Танец Снежинок

Новогодние игры:

Герои:

    Дед Мороз;

    Снегурочка;

    Мальвина;

    Буратино;

    Красная Шапочка;

    Ёлка;

    Шрек;

    Царь;

    Василисы Премудрые;

    Вовочка;

    Баба – Яга;

    Чёрт-ангел;

    Джек-воробей;

    Ягин внук Баби – Яги;

    Дракон;

    Двое из ларца

Музыкальное сопровождение

    Дети входят под музыку «Новогодние игрушки»;

    Звучит музыка входит Красная шапочка;

    Танец «Буги-буги»;

    Песня «Верим в детстве мы календарю»;

    Звучат выстрелы из пистолета вбегает Баба –Яга;

    Слышен плачь;

    Танец «Мы сейчас пойдём направо»;

    Звучит музыка танцуют Баба – Яга и Ягин;

    Песня «Есть на свете новый год»;

    Въезжает Вовка на детском велосипеде;

    Песня Замела метелица;

    Звучит музыка. Входят Василисы Премудрые;

    Танец с платочками (под рус.нар.песня “Калинка”);

14. Игра музыкальная «Лавата»;

15. Входит царь;

16. Влетает Баба – Яга и Ягин хватают Вовочку;

17. Входит Чёрт те что;

18. Песня Новогодняя сказка;

19. Входит Шрек;

20. Танец Цыганочка;

21. Музыка двое из ларца;

22. Вбегают Баба-=Яга и гонит ёлку;

23. Песня «В лесу родилась ёлочка» ;

24. Входит Джек-воробей;

25. Звучит музыка дискотека с мыльным пистолетом;

26. Танец «Твист»;

27. Песня Дед Мороз;

28. Вход Деда Мороза;

29. Танец Снежинок;

30. Танец Летка-енька;

31. Музыка для игры Заморожу и Варежка;

32. Песня;

33. Куранты.

Ход мероприятия

(Дети входят под музыку «Новогодние игрушки»)

Мальвина – Всем в этом зале сидящим привет!

Надеюсь, к сказкам равнодушных здесь нет!!!???

Буратино – А значит вы весёлый народ

И праздник наш на уровне пройдёт.

Мальвина – Прошу тебя мой друг раскрепостись

Петь, танцевать сегодня не ленись

Буратино – Давай раскрывай пошире глаза,

Сейчас увидишь чудеса.

1, 2, 3 сказка к нам приди.

Повторяем все за мной.

(Звучит музыка входит Красная шапочка)

Красная Шапочка: Если долго, долго, долго

Если долго по дорожке

Если долго по тропинке

Можно прыгать и скакать…

- Сегодня сбудется самая моя заветная мечта. Я попаду на новогодний бал.

Я даже выучила новогодний танец, хотите и вас научу. А ну повторяйте за мной.

(Танец «Буги-буги»)

Ну вот! Сами знаете этот танец, а почему сразу не сказали. Ладно, тогда мы разучим новую песню новогоднюю.

Дружно за руки возьмитесь

Становитесь в хоровод.

И давайте вам покажем

Как пляшет маленький народ.

(песня «Верим в детстве мы календарю»)

(Звучат выстрелы из пистолета вбегает Баба –Яга)

Красная Шапочка: Караул, помогите, спасите.

Баба – Яга: Что за безобразие, голдят, орут, шумят. Бабушке спать мешают. А это, что за чудо – Юдо.

Красная Шапочка: (плачет, протягивает руки к Бабе-Яге) Бабусенька Ягусенька.

Баба – Яга: Стоп, откуда меня знаешь? Кто такая?

Красная Шапочка: Как откуда, ведь я ваша правнучка, Красная шапочка.

Баба – Яга: Ай, ай, ай… Как тебе не стыдно девочка, врёшь и не краснеешь. У моей правнучки шапочка красная и пирожки с повидлом.

Красная Шапочка: А это что?

Баба – Яга: Вот карга старая родную кровинушку и не признала. Иди ко мне яхонтовая моя, я тебя расцалую. Выросла то как, похорошела то как, красавица. А чего ты так кричала? Кто тебя так испугал.

Красная Шапочка: Не знаю! Что – то страшно стало.

(слышен плачь)

Баба – Яга: Ну, вот опять разревелась!

Красная Шапочка: Да это не я плачу, а кто – то другой!

Баба – Яга: Мальчик это не ты плачешь? Девочка ты, что плачешь? Кто тебя обидел? Не ты?

Красная Шапочка: Ой, это вроде наша ёлка плачет!

(подбегают к ёлке и разворачивают пакет)

Баба – Яга: Ой, ещё родственничек! Да какой маленький, да какой чумазенький, а хорошенький какой. Ну, весь в меня!!! Внучек мой родименький! М-а! (целуются в обе щёки)

Ягин: Бабулечка, что же ты меня бросила! Аль не любишь совсем. А-а-а!!! Есть хочу, безобразничать хочу!

Баба – Яга: На тебе родименький конфетку! Ой, с этими дитями одна морока! Я тебе, что нянька? Мальвиночка, Буратиночка да успокойте вы его!!!

Мальвина: Что бы было весело у нас,

Пойдём сейчас мы в пляс.

Станцуем танец просто класс.

(Танец «Мы сейчас пойдём направо»)

Ягин: Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровался. Пойду здороваться.

Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться

Красная шапочка: (тянет Ягина за руку): Что это ты делаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.

Ягин: А как надо? Я по-другому не умею.

Красная шапочка: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: “Здрасьте!” Понятно?

Ягин: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит) Здрасьте! Понятно?

Красная шапочка: А "понятно" можно было не говорить.

Ягин (какому-нибудь ребенку): А "понятно" можно было не говорить.

Красная шапочка: Вот бестолочь. Да я не ему говорю, а тебе.

Ягин: (другому ребенку): Вот бестолочь. Да я не ему говорю, а тебе.

Мальвина: Уважаемые гости, вы не знаете, а где же сказка наша новогодняя, где подарки, где же Дед Мороз и Снегурочка!

Баба – Яга: Где, где! У тебя на бороде! Чего глупые вопросы задаёшь! Нужны нам Дед Мороз и Снегурочка. Нам и без них просто замечательно. Сейчас устроим вечеринку и будем тусоваться с ребетнёй.

(Звучит музыка танцуют Баба – Яга и Ягин)

Красная шапочка: Ой! Смотрите у нас под ёлкой телеграмма лежит. (читают вместе с Мальвиной и Буратиной вместе)

ТЕЛЕГРАММА

Уважаемые жители школы № 2.

Если хотите Новогоднего праздника идите в тридевятое царство найдите волшебную ёлочку и спросите у неё голос сказки.

Тогда к вам придёт Дед Мороз и Снегурочка.

Буратино: А кто же теперь пойдёт в это царство!? А?!

Ягин: Вот ты и иди носатый!!!

Буратино: Ты чего обзываешься мелочь пузатая!

Красная Шапочка: Ну, хватит ругаться вам! Давайте лучше споём новогоднюю песенку и решим, кто из нас пойдёт в тридевятое царство.

(Песня «Есть на свете новый год»)

( В зал въезжает Вовка на детском велосипеде, весь взлохмаченный)

Баба – Яга: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то? Дружок наш!?

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ягин: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство. Хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай. Вот жизнь настанет… А вам чего надобно.

Мальвина: Вот ты - то нам как раз и нужен. Нам нужен голос сказки из тридевятого царства. А то у нас на празднике ни Деда Мороза, ни Снегурочки, ни подарков.

Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

Буратино: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова. Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

Мальвина: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним? Попросим Красную шапочку помочь ему.

Баба – Яга и Ягин: Да мы его проводим вместе с шапкой Красной. Пущай попутешествуют. Мы вам будем дорожку метёлками расчищать, а вы за нами идите. Да никуда не сворачивайте.

(Убегают Баба – Яга и Ягин)

Красная Шапочка: А чтобы веселее нам было в дороге возьмём с собой песенку новогоднюю.

(Песня «Замела метелица»)

(Ходят вокруг ёлки с Красной Шапочкой)

Вовка: Ой, устал уже идти! Вот попаду в тридевятое царство и спрошу у волшебника, что бы он меня всякому волшебству научил.

(Звучит музыка. Входят Василисы Премудрые)

Вовка: Эй, а вы кто такие?

Василисы Премудрые: Василисы Премудрые!

Вовка: Кто, кто-о-о?

Василиса Премудрая : Василисы Премудрые!

Вовка: А вы откуда?

Василиса Премудрая: Из тридевятого царства государства.

Вовка: Вот это да!!! Вот туда - то мне и надо. А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Василиса Премудрая: Да, пожалуйста! Начнем с самого простого. Научим тебя строить геометрические фигуры.

Танец с платочками (под рус.нар.песня “Калинка”)

Вовка: Это че так что ли? (ходит с платком и танцует)

Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей (поет)

Поработаем неплохо,
Надо сделать нам подсчет,
Где умножить, где прибавить,
Арифметике почет.

Вовка фыркнул, фыркнул, пустяки! Это будет… (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

Дети дают правильный ответ.

Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

Василиса Премудрая: А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка: Не хочу! Не буду! Се меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

Василисы топают ногой, поворачивается и уходит.

Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык). Сам научусь колдовать.

Красная шапочка: Я ещё не волшебница, но учусь. Зато я игру «Лавату» знаю. Повторяйте все за мной!!!

Игра музыкальная «Лавата»

(Звучит музыка появляется Царь)

Появляется Царь, без короны, с тряпкой и ведром. Подходит к ёлке и начинает её вытирать и петь песню:

Имею я пирожных горы!
И есть, что есть, и есть что пить.
Но мою, мою я всё в доме,
Чтоб тунеядцем не прослыть!

ВОВКА: Царь! А царь!?

ЦАРЬ: О, Господи! (звучит музыка - переполоха, на которой Царь надевает корону и садится на трон, который выносят двое слуг.)
Ох! Как я испугался! Я уж думал наши сказки кто почитать взял! А я в таком виде!

ВОВКА: Нет, это я! А вы зачем здесь всё убираете, вы же Царь!? А царям положено ничего не делать!

ЦАРЬ: Знаю, но ведь так и со скуки помрёшь от безделья!

ВОВКА: Ничего вы не понимаете в Царской жизни! Царь, хочешь пирожное, хочешь мороженое, а он забор красит!

ЦАРЬ: Ах, вот оно что! Тунеядец, значит явился? Эй, стража! Отрубите ему голову!

(влетает Баба – Яга и Ягин хватают Вовочку)

Баба – Яга и Ягин: Ага, попался дурачёк!!! Решил Мальвиночке и Буратиночке помочь и детишкам. Не будет вам праздника и зрелищь. Вяжи его.

Мальвина: Да что же такое делается, помогите кто - нибудь.

Буратино: Мальчики топайте ногами. Девочки хлопайте в ладоши.
Красная шапочка: Я ещё не волшебница, но учусь. Сейчас я помогу Вовке – морковке.

Раз, два, три, на помощь приходи.

(Влетает чёрт-ангел )

Красная шапочка: Вот это я наколдовала!!! Это кто же такой!?

Чёрт-ангел: Нет, ну ты чего дерёшься!? Я ж не знал, что она тебе нужна. Ну чего звали меня. Что нужно. Кто тут главный на празднике?

Ягин: Как кто мы!!! Видал, как я зал украсил!! Всё сам да сам.

Чёрт-ангел: Праздником правит Баба-Яга!!! (руки потирает) Прикольно. Ну, я тогда с вами буду тусоваться (танцует) Мадам я вас приглашаю. (видит какая страшная Баба-Яга)

Баба – Яга: Ну не надо! Я стесняюсь!!!

Чёрт-ангел: Ну ладно споём лучше песенку.

(Песня «Новогодняя сказка»)

Красная шапочка: Подождите, подождите! Помогите нашему Вовочке.

Чёрт: Кто такой Вовочка?

Красная шапочка: Морковкин. Мы с ним в тридевятое цартсво за голосом сказки идём.

Чёрт: А что Баба – Яга говорит? Надо помогать или не надо.

Баба – Яга: Да ты что!!! Белены объелся. Ты нам, нам помогай бестолочь!!!

Мальвина и Буратино: Помогите, спасите!

(Входит Шрек)

Шрек: Кто звал на помощь? Здравствуйте жители сказочной страны.

Дети здороваются

Баба – Яга: Ой! Мамочки! Эт, кто ж такой зелёненький!

Ягин: Это он от злости позеленел. На нас злится, наверное, спасайся, кто может.

(бросают Вовочку и убегают)

Шрек: С Новым Годом!
С новым счастьем!
Поздравляем вас, друзья! Мы желаем вам подарков, Много счастья и тепла!

Поиграйте со мной немного ребятки. А то я всё один да один.

Шрек играет

«На жарком юге»

Игра на мотив песенки "Цыпленок жареный".
У нас на юге,
На жарком юге
Сияет солнце Круглый год.
И все танцуют,
Все веселятся,
Когда встречают Новый год!

Все поют песенку, а затем ведущий говорит: " Правая рука!" И это значит, что все еще раз исполняют эту песенку, но при этом будут трясти правой рукой. С каждым очередным исполнением песенки даются новые задания: правое плечо, левая рука, левое плечо, голова, левая нога. С каждым новым повтором у всех должны "трястись" все больше частей тела.

Н, молодцы! Хорошо порадовали меня.

Красная шапочка: Ребята, а давайте научим танцевать Шрека «Цыганочку».

(Танец «Цыганочка»)

Шрек: Мне ребята Дед Мороз по ночам снится! Худенький такой, плешивенький, горбатенький, кривоногий и слепой.

Вовочка: Да ты что!!! Наш Дед Мороз красавиц писанный. С белой бородой и в тёплой шубе. Только вот нет у нас его на празднике.

Вовка. Эй, двое из ларца одинаковых с лица!

Двое из ларца: (выскакивают из ларца). Здрасьте!

Вовка. Привет. Так вы что же, правда, за меня все делать будете?

Двое из ларца: (в голос). Ага!

Вовка. Ага! Тогда сделайте мне: во-первых - пирожное,

Во-вторых: чего это вы? Что и пальцы за меня загибать будете?

Двое из ларца: Ага!

Вовка. Хорошо! Во-вторых - конфет!

А -третьих:, ну загибайте! А в-третьих - мороженого! Ну, быстрее!

Двое из ларца: Будет сделано!

Двое из ларца в ларце подбрасывают муляжи - сладости вверх, имитируют под русскую народную музыку, что "едят сладости"

Вовка. Эй, эй, але! Вы что это и конфеты за меня есть будете?

Двое из ларца: Ага!

Вовка: Ну, нет, тогда убирайтесь обратно в ларец.

Красная шапочка: Да ты что! Ты что же у них про ёлочку не спросил. Что же мы теперь делать будем!!!

Вовочка: А! Ну эт мы быстро. (открывает ларец)

Двое из ларца: (выскакивают из ларца). Что надо!

Вовочка: Найдите нам ёлочку из тридевятого царства.

Красная шапочка и Вовочка: Пожалуйста!

(Звучит музыка вбегают Баба –Яга, Ягин и гонят ёлочку)

гонит ёлку

Баба – Яга: Стой верблюжая колючка!

Ёлка – палка! Ёжья внучка!

Довела меня до ручки!

Ёлка: Помогите мне!

Баба – Яга: Убью!

Скоро новый год наступит.

Ёлку мне никто не купит!

Ёлка: Ой! Она меня зарубит!

Баба – Яга: Знамо дело, зарублю!

(бежит с топором)

Шрек: Постыдилась бы бабуся!

Баба – Яга: Пусть упырь тебя укусит!

Прочь, не то, как топну,

Прыгну, плюну, дуну, хлопну…

Шрек: Я сейчас от смеха лопну!

Баба – Яга: Ну, противный ну держись!

Костяной своей ногою

Я в сугроб тебя зарою!

Шрек: Расшалилась ты бабуся. Список кого боятся, наверное, потеряла? А?

Баба – Яга: Так сейчас, сейчас! (Смотрит список). Ага! Вот есть Шрек № 1. Всё боюсь боюсь. Ну ладно я пошутила!!!

Шрек: Славный праздник продолжаем. Песню дружно запеваем.

(Песня «В лесу родилась ёлочка»)

Баба – Яга – Ну, всё голубчики теперь вы точно у нас запляшите. А ну ёлка иди сюда! Мы тебе сейчас все иголочки повытаскиваем, полетят сейчас клочки по закоулочкам.

Входит Джек-воробей

Джек-воробей Что-то, господа, вы не очень похожи на отчаянных пиратов Я вообще куда попал? Разве это не Бухта Погибших Кораблей?? (расстроено) У нас же должен состояться четвёртый совет братства пиратов. Зачем вы тут собрались вообще? Что тут у вас?

Дети говорят новый год

Ха, я вижу, вся банда в сборе. Подозреваю, что встреча нового года пройдет по-пиратски весело и непринужденно. И, пиранья мне за шкирку, я рад приветствовать искателей приключений и сокровищ! Тысяча морских чертей, Баба- Яга и её Внучек

А теперь я, с огромным пиратским удовольствием, объявляю о начале нашего новогоднего…

ВМЕСТЕ: БЕСПРЕДЕЛА!!!

Ягин: Мы тут давно не колбасились. Нам нужна крутая мыльная вечеринка.

(Звучит музыка дискотека с мыльным пистолетом)

Ёлочка: Так прекратите безобразие. Сейчас к нам придёт Дед Мороз и Снегурочка. А вы тут устроили переполох.

Джек-воробей: Это кому тут слово давали. А ну пшла отсюда в своё королевство. Танцуем танец мой любимый «Твист».

(Танец «Твист»)

Ёлочка: Ну, всё вы меня разозлили. Слушай мой приказ. А ну песню про Деда Мороза запевай детвора.

(Песня Дед Мороз)

(Входит Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребята!
Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят.
Год промчался, словно час,
Я и не заметил.
И вот снова среди вас,
Дорогие дети!
Не забыл вас Дед Мороз,
Игру зимнюю принёс.
В круг ребята становитесь,
Слушайте внимательно.
Будем в игру играть
Нашу елку прославлять.

Игра «Елочки бывают»

Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей)

Снегурочка: Дедушка, посмотри, что-то у нас тут не всё ладно... Елка-то не горит. А так хочется, чтобы на ней волшебные огоньки загорелись.

Дед Мороз: Да, ты, права внученька, непорядок! Сейчас мы вместе с ребятами все исправим!
Ай, да, елочка краса,
Как пушиста, хороша!
Чтоб на елке загорелись
Разноцветные огни,
Дружно скажем: раз, два, три!

Дед Мороз и дети (хором): Раз, два, три!

На елке загораются огоньки

Дед Мороз: Так кто у нас здесь праздник портил, кто не хотел, чтобы я на праздник не пришёл, кого с праздника выгнать.

Чёрт: Я не виноват я только сейчас сюда пришёл.

Ягин: Мы тоже не виноваты.

Джек-воробей: А я вообще не сюда шёл.

Баба – Яга: Нет, ну нормально опять как всегда Баба – Яга виновата?

Дед Мороз: А ну признавайтесь, кто здесь базар вокзал развёл???

Не я.

Не я.

Василисы: Признавайтесь по - хорошему, иначе посмотрим на блюдце с яблочком. Оно не только настоящее показывает, но и прошлое, у неё собственной памяти на 100 гигабайт.

Баба – Яга, Джек-воробей, Ягин падают на колени и просят

у всех прощение и у Деда.

Вы засранцев нас простите,

И на праздник нас пустите.


Снегурочка: Дед, придумал бы игру,
Позабавить детвору!

Дед Мороз: Игр не мало есть на свете.
Поиграть хотите, дети?
Звучит песня, все поют, Дед Мороз показывает движения, дети повторяют движения за Дедом Морозом.

Дед Мороз: Ох, как жарко стало мне,
Не привык я жить в тепле.
Снежинки - холодинки, серебряные льдинки,
Скорей ко мне летите, Мороза охладите.

Снегурочка: Ребята, давайте поможем дедушке и покружимся вокруг него как снежинки, чтобы он у нас не растаял!

(Танец Снежинок)


Можно попросить девочек (и мальчиков, если они захотят) потанцевать как снежинки. Важно подобрать нежную вальсовую музыку .

Дед Мороз: Вот спасибо! Уважили деда!
А теперь я по порядку
Загадаю вам загадки.

Прилетают к нам зимою
И кружатся над землёю.
Очень лёгкие пушинки.
Это белые…СНЕЖИНКИ.

Снегурочка: Все его зимой боятся –
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице...МОРОЗ

Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нём,
Нос приделали, и вмиг.
Получился …СНЕГОВИК.

Снегурочка: С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой,
Знает каждый человек,
Что всегда холодный...СНЕГ

А теперь в весёлом танце

Ножками потопаем,

Пусть родители помогут,

Дружно нам похлопают!

(Танец Летка-енька)

Дед Мороз: Молодцы, ребята!
Лесом частым,
Полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
"Здравствуй, здравствуй, Новый год!"
Песни пели и плясали,
Все загадки отгадали.
А теперь пора играть.
Вашу ловкость показать.

Игры с Дедом Морозом

Дед Мороз: Ну-ка, детки, удружите, свои ручки покажите.

Дети протягивают вперед руки.

Дед Мороз: Раз не дали мне поспать, заморожу всех ребят!

Пробегает по кругу старается схватить детей за руки. Дети прячут руки за спину.

(Звучит музыка танцевальная для игры Заморожу)

ПОЙМАЙ ВАРЕЖКУ.

Снегурочка: Дай-ка, Дед Мороз, я твою варежку погляжу.

Дед Мороз отдает.

Снегурочка: А теперь - догони!

Дети передают варежку по кругу (или перекидывают ее друг другу). Дед Мороз ее

догоняет.

(Звучит музыка танцевальная для игры Варежка)

Джек – воробей: Итак, внимание! Все приготовились к встрече самого страшного, самого ужасного и самого огнедышащего дракона в мире! Громы гремят, молнии сверкают, свет погас, в ушах каждого звучит страшная престрашная музыка. Взрослые кому страшно можете закрыть глаза.

(звучит музыка влетает дракон)

Дед Мороз: Не бойтесь, ребята! Джек – воробей пошутил! Дотрагивайтесь до нашего символа года, и будет год для вас урожайным на 5 и 4, счастливым и богатым на добрые дела.

Снегурочка. Дружба - великая сила! Держитесь, ребята, крепко за руки и давайте все вместе споем веселую новогоднюю песню.

(Песня

Дед Мороз: Жаль, друзья,
Прощаться надо.
Всем домой уже пора.
Путь счастливый вам, ребята!
До свиданья, детвора!

Снегурочка: Наступает расставанье,
Но имеем мы в виду:
Расставанье - до свиданья
В новом, будущем году!

Конец

Царь: Всякое в жизни случается,
Счастье бывает, бывает беда...
Все хорошо, что хорошим кончается.
Надо в хорошее верить всегда.

Джек-воробей: До свиданья, Старый год!
Грустно расставаться.
Вот и новый настает:
Бьют часы двенадцать,
Не задержишь стрелок бег,
Посветлели лица... И на старый, серый снег
Новый снег ложится.

Василисы: Мчится время, слышите тик-так

Стрелки удержать не в нашей власти

И, прощаясь, говорим мы так:

С Новым годом, с Новым счастьем!

Снегурочка Мы желаем развлекаться вам под елкою сейчас. Ну, нам пора прощаться. До свиданья, в добрый час.

Дед Мороз Решайте трудные задачи,

Идите смело вы вперед,

И пусть вам новые удачи

Несет счастливый Новый год.

(Куранты)

Новый год - самый желанный и любимый праздник! Особенно в школе.
Его ждут все: и загруженные проверкой контрольных и сочинений преподаватели, и задавленные отчетами завучи, и держащие руку на пульсе жизни школы директора, и, конечно же, ученики от первого до одиннадцатого классов! Скоро премьера новогоднего представления для малышей, праздничные программы для более старших ребят.
Начинается эта суета и подготовка с конца ноября, хотя в идеале закручивать этот процесс надо в сентябре. Но школьная рутина диктует нам свои темпы, которые профессиональным режиссерам и не снились! Поэтому времени на организацию и репетиции всегда в обрез.
Задействованы в подготовке действительно все. Это и дизайнерские студии, театрально-танцевально-вокальные коллективы, органы ученического самоуправления, завучи, «подбивающие» расписание уроков под проведение представления. Его любит смотреть вся школа: от первоклассников и старающихся казаться взрослыми шести - восьмиклассников до выпускников! Да что выпускники! И родители, и преподаватели школы тоже! Воистину новогодняя сказка для малышей - детище всего школьного коллектива! А ученики, готовящие его, сыгравшие даже самые незначительные роли, «просыпаются» на следующий день знаменитостями школьного масштаба: они делали праздник!

«Написано красиво, - скажете вы - но как это все сделать? Да и возможно ли это в условиях современной школы?»
Возможно! Главное, возвращаясь к самому началу, - желание, кадры и немного ваших организаторских способностей, чтобы «заварить» эту кашу, собрать воедино и «выдать» праздник!
Однако все по порядку. Итак, Вашему вниманию предоставляю «горячую» десятку советов по проведению школьного новогоднего праздника.

Сценарий

Если зрители - ученики начальной школы, будут просто смотреть из зала на подготовленную театральной студией сказку, а потом в классе прочитают стишки о зиме и получат купленные родительским комитетом подарки, это не даст нужного эффекта участия в новогоднем действе. Поэтому сценарий для представления должен отвечать требованиям шоу-программы, в которой может поучаствовать каждый пришедший ученик.
Можно взять за основу любую сказку, но играть ее в зале, среди детей, «разбавив» песнями, под которые можно водить хороводы или просто потанцевать вместе с персонажами, конкурсами, играми, загадками с выдачей призов. Конечно, обязательно наличие в сказке Деда Мороза, Снегурочки и других зимних персонажей, например, Снеговика, Снежной Королевы или Зимы.
В сценарии должна заключаться интрига в виде противодействия двух сил: «хороших» - Деда Мороза, Снегурочки, еще каких-нибудь положительных
героев, и «не очень хороших», так сказать, нечистой силы: Бабы Яги, Кикиморы, Тоски Зеленой и т. д. «Не очень хорошие» должны быть скорее смешными и забавными, чем злыми. В их слова надо ввести шутки, некоторые неправильности речи, близкие к школьному сленгу. Интересное наблюдение: этих персонажей хотят играть все без исключения. Они получаются наиболее яркими и интересными.
Необходимо учесть наличие одного или двух ведущих, которые не только «ведут по сказке», но и организуют детишек, играют с ними в игры, загадывают загадки, водят хороводы. Хотя это делают все персонажи. Отсюда у зрителей создается эффект присутствия в сказке. А роль ведущего может быть заключена в разных персонажах: клоуны, гномы, скоморохи, фея Зима, Золушка и т. д.
Интригой сказки может быть любая ситуация. Нехорошие персонажи украли у Деда Мороза мешок с подарками, а все детишки вместе с хорошими героями «разоблачают» преступников. Или - подменили Снегурочку на Бабу Ягу или Кикимору. Или - поломали на елке гирлянды, а у Деда Мороза с электротехникой нелады.
Можно взять другой сказочный сюжет. Показать новогоднюю дорогу Колобка, которого от хитрой модницы Лисы спасут зрители, играя с ними в кошки-мышки. Да мало ли сказочных сюжетов... Было бы желание.
Немного об играх. Их основная задача - расшевелить, развеселить детишек. Не каждый будет танцевать, но играют, как правило, все. Хорошо приемлемы на представлениях такие игры, как «Мои ручки хороши, а у соседа лучше» (ее правила приведены ниже в сценарии), эстафеты между командами классов, игра «Займи стул».

Продолжительность представления не должна превышать полутора часов

Если превысить этот лимит, то дети просто устают воспринимать увиденное, как бы интересно оно ни было.

Набор песен, танцев, хороводов и игр, количество которых зависит от продолжительности представления

Тщательно подберите музыкальное оформление сказки. Необходимо позаботиться о музыкальном фоне для начала действия, для выхода персонажей, игр, конкурсов.
Особая роль отводится песням. Они должны быть веселыми и, конечно же, зимними по содержанию. Прежде всего это - пара традиционных хороводных новогодних песен: шлягер всех времен «В лесу родилась елочка» и, например, «Маленькой елочке холодно зимой». Хотя в последнее время отмечаем, что все меньше и меньше детишек знают слова этих песен. Зато всем известен хит группы «Дискотека Авария» - «С новым годом». Ну, что ж, его тоже можно использовать. У нас даже есть вариант других слов под фонограмму этой песни.
Очень хорошо подходят по содержанию песни из кинофильма «Чародеи»: «Три белых коня», «Снежинка». Кроме того, можно предложить исполнить известные всем -«Песенку о медведях», «А снег идет» и, конечно же, веселые танцевальные мелодии.
Желательно, чтобы актеры, исполняющие главные роли в сказке, умели петь. Тогда их выход или действие может сопровождаться отрывком из песни. Хотя много их пением загружать просто нельзя. И без того у них будет велика нагрузка на голос. Поэтому петь должны участники вокальной группы.
Очень хорошо привлечь ансамбль народной песни, если он есть в вашей школе. Пусть он исполнит одну - две веселых плясовых, под которые детишки танцуют, как правило, с удовольствием!

Хороший звук

Минимальный набор для проведения праздника: акустическая система, рассчитанная на зал, магнитофон или медиа проигрыватель и обязательно не менее трех микрофонов. Без усиления артисты долго работать не смогут! Конечно, последние репетиции надо будет провести с микрофонами, чтобы ребята не только научились элементарно с ним обращаться, но и передавать друг другу, не мешая действию.

Пятый совет. Для сбалансированности программы необходимо наличие танцевальных номеров.

Это и «подтанцовки» к песням, и отдельные танцевальные номера. Хорошо смотрятся бальные танцы, даже в исполнении одной пары. Не забудьте о танце Снежинок, самом популярном на всех новогодних праздниках!

Оформления зала

Оно должно быть, с одной стороны, традиционным, а с другой - нести элементы выбранного сценария. Традиции - это прежде всего красавица-елка, обилие искрящихся елочных гирлянд, дождика, мишуры и снежинок.
Остальное оформление зависит от содержания. Идея сюжета лежит в основе оформления сцены. Это могут быть и чертоги Снежной Королевы, и сказочный замок, и заснеженная поляна с избушкой на курьих ножках. Замок, избушка, силуэты окон вырезаны из бумаги и прикреплены на черный «задник» сцены. Припорошенные деревья - прикрепленные к сцене большие ветки, покрытые синтепоном, обсыпанным блестками из фольги. Можно сделать на сцене эффект двух планов. Просто перед «задником» сцены натягивается обыкновенная сетка для рыбной ловли, а на нее прикрепляются и силуэты деревьев, и сугробы или просто мишура.
Попробуйте все это дополнить мигающими электрическими гирляндами. Малыши со сцены глаз не отведут, по крайней мере, в ближайшие 30 минут!
Если в зале, где проводится представление, нет сцены, то можно в ее качестве выбрать одну из стен.
Руководители ваших дизайнерских и художественных студий предложат вам много других вариантов оформления. А помогут осуществить замысел технически преподаватели технологии со старшеклассниками.

Костюмы

Чем качественнее и профессиональнее они выполнены, тем сильнее эффект от персонажа сказки.
Они должны быть узнаваемы. Вышел на сцену персонаж, и все сразу поняли: это Бармалей. В то же время необходимо вносить в костюмы и модные элементы, выполняя их даже в гротесковых размерах, особенно у отрицательных персонажей.
Моден в этом сезоне лён - Баба Яга, Кикимора и Леший вышли в одежде из рогожки с обилием бахромы и деталей из обычной веревки. А Бармалей, как истинный металлист, обвешан цепями, огромными значками. В моде блестящие прозрачные ткани и Снежная Королева поверх традиционного платья накинула развивающийся плащ из органзы.
Для Бабы Яги неплохо также смотрится юбка, на которую нашито несметное количество цветных узеньких полосочек, а под ней - старые джинсы с обрезанными штанинами разной длины. Добавьте к этому такую же стильную тряпочную торбу, берет вместо платка или бандану, и получится не Баба Яга, а какая-то тусовщица! А рядом - друзья -
Кикимора и Леший в тельняшках, блестящих жилетках, современных темных очках и в таких же головных уборах. Зрители в восторге от таких персонажей!
Очень осторожно надо отнестись к подбору костюма для Снегурочки. Во-первых, девочка, играющая эту роль, должна быть и изящной, и привлекательной внешне, и, желательно, с косой, и еще много всего «какой». Во-вторых, ее костюм должен соответствовать традиционному образу Снегурочки из сказки: белая или голубая шубка, отороченная мехом и расшитая блестками. На голове - шапочка тоже с меховой оторочкой или кокошник, а на ногах - белые сапожки. Их-то сделать или взять где-нибудь сложно. Для шубки лучше использовать атлас или креп-сатин, можно взять искусственный мех.
А вот чей костюм остается абсолютно традиционным, так это Дедушки Мороза! Экспериментировать с ним незачем, его надо только приобрести, хотя стоит он довольно дорого, и хранить как зеницу ока, особенно бороду!

Организация представления

Ни в коем случае в зале не должно быть более семидесяти детишек! Это максимальное количество, которое могут держать в поле зрения актеры - подростки: заинтересовать действием сказки, организовать команды для игр и эстафет, водить с ними хороводы, т. е. не дать оказаться в стороне. При наличии в зале двух - трех классов достигается эффект семейности праздника, когда все друг друга хорошо знают, не стесняются веселиться, когда приходят родители и приводят своих маленьких детишек. Ведь зачастую это единственная возможность для малышей побывать на новогоднем празднике с Дедушкой Морозом.
Хорошо, если в возрастной параллели всего два или три класса! Тогда надо сделать только максимум пять представлений для первых - пятых классов. Но если классов пять или семь, то количество утренников возрастает, и их надо распределить на три дня. Это большая нагрузка, но иначе нельзя. От праздника, на который собирают огромную толпу детворы, нет никакого эффекта.
Поэтому грамотно составленное расписание «елок» играет очень важную роль в проведении новогодних представлений.

Финансы

Каждый год встает один и тот же вопрос; спонсоры, где вы?
Они, конечно, находятся. Правда, в лице родителей. Приходится собирать деньги на проведение новогодних представлений. Но суммы не особо велики и, как правило, закладываются в бюджет класса заранее. Для того чтобы оформить зал, сшить костюмы, закупить призы на десять - четырнадцать представлений, необходимо около двадцати тысяч! Поэтому на «елки» собирают деньги все классы. Старшеклассники покупают билеты на дискотеки, считая это благотворительным шагом: ведь для них не делается сказочного представления. Но они сами были маленькими и помнят, как интересно входить в украшенный зал и получить из рук Деда Мороза большую шоколадку за победу в конкурсе костюмов!
Немного о призах. Советую лучше остановиться на «сладких» подарках - они доступны по финансам, и им будет рад любой ребенок. На каждое представление необходимо не менее пятидесяти «маленьких» призов, например, конфеты «Чупа-чупс», маленькие шоколадки, шоколадные медали, и десять - пятнадцать больших шоколадок, которые вручаются победителям в конкурсе костюмов. Таким образом, никто из зрителей не уйдет без приза! А большие новогодние «кульки», заранее приобретенные родительским комитетом, детишки получат в классе. Вот тут-то «нарасхват» идет Дедушка Мороз! Ведь всем хочется получить подарок из его рук! И не беда, что этот Дед Мороз уж сильно смахивает на одиннадцатиклассника Рому, которого всегда можно встретить в буфете. Сегодня он - Главный по новогоднему празднику, он - Дедушка Мороз!
А на следующий год эту роль сыграет другой мальчишка и тоже станет «звездой» школьного масштаба! И это из поколения в поколение. Малыши вырастут, будут творить праздник для других детишек.
В этом и заключается школьная новогодняя сказка: мы никого не ждем, а сами делаем праздник и дарим его другим. И это десятый и самый важный совет!

Анна Половинкина
Сценарий праздника «Новый год в школе»

Звучит музыка. На фоне музыки звучат слова :

Ведущий :

Сорван листочек последний,

Снят со стены календарь.

Ждет уж давно поздравлений

Стоящий за дверью январь.

Уходит старый год,

Шуршит его последняя страница.

Пусть лучшее, что было, не уйдет,

А худшее не сможет повториться.

Пусть будет щедрым новый год ,

Пусть он на счастье не скупится,

Пусть зажигает звезды в срок,

Чтоб всем желаниям сбыться.

1-й чтец :

Пусть мороз веселее играет,

Пусть морозит он щеки твои.

С новым годом вас поздравляем,

С годом радости, счастья, любви!

2-й чтец :

Идут часы, проходят дни-

Таков закон природы.

И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом !

3-й чтец :

Желаем вам на Новый год

Всех радостей на свете,

Здоровья на сто лет вперед

И вам, и вашим детям.

4-й чтец :

Пусть Новый год , который вы встречаете,

Счастливым годом в вашу жизнь войдет.

И все хорошее, о чем мечтаете,

Пусть сбудется и обязательно придет.

(Выбегают разбойники. Свист, шум, крики.)

Разбойники :

А что это вы такие нарядные? Что э о у вас тут происходит?

Ведущий : А вы кто такие?

Разбойники : А мы… (песня «по следам бременских музыкантов» работники ножа и топора)

Так что не будет у вас никакого Нового года! Мы забираем ваших детей! (берут за руки несколько человек и собираются уводить их из зала. Ведущая останавливает разбойников)

Ведущий : А что нам нужно сделать чтобы вы отпустили наших детей?

Разбойники : Пусть ваши дети повеселят нас. Например, станцуют какой-нибудь танец!

Дети исполняют танец.

Разбойники :

Ну, молодцы! Позабавили нас!

Ну, хорошо, мы отпустим ваших детей-

Но праздник проводить вам все равно не дадим.

Ведущий : Разбойники, давайте договоримся так : я вам загадаю несколько загадок, а если вы не сможете их разгадать, тогда и мешать нам не буде-те. Договорились?

Разбойники : Хорошо. Еще не было такой загадки, которую мы не разгадали бы. Давайте, загадывайте.

Ведущий загадывает загадки :

1. Стоят казаки,

На них белы колпаки.

(Пни под СНЕГОМ)

2. Резная, кружевная

В воздухе кружится.

А как на ладонь садится,

Так сразу - водица.

(СНЕЖИНКА)

3. Не зверь, не птица,

А нос, как спица,

Летит - кричит, Сядет - молчит.

Кто его убьет,

Свою кровь прольет.

(КОМАР)

4. Без рук, без ног,

А на окнах узоры рисует.

(МОРОЗ)

Разбойники не смогли отгадать ни одну загадку правильно.

Разбойники :

Как много мы не знаем!

Придется идти в школу ума набираться !

Ребята, простите нас!

Можно мы останемся на вашем празднике ?

Мы будем хорошими и послушными!

Разбойники остаются.

Ведущий : Дорогие ребята, уважаемые гости, я предлагаю вам поиграть в игру «Если нравится тебе, то делай так» .

Игра-танец.

Звучит песня из мультфильма. На сцене появляются снежинки

Снежинка : Дорогие друзья! Мы пришли поздравить вас с Новым годом !

Снежинка 2 :

Новый год приходит к нам лунною порошею

И мерцанием ярких свечей.

Новый год ! Пусть он будет хороший

Для тебя и для наших друзей!

Снежинка : Ребята, а у нас есть для вас сюрприз. Мы проведем сейчас новогоднюю лотерею.

Беспроигрышная лотерея.

Ведущий зачитывает пожелания к номерам билетов :

№ 1 - По билету невзначай выпал вам грузинский чай.

(ЧАЙ)

№ 2 - Чтоб лицо и ваши руки были чистыми, на билет выпал вам кусок мыла душистого.

(Мыло)

№ 3 - Безразмерный сосуд для различных объемов жидкости.

(ШАР)

№ 4 - Чтобы зубы не болели,

Их почисть хоть раз в неделю.

(ЗУБНАЯ ЩЕТКА)

№ 5 - Хотели выиграть фонарик, А достался просто шарик.

(ШАРИК)

№ 6 - Должны быть счастливы в избытке. От лотереи вы сейчас : Вам замечательная открытка досталась в сувенир от нас.

(ОТКРЫТКА)

№ 7 - Шар воздушный получите,

В космос к звездам полетите.

(ШАР)

№ 8 - Вам - сюрприз довольно редкий - Две бумажные салфетки.

(ДВЕ БУМАЖНЫЕ САЛФЕТКИ)

№ 9 - Получите - поспешите :

Вам - тетрадь : стихи пишите.

(ТЕТРАДЬ)

№ 10 - Не болейте, будьте крепки, мы вручаем вам таблетки.

(ТАБЛЕТКИ МЯТНЫЕ)

№ 11 - Выглядите вы прекрасно : И одежда, и прическа - И в награду не напрасно пал вам выигрыш - расческа.

(РАСЧЕСКА)

№ 12 - Чтобы дни хорошо различать, Календарик хорошо надо знать.

(КАЛЕНДАРИК)

№ 13 - Про все новости на свете Прочитаете в газете.

(ГАЗЕТА С КРОССВОРДОМ)

№ 14 - Вы послушайтесь совета : Фрукты - лучшая диета.

№15 - Конфета досталась вам,

Приходите в гости к нам.

№ 16 - Чтоб узнать смогли доход : Будет кстати вам блокнот.

№ 17 - «Ура!» - кричите на весь мир, У вас машинка-сувенир.

(МАШИНКА)

№ 18 - Чтоб прекрасной была ваша прическа - Получите в подарок расческу.

(РАСЧЕСКА)

№ 19 - Пишущей машинки нет - Предлагаем сей предмет.

(РУЧКА)

№ 20 - В жизни на лучшее надо надеяться,

Клей ты возьми, если что-то не клеится.

(КЛЕЙ)

№ 21 - Чтоб красиво тебе писать,

Спеши ручку получать.

(РУЧКА)

№ 22 - Этот кусочек исправит ошибку,

Этот ластик зовется резинкой.

(ЛАСТИК)

№ 23 - Это не чашка, это не лейка.

Это нужная всем линейка.

(ЛИНЕЙКА)

№ 24 - Карандаш всегда точи

И точилку получи.

(ТОЧИЛКА)

№ 25 - На машину сел, поехал,

В школу быстро ты приехал .

(МАШИНКА)

№ 26 - Японский фотоаппарат.

(ЗЕРКАЛО)

№ 27 - Препарат для разработки челюстей.

(ЖВАЧКА)

№ 28 - Измерительный прибор высочайшей точности.

(ЛИНЕЙКА)

№ 29 - Музыкальный центр.

(Свисток)

№ 30 - Сей предмет Вам пригодится На «пятерочки» учиться.

(РУЧКА)

Ведущий : Ребята, уже совсем скоро наступит Новый год . А кто нам нужен для встречи этого праздника ?

Дети : Дед Мороз и Снегурочка.

Ведущий : Правильно, ребята. Давайте их позовем.

Зовут Деда Мороза и Снегурочку.

Дел Мороз : Здравствуйте, дорогие ребята!

Снегурочка : Здравствуйте, дорогие взрослые!

Дед Мороз : С Новым годом поздравляем !

Снегурочка : Счастья всей душой желаем!

Дед Мороз : Чтоб прожить вам этот год

Снегурочка : Без печали и забот,

Дед Мороз : Чтоб с успехом вы трудились,

Снегурочка : А на праздник веселились ,

Дед Мороз : И удачи вам в делах

Снегурочка : И улыбок на устах!

Дед Мороз : Чтоб любовь цвела, как роза,

Снегурочка : И не вяла от мороза.

Дед Мороз : И детишек - полон дом.

Снегурочка : Будьте счастливы во всем!

Ведущий : Спасибо, Дедушка Мороз, спасибо, Снегурочка! Что-то праздник у нас не совсем получается.

Дед Мороз : Почему?

Ведущий : Да, елочка же не горит.

Дед Мороз : Да, непорядок. Но чтобы она загорелась, нужно выполнить три условия.

Ведущий : Какие?

Дед Мороз : Спеть песню про Дедушку Мороза.

Дети поют песню.

Дед Мороз : Спасибо, обрадовали старика. Вот второе условие : Я очень люблю снег, а здесь его совсем не видно. Снегурочка, позови своих под-ружек-снежинок, пусть закружат, завьюжат.

«Танец снежинок»

Дед Мороз : Ну, спасибо, родные. Вот теперь я согрелся. Вы готовы выполнить третье мое условие?

Дети : Да!

Дед Мороз : Ну, тогда повторяйте за мной волшебное заклинание.

Трещит мороз,

Метет метель,

А здесь стоит большая ель.

Ты, елка-елочка, гори!

Ты нам на праздник посвети !

Ты, елка-елочка, гори!

Ты нам на праздник посвети !

На елке загораются огоньки.

Ведущий :

Огоньки-фонарики

Ярко сверкают.

Возле елки поплясать

Всех нас приглашают.

Дети ведут хоровод и поют :

«В лесу родилась елочка»

Дед Мороз : Ох, внучата, устал я, утомился.

Ведущий : А ты присядь, дедушка, на стульчик. Наши дети стишки о земе расскажут.

Дети рассказывают стихи.

Дед мороз раздает подарки детям.

Дед Мороз : Ох молодцы вы ребята. Порадовали старика. Но нам пора прощаться, нас со Снегурочкой в другой школе дети ждут .

Снегурочка : До свидания ребята! До новых встреч в следующем года!

Дети хором : До свидания!

Звучит песня новогодняя

 
Статьи по теме:
Сшить школьный пенал Кот, Сова и Заяц — мастер-классы
В такой пенал поместятся не только ручки с карандашами, но и ножницы с угольником. Вам потребуется: 2 вида ткани (для внешней стороны и для подкладки); Застёжка-молния длиной 25 см или чуть больше; Пара канцелярских зажимов; Булавки; Ножницы; Швейная ма
Вязание детских носочков спицами Мастера hand-made
Мягкие и тёплые носочки для ребёнка нужны всегда, даже летом бывают холодные дни. Детские носочки должны быть ещё красивые и яркие. Цвет, конечно же, каждый выберет по своему вкусу, мы же возьмём высокообъёмный акрил, детскую пряжу (пехорку) трёх цветов
Выкройки игрушек из ткани своими руками: простые образцы для начинающих
На сегодняшний день многие люди увлекаются рукоделием – делают поделки из бисера, лепят игрушки из соленого теста, шьют из фетра, занимаются квиллингом, декупажем и другими видами искусства. В этом разделе хотелось бы подробнее поговорить о том, как сдела
Методы избавления от червей под кожей у человека Вылез червь
Существует два основных пути эвакуации гельминтов: Через анальное отверстие. Через рот. Анальное отверстие Горло Другие пути Почему глисты выходят наружу сами? Особенности жизненного цикла ленточных червей объясняют самостоятельный вы