Сценарий к Новогоднему празднику. (среднее звено) методическая разработка на тему

Сценарий проведения

новогоднего праздника

для учащихся 5-10 классов

ОГКОУ СКОШИ № 26 г. Ульяновска

Дата проведения: 25 .12.2015

Действующие лица:

Ведущий: _________________________

Скоморох 1: ______________________

Скоморох 2: ______________________

Дед Мороз: _______________________

Ложная Снегурочка: _______________

Иван-Дурак: _______________________

Баба-Яга: _________________________

Снегурочка: _______________________

Приветствие.

(На сцену выходят ведущий и 2 скомороха):

Ведущий: Добрый день, гости дорогие!

Скоморох 1. Все весёлые!

Скоморох 2. А нарядные какие!

Ведущий: Старый год уходит навсегда.

Он принес нам нового немало!

Убегают в прошлое года,

Чтобы ближе будущее стало.

Скоморох 1 : Сегодня запрещается хныкать и хандрить,

И строго воспрещается зевать, пищать и ныть.

Скоморох 2: Здесь будет веселье и шутки, и смех!

На праздник к себе пригласили мы всех!

Знакомство.

Ведущий: А кто пришел на наш праздник, мы сейчас узнаем. Давайте познакомимся! (зрители выполняют задание ведущих).

Скоморох 1. Все Саши хлопают, а Наташи ногами топают!

Скоморох 2. Димки и Сережки прыгают!

Скоморох 1. А Кати и Тани ногами дрыгают!

Скоморох 2. Лены руки поднимают!

Скоморох 1. А Вани приседают.

Ведущий: И все как можно громче свое имя называют. Итак, раз, два, три - своё имя назови. (Все кричат свои имена)

Игра «Да» и «Нет».

Чтоб царило везде торжество,

Долгожданного здесь одного

Не хватает! Скажите, кого? (Все: Деда Мороза!) Ну, конечно же, Деда Мороза. А ну-ка, посмотрим, всё ли вы знаете про Деда Мороза?
Скоморох 1. Если мы вам скажем верно,

Говорите «да» в ответ.

Скоморох 2. Ну, а если вдруг неверно,

Говорите смело «нет»

Скоморох 1. Дед Мороз известен всем! (Все: «Да!»)

Скоморох 2 . Он приходит ровно в семь.(«Нет!»)

Скоморох 1. Дед Мороз - старик хороший! («Да!»)

Скоморох 2 . Носит шляпу и калоши! («Нет!»)

Скоморох 1. Лысый и без бороды! («Нет!»)

Скоморох 2. Сделал лёд он из воды! («Да!»)

Скоморох 1 . Он подарки принесёт! («Да!»)

Скоморох 2. Огнями ёлку нам зажжет! («Да!»)

Знакомство с Дедом Морозом.

Ведущий: Вот какие молодцы! Умные и находчивые! К таким Дед Мороз точно придет!(раздаётся звон колокольчиков). Кажется, он уже приближается!

Скоморох 1. С ветром, вьюгой и бураном

Мчится Дед Мороз седой.

Скоморох 2. Машет длинными руками,

Сыплет звёзды над землей.

Ведущий: Встречайте, ребята, нашего дорогого гостя!

(в зал входит Дед Мороз, все хлопают).

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие ребята!

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Из Устюга далёкого

По дороге по широкой,

По заснеженным полям

Я спешил, ребята, к вам!

С Новым годом поздравляю!

Счастья каждому желаю!

Много лет здоровья вам!

И большим, и малышам.

(подходит к ёлке)

А хорошо у вас тут, красиво, уютно. И ёлка нарядная, и народа много. Сразу видно, старались, меня дожидались. Только какой же праздник без Снегурочки. Давайте её, красавицу, кликнем.

5. «Ложная Снегурочка».

(зовут Снегурочку, под музыку «Расскажи, Снегурочка» выходит Ложная Снегурочка в коротком сарафане, с банданой на голове, жуёт жвачку).

Д/М: Снегурочка, внученька, ну, наконец, ты пришла. (поворачиваетсяв сторону выхода Снегурочки, удивляется). Да ты уже костюм карнавальный одела. Поздоровайся с ребятами, гостями.

Ложная Снегурочка: Хай, пипл!

Д/М: Т ы что, Снегурочка, так не принято здороваться.

Ложная Снегурочка : А ты меня, старый, не учи, как принято, а как не принято. (наступает на него.) Как хочу, так и здороваюсь.

Д/М: Внученька, милая, да что с тобой? Не заболела ли часом?

Ложная Снегурочка: Да отстань ты, дед, со своей заботой.

Д/М : (удивленно): Не узнаю свою внучку Снегурочку, словно подменили. А ведь какая добрая, вежливая была. Много игр, песен знала. А теперь какая-то злая, грубая стала.

Ложная Снегурочка: Да Снегурочка я, Снегурочка! Клянусь своей короной.. ой, банданой!

Д/М: Тогда ты должна ответить на мои вопросы. Если ответишь, значит, ты настоящая Снегурочка.

Ложная Снегурочка : Давай валяй, старый! (Дед Мороз удивляется, отходит в сторону).

Ой, щас дед своими вопросами мучать начнёт. Ребята, поможете, если что?

Д/М: Ну, начнём.Как зовут моего двоюродного брата?

Ложная Снегурочка : У! Это все знают.(в сторону). А я не знаю. А вы, ребята? Только тихо, чтобы дед не услышал. (подходит к желающему ответить из зала). А! Ну, так этот… Санта-Клаус.

Д/М: Правильно! А в каком городе я живу? Где находится моя резиденция?

Ложная Снегурочка: Где, где… В Караганде! Или где? Подскажите! (подсказка желающих из зала). А, в Великом Устюге!

Д/М: Верно! А откуда берется снег?

Ложная Снегурочка : А это вообще легкотня! (ребятам): Сама отвечу. У тебя дома есть снежная перина. Когда ты её взбиваешь, то из нее снег сыплется.

Д/М: А вот и неправильно! Значит, ты ненастоящая Снегурочка. (обходит вокруг нее, смотрит). А где же сама Снегурочка? Где моя внучка? А как же праздник, как же Новый год без нее? Ребята, давайте позовём Снегурочку! (зовут все вместе 3 раза).

Ложная Снегурочка : Да растаяла ваша Снегурочка! Ну, ждите, ждите! .

Конкурс «Лучшая снежинка»

(На сцене появляется Иван- дурак).

Иван-дурак: Здравствуйте! Вы не меня звали?

Д/М: А ты кто?

Иван-дурак: Я - Иван из русской сказки.

Ложная Снегурочка: (смеётся) Дурак, что ли?

Иван-дурак: Да нет! И я вам это докажу! Вот что у вас случилось?

Д/М: Да моя внученька Снегурочка пропала.

Ложная Снегурочка: А этим вот (показывает на зал) ёлку зажечь надо.

Иван-Дурак :У! Да это мы мигом! У меня и спички с собой есть. (достает большой коробок спичек). Сейчас как миленькая загорится! (идёт к ёлке).

Д/М: Что ты! Что ты делаешь? Не елку надо зажигать, огоньки на елке.

Ложная Снегурочка: Не зря тебя Иванушкой-дурачком прозвали. Елку не спичками, а гирляндами зажигают, а перед этим игрушками украшают.

Д/М: Посмотри, какая у нас ёлочка красивая!

Иван : Красивая! А я бы её ещё снежинками украсил!

Ведущий: А я знаю, что ребята нам могут в этом помочь! У каждого класса есть заготовки, которыми вы сейчас украсите свои снежинки. А мы посмотрим, чья снежинка будет самая красивая! (скоморохи раздают классам заготовленные бумажные снежинки, в течение 3 минут классы украшают снежинки заготовленными материалами. По окончании представители классов показывают свои снежинки со сцены. Жюри - администрация школы - оценивает работы, объявляет победителей).

Игра «Наряди Бабу-Ягу».

(в зал под музыку «Растяни меха, гармошка…» вбегает баба-Яга)

Б/Я: Чаво кричим? Чаво смеёмся?

Старушку разбудили, с печки свалили,

Мне так сладко спалось, а тут лететь пришлось.

Ведущий: Так праздник же у нас, бабушка!

Б/Я: Какая это я вам бабушка! Мне всего-то через неделю 300 лет будет. Я и петь могу, и плясать могу, и играть могу.

Иван-Дурак: А Снегурочку нам отыскать поможешь?

Б/Я: А ты кто такой?

Иван-Дурак: Я - Иван…

Б/Я: Дурак? Али как? Ладно, по глазам вижу, что не дурак. У тебя на лбу написано- ТАЛАНТ. На-ка мне платок помоги повязать, а то пока летела, макияж стёрся, платок слетел. (протягивает платок. Иван крутит его в руках, не может ничего с ним сделать).

Ведущий: Поможете, ребята? Нам нужны по одному представителю от класса на сцену.

Иван: А я пока пойду Снегурочку поищу!

Ведущий: (На сцену выходят желающие поучаствовать в конкурсе).По моей команде вам нужно будет, используя предложенные здесь предметы гардероба нарядить нашу Бабу-Ягу. (по одному представителю от каждого класса, вышедшие на сцену, наряжают Бабу-Ягу предметами гардероба и украшениями, лежащими в коробке. В конце конкурса Баба-Яга, красуясь, ходит по сцене под мелодию песни из к/ф «Красотка»).

Б/Я: А может, не нужна вам Снегурочка? Чем я хуже её? А? Не нужна? (зал: «Нужна»).

Ведущий: Конечно, нужна. И пока конкурс здесь наш шел, Иванушка Снегурочку нашел.

Конкурс «Знаешь ли ты песни про Новый год?» .

(На сцене появляется Снегурочка, подходит к Деду Морозу).

Снегурочка: Здравствуй, дедушка Мороз!

Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Долго к вам сюда я шла!

Наконец, я вас нашла.

Д/М: Ай да Ваня, молодец!

Храбрый парень, удалец.

И отныне ты, поверь,

Будешь умным ты теперь.

Снегурочка: Собирайся, весь народ!

Вместе встретим Новый год!

Хороводом все пойдём,

И про ёлочку споём.

Д/М: Ребята, а вы знаете новогодние песни? Давайте их споём! (классы по очереди с места поют по одному куплету заготовленных дома Новогодних песен).

9. Конкурс «Новогодние загадки».

Д/М: А сейчас, ребята, с вами

Ёлку мы зажжем огнями!

Снегурочка : Чтоб она зажглась огнями,

Говорите вместе с нами.

Все вместе: Раз, два, три - наша ёлочка, свети!

Все: (повторяют 3 раза. Ёлка не загорается)

Д/М : Что такое, что за страсть? Прям какая-то напасть! Ёлочка не загорается!

Снегурочка: Дедушка Мороз, эти слова, наверное, уже устарели и потеряли свою волшебную силу. Давай ребята попробуют ёлку зажечь огнями, но не с помощью электричества или волшебства, а своими знаниями. Я сейчас буду загадывать загадки, а классы их будут отгадывать.

Ведущий: Приглашаем на сцену по одному представителю от класса за загадкой.(представители классов выходят за заданием, затем возвращаются к классу, отгадывают загадку. По команде ведущего возвращаются на сцену с ответом).

ЗАГАДКИ:

1. Он рисует на стекле пальмы, звезды, ялики.

Говорят, ему сто лет, а шалит, как маленький. (Мороз)

2. Живет - лежит,

Умрет - побежит. (Снег)

3. А ну-ка, ребята, кто угадает:

На десятерых братьев двух шуб хватает. (Варежки).

4. Кто только зимой растёт? (Сугроб или сосулька).

5. Без крыльев, а летит,

Без корней, а растет. (Снег).

6. Эта хата не из кедра,

Но не страшен ей мороз.

Ведь сама она из снега,

А хозяин - эскимос. (Иглу).

7. Изо льда плывёт гора

В море-океане.

От неё не жди добра,

Берегись, «Титаник». (Айсберг).

8. Зимой собрался мишка спать.

А как назвать его кровать? (Берлога).

9. Сидит на макушке,

Завязаны ушки. (Шапка-ушанка).

10. Льется речка - мы лежим,

Лед на речке - мы бежим. (Коньки).

Новогодний хоровод.

Д/М: Молодцы, ребята! (ёлочка загорается).

Снегурочка: Посмотрите, ребята! Наша ёлочка загорелась!

Д/М : Прошел ещё один прекрасный год,

В котором пелось и грустилось.

Снегурочка: А то, что в нем не уместилось,

Пусть в новом все произойдет.

Ведущий: Идут часы, проходят дни,

Таков закон природы.

Иван: И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом!

Скоморох 1: В Новый год мы желаем с любовью:

Пусть вас всех не подводит …(Зрители: «Здоровье»)

Скоморох 2: Чтоб жизнь была у вас веселей,

Побольше желаем надежных…(«Друзей»)

Б/Я: Мы желаем всем в придачу,

Пусть вам сопутствует…(«Удача»)

Д/М: Чтоб были вы счастливей всех,

Действующие лица:
Дед-Мороз
Снегурочка
Баба-Яга
Кикимора

Звучит волшебная музыка.(Вивальди. «Времена года». «Зима»). На сцене полумрак. Из за кулис появляется Снегурочка.

С: Здгавствуйте ребята! Здравствуйте, друзья мои! Ну, вот, наконец-то, я до вас и добралась. Как же я по вам соскучилась.

Я - Снегурочка лесная
Принесла в подарок вам
От всего лесного края
Шум деревьев, птичий гам.
Для катков –зеркальный глянец,
Для лыжни – искристый снег.
Вам же я дарю румянец
И весёлый звонкий смех.

Три дня и три ночи назад выехала я из Великого Устюга, из ледяного дворца, из снежного терема, чтобы попасть на ваш праздник. Нелегка была моя дорога. Сквозь вьюги да метели, по лесам да по чащобам ехала я. Заезжала и в города разные.
В Пскове чай пила, в Новгороде песни пела, в Рязани сказки рассказывала.
И изо всех городов, больших и малых, вам, ребята, поклон да поздравления с праздником. звонит мобильник

С: Алло! Да! Да, я. Кто говорит? Ой, прости, не узнала.(шёпотом детям: «Ребята, это мой дедушка звонит».) Что?! Как задерживаешься?! Бензин кончился? А лошади белогривые? А… Понятно… Ну мы все тебя ждём.
Вот ведь какая беда. Сказали наши лошадки, что они устали очень и на этот год отпуск берут. Мол, устали очень. И на чём только мы с дедушкой в этом году не путешествовали. И на оленях, по примеру Санта-Клауса. И на ковре- самолете, как старик Хоттабыч. Вот разве что на метле не летали, как Баба-Яга! испуганно Ой, зачем я про неё вспомнила, про ведьму злую. Не ровён час услышит…
Ну ладно, ребята, пока дедушки нет, давайте-ка с вами поиграем. Хотите?
Для начала – вот вам несколько загадок. Кто знает ответ, тот поднимает руку.

А вот загадка лёгкая:
1.Летом я видала в парке
На сосне рисунок яркий.
Разглядеть его хотела.
Вдруг сложились половинки.
И картинка улетела.
(бабочка)

2.Белый-белый мельник сел на облака.
Сыпется сквозь сито белая мука.
(снег)

3.Его весной и летом мы видели одетым.
А осенью с бедняжки сорвало все рубашки.
Но зимние метели в меха его одели.
(дерево)

4. Сидит дед, во сто шуб одет
Кто его раздевает, тот слёзы проливает.
(лук)

А эта загадка очень сложная:
5. Какой зверь не кусается,
Ни на кого не бросается,
А живёт выше всех?
(Большая медведица)

сложность загадок варьируется в зависимости от возрастного состава зрителей.

С: Замечательно! Загадки вы отгадываете хорошо. А теперь сыграем с вами в мою любимую игру. Игра «Идёт, идёт к нам Дед-Мороз…»

Молодцы. А теперь…

Открывается дверь. На пороге появляется Баба-Яга. Она притворяется хорошим человеком.

С: Да. А что случилось?

Б.Я. Нет, нет, всё в порядке. Я просто шла по улице и встретила какого-то старенького дедушку с белой бородой. Так он сказал, что очень плохо себя чувствует, и попросил меня зайти в школу и позвать вас.

С: Спасибо вам большое. Ребята! Это, наверное, Дед Мороз. Я сейчас вернусь. А вы, бабушка, садитесь, отдохните. Водички попейте. Ребята вас не обидят. стремительно убегает

Б.Я. (громко и зловредно смеётся.) Это эти-то шмакодявки! Да я сама их обижу. Причём очень сильно. Эй, ты, старая коряга, болотная квакша! Заходи сюды. Заходит Кикимора. Звучит зловещая музыка.
Да не бойся. Ребята тебя не обидят.(смеются) Ну как я эту снежную дурочку обманула!

К.(восхищённо) Да, Яга. Ты молодец.

Б.Я. Мы – молодцы.

Хором: Ведь мы – ВЕДЬМЫ.


Б.Я. Значит, Новый Год решили отметить?
К. Подарочки друг другу дарить будете?
Б.Я. Дед Мороза пригласили? Снегурочку?
К. А нас пригласили?!!! Нет. Значит, Новый год отменяется.
Б.Я. Да, Новый год отменяется.
К. Игрушки разбиваются. бьёт игрушки на ёлке.
Б.Я. А что же нам с этой трухлявой палкой делать? Слушай, Кикимора, у тебя на болоте холодно?
К. Очень холодно, Яга.
Б.Я. А у тебя на болоте голодно?
К. Очень голодно, Яга. Одними лягушками питаюсь. А они не калорийные.
Б.Я. Вот, что я придумала. Давай-ка утащим эту ёлку к нам, прихватим двух-трёх детишек…
К. Покалорийнее.
Б.Я. Да, покалорийнее. И устроим себе праздник. Лешего позовём, водяного… Потом дискотеку организуем. Повеселимсси!!! Пытаются поднять ёлку
К. Нет, Яга, ничаво у нас не выйдет. Тут какие-то проводки понакручены. Слушай, подруга, а ведь здесь тоже прохладно. Так давай прямо здесь костёрчик запалим. И за едой далеко бежать не надо. Вон она, еда, сидит и на нас таращится.
Б.Я. Правильно. Они нам ещё и помогут. достаёт спички Ну-ка все дружно скажем «Раз, два, три, Ёлочка, гори!»
Вбегает Снегурочка
Стойте! Что же вы делаете, злодейки!!!? Не трогайте ёлочку!!!
Б.Я. Ишь, раскричалась, дурында. Вот сейчас мы тебя тронем. Так тронем, что снегоуборочную машину вызывать придётся. Мы не просто злодейки. МЫ- ВЕДЬМЫ. поют песню ведьм:

К. Там, где лес грустит о лете,
Где качает сосны ветер,
Где в холодном лунном свете
спят столетние дубы
На закате, на рассвете
На людей мы ставим сети,
Все, и взрослые и дети
Разбегайтесь, кто куды!!!

Спят олени и медведи,
Только ведьмы, ведьмы, ведьмы
Ходят по миру и детям портят праздник Новый год.
Чтобы всем вам было худо
Мы сейчас устроим чудо:
Мы сейчас устроим праздник – НОВЫЙ ГОД НАОБОРОТ!!!

Б.Я. Ёлкой мы растопим печку!
К. А Снегурку бросим в речку.
Ух!!!
Хором: Все бояться нас должны
Потому что ВЕДЬМЫ мы!!!
Б.Я. Словно волки мы зубасты,
Дед-Мороз наш враг и баста.
Мы коварны.
К. Мы умны!!!
Хором: Потому что ВЕДЬМЫ мы.
С.обречённо А ведь всё так хорошо начиналось. Мы играли в добрые игры.
Б.Я. Какая же ты глупая, Снегурка. Добрые игры это давно уже не модно. Дети любят играть в терминаторов, в звёздные войны, палить друг в друга из игрушечных автоматов. А всякие там дурацкие добрые сказки им совсем не интересны.
С: Правда, ребята? дети кричат «нет», «да». А вот давайте устроим честные соревнования. Будем играть с ребятами в игры. Я- в те добрые, что мы с Дедом Морозом придумали, а вы в свои – злые, ведьминские. Чьи игры ребятам больше понравятся, тот и решит, – будет Новый год, или нет.
К. Честные соревнования. Хе-хе. Ну, давайте попробуем. Только, чур, мы первые.
Они по очереди играют в игры с ребятами. Набор игр варьируется в зависимости от возрастного состава участников.*
С: Вот мы и поиграли. Теперь давайте голосовать. Сейчас, те, кому понравились игры Бабы –Яги и Кикиморы поднимут руки.
А сейчас поднимут руки те, кому понравились мои игры, и кто хочет, чтобы Новый год всё-таки наступил. Вот видите. Нас больше!
Б.Я.(коварно) Это потому, что они ещё не видели нашей любимой игры, которая называется (хором) СВЯЖИ СНЕГУРОЧКУ!!! Достают верёвку и быстро обматывают её вокруг Снегурки. Она кричит. Звучит песня ведьм. Кикимора достаёт ножик. Баба Яга опять пытается поджечь ёлочку. Вдруг раздаётся Голос.
Г. А ну-ка, нечисть лесная остановись! Баба-яга и Кикимора замирают.
Входит Дед-Мороз.
Д.М.Кто это тут мою внученьку обижает? Ах, это опять вы. Всё не уймётесь никак. Сколько лет я с вами борюсь. Уже устал. Ну, сегодня пришёл конец моему терпению.
Грозно поднимает посох.
С:Постой, дедушка. А ты что, их давно знаешь?
Д.М. А как же, внучка, уж две тыщи лет мы воюем. Я за добро, а они за зло.
С. И что же, они всегда были такими?
Д.М. Да нет, внучка.Садится. Звучит тихая музыка Много, много лет назад, далеко отсюда, в волшебном лесу было синее озеро. И жила в этом озере красавица Русалочка. Помню, была она совсем юной. Каждый вечер выходила она на берег и со своей подругой Лесной Царевной пели они чудесные песни. Так хорошо пели, что все зайцы, лисы, медведи послушать прибегали. Из моря-океана приплывали рыбы в это озеро. Из дальних стран прилетали птицы. Вот как хорошо пели они.
С. тихо И что же с Русалочкой и Лесной царевной стало?
Д.М. А вот то и стало… Видишь – стоят перед тобой два страшилища. Позабыли они, что в мире самое главное – ДОБРО. Позабыли, как сами были юными, как любили разные праздники. Решили детям Новый год испортить.
С. Ах, дедушка! Так ведь им помочь надо. Может их кто-то заколдовал? Пожалуйста, прошу тебя, ведь ты всё можешь, ты же волшебник. Сделай так, чтобы они снова стали хорошими.
Д.М. Дело говоришь, внучка. А ну-ка, красавицы, идите сюда.
«Белый снег, синий свет –
ведьм на свете больше нет!!!»
Будете ещё безобразничать?
Б.Я., К. хором Нет.
Д.М. Поверим им, ребята? Надо поверить. Без веры в людей жить на свете нельзя. Особенно сегодня. Ведь очень скоро хором НОВЫЙ ГОД. С праздником вас.
С. С Новым Годом, друзья.

Педагог-организатор П/К «ДРУЖБА»

г. Саратова,

сборник новогодних сценариев

для школьников младшего и среднего звена

ШОУ НА ЛЕСНОЙ ОПУШКЕ ПРОДЕЛКИ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ УКРАДЕННАЯ МЕТЛА ИЛИ ДЕТЕКТИВ-ШОУ В ГОСТЯХ У ЕЛОЧКИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ «ЖИВОГО» МЕШКА

1.ШОУ НА ЛЕСНОЙ ОПУШКЕ.

Действующие лица:

Баба Яга.

2 Кикиморы

Дед Мороз

Снегурочка

На сцене декорации зимнего новогоднего леса. Звучит танцевальная мелодия. С криками и свистом на сцену выбегают Кикиморы и танцуют.

Б. Я. Ну, что расшумелись? Ишь, проказницы, все веселитесь?

1 К. А чего же это нам не веселиться:

2 К. Новый год на носу!

Б. Я. Тю, Новый год! Что ж с того?

1 К. Как что? А праздник? А веселье? А подарки?

2 К. А елочка новогодняя пушистая с блестящими игрушками и разноцветными фонариками?

Конечно, но ведь нас отродясь никто на праздники не приглашал.

1 К. И не надо. Мы сами всех к себе пригласим.

2 К. И устроим праздник – «Шоу на лесной опушке!»

Как мы его устроим? На любом празднике в первую очередь должны быть артисты. Мы их где возьмем?

1 К. Как где? А мы для чего сегодня такие красивые-нарядные?

2 К. Сейчас спляшем.

Кикиморы танцуют веселый танец.

Ладно, молодцы! Но это еще не праздник.

1 К. Почему не праздник? Нам же весело.

То весело. А гостям? Вы у них спросили?

2 К. Нет! А что, надо спросить?

Б. Я. А как же! Конечно надо!

1 К. гости дорогие, вам весело?

Поступают разные ответы.

Б. Я. А, что я говорила? Это еще не праздник! Ребята, без чего не бывает праздника?

Зрители отвечают. Если будет ответ, связанный с вредными привычками, сказать следующее: «Если бы нам было это нужно, мы бы не дожили и до 300 лет. Нет! Мы ведем здоровый образ жизни и вам советуем».

2 К. Я, я знаю чего нам не хватает! Песен, шуток и веселых конкурсов. Правильно, ребята?

Б. Я. Да, действительно, какой же это праздник без веселых игр и конкурсов.

1 К. ты считаешь, пора уже конкурсы устраивать?

Пора. У меня уже все готово. Только вот будут ли желающие поучаствовать?

2 К. Это мы сейчас узнаем. Кто из вас желает посоревноваться? Для начала нам нужно 5 человек, самых смелых, ловких и отважных.

Проводятся конкурсы:

1 К. проводит игру «Водоносы». Каждому дается стакан с любым напитком и соломинка. Вторые стаканы стоят на противоположной стороне. Необходимо перенести напиток с помощью соломинки из одного стакана в другой за определенное время. Побеждает тот, у кого в стакане окажется больше жидкости.

2 К. проводит игру «Подледный лов» - участвуют 2 команды по 4 человека. На полу в обруче разложены рыбки. Каждый участник по очереди привязывает себе на пояс шнур с магнитом и пытается поймать рыбку из-подо льда. Побеждает команда, быстрее поймавшая всех рыбок.

у нас пока тьфу-тьфу-тьфу, вроде замечательно! Весело, интересно!

1 К. Гости довольны?

Б. Я. Да, все это здорово, но не хватает на нашем празднике приезжих актеров-гастролеров. А ведь без них и праздник не праздник.

2 К. А я уже заказала. Вот они! Встречайте!

Концертные номера.

Полюбовались? Поблагодарили? А теперь давайте сами потанцуем.

Проводится танцевальная программа.

Б. Я. Я вот все думаю, думаю. Вроде весело. Вроде бы все хорошо, но вот чего-то на нашем празднике не хватает. Что-то мы явно упустили.

1 К. Ой, мы совсем забыли, что праздник-то у нас новогодний.

2 К. И не хватает нам кого, ребята? Конечно, Деда Мороза и Снегурочки.

давайте их позовем! Повторяем все вместе, хором: Дед Мороз! Снегурочка!

Под торжественную музыку в зал входят Д. М. и С.

Слышу. Вот и я,

Здравствуйте, мои друзья.

Долго к вам я добирался,

Поскорей прийти старался.

И от спешки даже взмок,

Но пришел к вам точно в срок.

С Новым годом! С Новым годом!

С елкой, песней, хороводом!

С новыми успехами! С новыми потехами!

Все друзья здесь собрались,

В новогодний светлый час!

Целый год мы не встречались,

Я соскучился без вас!

Праздника я очень ждал,

Елку из лесу прислал.

Разве не красавица?

Или вам не нравится?

С. Дедушка, ты посмотри, как красиво все вокруг.

Всех сегодня поздравляем,

Счастья вам, добра желаем!

Чтоб росли вы и умнели,

Веселились, песни пели.

Чтоб звенел всегда ваш смех –

С Новым годом всех, всех, всех!

Очень мы вас видеть рады

В разноцветье маскарада!

С прошлогодней нашей встречи

У парней все шире плечи,

Д. М. А у девушек краса

стала ярче и милей –

Губы – алого алей,

А в глазах горят алмазы,

Посмотреть - так любо глазу.

С. Дедушка, не отвлекайся!

Лучше вспомнить попытайся,

Для чего здесь весь народ?

встретить Новый год!

С. Что пред нами? Погляди!

вижу впереди!

Д. М. смотрит совсем в другую сторону, на симпатичную девушку.

Как красива! Как стройна!

Без парней стоит, одна!

С. Без каких таких парней?

Не без парней, а без огней!

Д. М., очнувшись, переводит взгляд на елку.

Ах, прости, оговорился,

На чем я остановился?

Вспомнил, вспомнил! Мы должны

На елочке зажечь огни!

Что ж, время мы тянуть не будем,

А то совсем слова забудем,

Скажем дружно: «Раз! Два! Три!

Ёлка, ёлочка, гори!!!»

Повторяют все вместе, персонажи, ребята, гости.

Прокричим еще разок.

Взяли воздуха глоток.

Повторяем: «Раз! Два! Три!

Ёлка, ёлочка, гори!!!»

На елке зажигаются гирлянды. Аплодисменты.

традиция зовет

Встать у елки в хоровод.

Вокруг елки мы пойдем,

Дружно песню запоем!

Хоровод «В лесу родилась елочка»

С. Елке мы огни зажгли,

Песенку пропели.

А теперь и поиграть

Можно, в самом деле.

Снегурочка проводит конкурс «Апельсиновые старты». Участвуют 2 команды по 5 человек. Необходимо передать апельсин подбородком, коленями, сводом между стопой и голенью. Побеждает команда быстрее всех выполнившая задания.

Дед Мороз проводит игру «Всем хватило?» Участвуют 2 команды по 4 человека. Каждой команде дается шоколадная конфета. Необходимо съесть ее как можно быстрее и так, чтобы каждому хватило.

Б. Я А сейчас танцуют все

Умеют, не умеют,

Приглашаем танцевать,

Выходи смелее!

1 К. Дайте музыку покруче,

Танцевать мы всех научим!

2 К. Тот, кто круче откаблучит,

Сразу же свой приз получит!

С. Что ж ты, Дедушка Мороз,

Смотришь, улыбаешься?

Или к полу ты прирос,

Танцевать стесняешься?

меня такое дело

Очень даже просто.

Эх, душа помолодела

Лет на девяносто!

С. Танцуют все!

Ребята танцуют веселый зажигательный танец вместе с персонажами. Кикиморы показывают различные движения.

Б. Я. Мы сегодня поиграли,

Поплясали в этом зале,

Но и честь бы знать пора –

Ночь дежурит у двора.

1 К. Мы сегодня на прощанье

С вас попросим обещанье

2 К. Чтобы через год опять

С нами Новый год встречать.

С. Мы желаем вам успеха.

Он в учебе не помеха.

вам, честной народ!

Славься праздник Новый год!

Все вместе: С Новым годом! До свидания! До новых встреч!

2.Новогоднее театрализованное представление

«Проделки нечистой силы»

Действующие лица:

Дед Мороз

Снегурочка

Звучит музыка .

Голос в записи: Внимание, внимание. Говорит радиостанция лесных жителей. До нового года осталось несколько дней. Всем жителям сказочного леса приготовиться к встрече важных гостей: Д. Мороза и Снегурочки.

Яга.

Б. Яга. Слыхали? Приготовиться к встрече важных гостей! А мы, нечистая сила, значит уже так себе. Тоже мне нашли важных – этого старикашку Д. Мороза и девчонку Снегурочку. Си-си-си, ля-ля-ля. Даже обидно, мы что же, хуже их, что ли? Чем я не Снегурочка, а Леший – не Д. Мороз? Что бы такое придумать!? Ведь Новый год наступает, так и хочется какую-нибудь пакость сделать! О, да ведь я же у нас в лесу самая - пресамая выдумщица разные пакости делать. Для начала я приглашу сюда своих подружек, пусть они мне помогут.

Появляются бабки - ежки на метлах и танцуют свой танец.

Б. Яга Да какая же это пакость, все вон как развеселились. Нет, надо что-то другое придумать, кого-то другого на помощь звать. Может Кикимору кликнуть? Или Кащея Бессмертного позвать? Ну, думай, думай, Яга, а-то придут Д. Мороз и Снегурочка и прогонят тебя с праздника. Ну, конечно, надо же Змею Горынычу позвонить, У него три головы, уж они что-нибудь придумают.

Б. Яга. Здравствуйте, ваше змеиное величество . Это я, Б. Яга. Новый год скоро. Надо праздник испортить, а я все пакости от волнения позабыла. Подскажите, помогите, ваше препоганство!

Голос . Помочь? Ха-ха-ха. Помогу. Веселитесь, песни пойте, играйте. Назначаю вас с Морозом и Снегурочкой. А я в это время настоящих Д. Мороза со Снегурочкой задержу, все тропки лесные запутаю, и они дорогу к вам на праздник не найдут.

Б. Яга. Вот молодец! Это надо же, что придумал. Вот голова! Да не одна, а целых три! И как все работают. Ну, что ж, за дело.

Б. Яга зовет Лешего .

Б. Яга. Леший, слыхал, его змеиное величество назначил нас Д. Морозом и Снегурочкой на празднике.

Леший. А я думал, что Снегурочка должна быть моложе.

Б. Яга . А я, что, старая что-ли?! Есть у меня седая борода?

Леший . Нет.

Б. Яга. А седые волосы?

Леший. Пока не вижу.

Б. Яга. Значит, я – Снегурочка. А вот, что с тобой делать? Тебе же борода да шуба нужна. Где же их взять? Ты какие-нибудь заклинания или волшебные слова знаешь?

Леший. Я – нет. Может быть, ты, вспомнишь?

Б. Яга. Ну вот, опять как всегда я. Вспоминай, вспоминай, Б. Яга. Ага, вспомнила. (Говорит любое заклинание, достает из-под елки мешок с костюмами и они переодеваются).

Леший. Ну, вот мы и готовы, что ж, пошли на праздник.

Снеговик:

Привет, ребята! Рад вас видеть. Особенно тех, кто меня лепил. Настоящая скульптура получилась. Почти памятник! А пришел я сюда, чтобы Деда Мороза первым встретить, инициативу, так сказать, проявить. А он, по моим расчётам, вот-вот появиться должен. Ну,а пока его нет, давайте-ка загадки поотгадываем!

За окном снежок кружится,
На окне узор искрится.
Кто его туда нанес?
Кто художник тот? …

Вся она приходит в белом,
Укрывает она снегом
Все деревья и дома,
Называется …

Уцепившись за карниз
Капельки бросает вниз
Не игрушка, не свистулька,
А прозрачная …

Кто приходит в каждый дом
В Новый год с большим мешком?
Шуба, шапка, красный нос,
Это …

(звучит мелодия звонка)

а вот и он!


Снеговик:

У аппарата! Да! Да? Да вы что… Конечно-конечно. Ждем.

Вот так, ребята… Мало того что Дед-Мороз задерживается, так еще и Снегурочка где-то затерялась… Нет, ну ладно Дед-мороз---вот она, личность! А Снегурочка? Ну красивая… Ну холодная. Так я же тоже холодный, а уж какой красивый…

А знаете, что? Найду я другую снегурочку! Пусть она мне помогает вас веселить!

(Берет рупор, зазывает)

Эй девчата, поспешите! К нам на Елку загляните! Надо нам снегурочку, модельную фигурочку! Чтоб умна, бела, красива! И при этом… (мнется) молчалива! Все же здеся главный я…

(оглядывается, зовет)
ну,поди скорей сюда!

(Звучит музыка. входит Лягушка, в зубах держит стрелу)


Снеговик:

Что? лягушка? вот дела, ты в снегурочки?

Лягушка:

Ну да! Ну а что, скажи мне милый? или я не заслужила? сотню лет я на болоте, жду ивана-дурака,

ну а он все не приходит, не дурак-таки пока…

Вы ребята не смотрите,что кикиморы страшней!

Я сейчас сыграю с вами, разомнемся, эгегей!

Игра. две команды.

«Летающие снежинки». Для победы в этой игре нужно как можно дольше удержать в воздухе «снежинку», сделанную из комочка ваты. Все участники одновременно подбрасывают свою «снежинку» в воздух и дуют на нее, стараясь удержать ее в воздухе дольше всех.

Игра.

Конкурс «Передай апельсин» . Эта игра – для двух команд, в каждой из которых может быть от 5 до 10 участников. В этой игре каждая команда по сигналу ведущего старается передать апельсин как можно быстрее, не используя для этого руки. Побеждает команда, которая не уронит апельсин ни одного раза и передаст его из начала шеренги участников в конец как можно быстрее.

Лягушка:

Ой спасибо, угодили… Только что-то я устала…

Снеговик:

ты зеленая в себе ли? у нас целая программа!

Лягушка:

Нет уж, это не по мне.

Мне б в болото,на бочок…

Вдруг приедет дурачек?

(уходит)

Снеговик:

Да,дела… ну и кого же мне в снегурочки взять?

(Музыка, выход бабы-яги)

Снеговик:

Ты-то старая,куда? Уж на пенсию пора! Не имётся тебе снова, аж в снегурочки готова!

Баба-Яга:

Надоела мне
Жизнь болотная,
Мухоморы ем
Неохотно я.

Буду жить как все -
Ступу выброшу,
В доме каменном
Жилье выпрошу.

Поклянусь своей
Костяной ногой
Стану завтра же
Я совсем другой.

К черту вредности,
К черту гадости,
Обещаю есть
Только сладости!

Обещаю стать
Бабкой-паинькой.
Помогать во всём
Деткам маленьким.

Ну-ка вы,расступись народ, яга-снегурочка к вам играть идет!

игра

«Снежки»

уморилась я,давайте-ка мы с вами сказку расскажем:

Сказка по ролям Действующие лица:

Занавес- Вжик-вжик

Царевич- Эх! Женюсь!

Конь- Тыгы дын, тыгы дын, И-го-го!

Телега- Поберегись! Сват

Царь-Батюшка- Не пуш-шу!!!

Матушка- Не держи, Батюшка! В девках останется!

Царевна- Я готова! Умница, красавица, и как раз на выданье.

Одна половина гостей Ветер: УУУУУУУУУ!

Другая половина Птички:Чик-чирик!

Занавес! В Тридевятом Царстве, в Тридесятом государстве жил да бы Царевич (имя) Вот пришло время Царевичу Александру жениться. И прослышал он, что в соседнем государстве живёт Царевна (имя). И не долго думая, оседлал Царевич Коня. Запрягает Коня в Телегу. И поскакали они к Царевне Виктории. Скачут полями, скачут лугами, а вокруг ветер шумит. Птички поют. Подъезжают! А на порог выходит Царь-Батюшка. Развернул Царевич Коня. И лесами, полями назад поехали! А вокруг ветер шумит. Птички поют. Не отчаялся Царевич. И на следующее утро снова запрягает Коня. Запрягает Телегу. И опять полями, опять лугами… А вокруг ветер шумит. Птички поют. Подъезжают! А на порог выходит Батюшка. А тут и Матушка. А тут и Царевна. Посадил Царевич Царевну на Коня. И поскакали они в Тридесятое Царство в Тридевятое государство! И опять полями, опять лугами, а вокруг ветер шумит. Птички поют. А Царевна в объятиях. А телега. А Конь запряженный. А Царевич. Сказал женюсь, – и женился! Аплодисменты зала! Занавес! ...

Баба-Яга:

ой какие ребятушки, ой какие молодцы, а пойдемте-ка со мною, в избу бабушки яги?

Печь натопим, поиграем… я вас в печку усажу!

Снеговик:

Эй, окстись! дурная баба! Счас тебе я покажу!!!

(злится,прогоняет)

Даже тут не повезло! Что же делать,как назло! Дед мороз сейчас припрется, мне ж ответ держать придется!

(звучит музыка. появление деда мороза)

Дед Мороз:

Долго же до вас я добирался, здравствуйте мои хорошие!

Ну что поделаешь, метель все дороги замела,никак не пробраться!

Ох,и ты тут, баловник? Ну,рассказывай!
С детьми играл?

Снеговик:

Играл!

Дед мороз:

Один играл?

Снеговик:

ну как бы так сказать…

Дед Мороз:

Неужто внученька моя тебе помогала…

Снеговик:

ну не то чтобы внученька… эх,Дедушка,смотри сам,да выбирай!

(Звучит музыка. Выходят все «Снегурочки». Дед Мороз танцует с каждой.)

Дед Мороз.

Хороши! Но внучки-то нет! Без нее и елку не зажечь, и праздник не начать. Ребята! Помогите позвать Снегурочку!

(дети зовут снегурочку. музыка)

Поют:

Снеговик (поет ).

Расскажи, Снегурочка, где была?

Успокой, любезная, как дела?

Дед Мороз. Тут наш снеговик совсем учудил – сослепу всех девушек пригласил.

Лягушка.

Снегурку он в каждой из нас узнавал...

(снеговик громко мнется(да я же пошутил ))

«Снегурочки».

Как пошутил?
Как пошутил?
Ты нам уже обещал!

Дед мороз

Ждет моих подарочков ребятня,

(Грозит снеговику и «снегурочкам»)

Ну а вы получите у меня

Снеговик

Ты на нас дедулюшка не серчай,

Больше мы не будем, ты так и знай!

Сненурочка

А ну-ка, давайте,
Все вместе вперед!
Эй, Дед Мороз!
Ну, Дед Мороз!
Ты заводи хоровод!

Снегурочка,снеговик и «снегурочки». Дед Мороз любуется.

Снегурочка.

А теперь – хоровод!

Дед Мороз.

Погоди, погоди, стрекоза снежная! Вот ведь заводила-непоседа! Какой хоровод? Елку-то зажечь надо.

Снегурочка.

А-а, сейчас, дедушка! (Берет посох )

Красавица-елка, зажгись поскорей
В сиянье и блеске веселых огней!

Давайте ребята,дружно скажем «Раз,два,три, елочка гори!»

(встают водить хоровод)

Снеговик

Говорят, под Новый год
Что ни пожелается –
Всё всегда произойдет,
Всё всегда сбывается.

Лягушка

Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания:

Баба-Яга

Не лениться, не зевать
И иметь терпение
И ученье не считать
За свое мучение.

Снегурочка

Светлый праздник новогодний
С нетерпеньем ждут всегда.
И сегодня, и сегодня
Он придет к нам, да-да-да!

Дед Мороз.

Я желаю вам расти и не скучать,
Мам и бабушек совсем не огорчать
И всегда просить прощенья
За любые огорченья.
Закаляться вам желаю и умнеть
И за целый год ни разу не болеть,
Никогда не зазнаваться
И от лени избавляться.
Ну, а в следующем году
Я проверить вас приду!

Снегурочка

Приходит час – час расставанья,
Пусть елка в памяти живет.
Друг другу скажем: «До свиданья!
До новой встречи в Новый год!»


Подростки – это тоже дети, и тоже любят новогодние торжества и праздники. Наш сценарий новогоднего праздника для 7-8 классов создан специально для молодежи возраста 14-15 лет, и поможет организаторам сделать новогодние праздники веселыми, современными и интересными для ребят. Программа разработана с учетом особенностей возраста и интереса зрителей и участников, поэтому в основе сценария – конкурсы, игры, танцы, и конечно же – юмор.

Действующие лица:

  • Дед Мороз;
  • Ведущий 1 (Год 2020);
  • Ведущий 2 (Год 2021);
  • Снегурочка;
  • Снежная королева;
  • Баба Яга;
  • Разбойники.

А теперь… современный новогодний сценарий!

В1: Добрый вечер, здравствуйте друзья!

Рады приветствовать всех в этом праздничном зале, который наполнен искренними улыбками и новогодним настроением – сегодня мы провожаем хороший и позитивный 2017 год, символом которого на празднике буду я!

В2: Но не стоит грустить – ведь совсем скоро в наши дома войдет молодой и перспективный, как я 2021 год.

В1: Ну, это мы еще посмотрим – перспективный, или нет… А вот год 2017 действительно был продуктивным – новые спортивные победы, новые преподаватели, которые только-только начинают свою педагогическую карьеру, но уже успели понравиться ученикам старшей школы. А самое приятное в 2017 году – это новенькие девочки, которые украсили и без того прекрасную половину старшей школы.

В2: Так, понятно, все что касается девушек – сбивает с ритма. Не отвлекайся от темы. Мы же с тобой – серьезные ребята. Ты – символ прошедшего года, а я – будущего. Поэтому, наша с тобой задача сегодня – сделать наш праздник максимально позитивным и веселым.

В1: Ну, раз так – чем людей веселить-то будем?

В2: Как всегда – гостей пригласим, ну, Деда Мороза. Встретим громко, получим подарки, и по домам.

В1: Да, что-то скучновато. А давай, пригласим в гости необычных гостей.

В2: Необычных? Прикольно, давай.

В1: Итак, под ваши аплодисменты, дорогие друзья, встречаем гостей!

(Звучит фонограмма, выходит Снежная королева, Баба Яга (одеты в современные костюмы) с разбойниками, танцуют современный танец.)

ЯГА:
Прочь пошли! Разговорились!
С праздником нужно повременить,
Мы здесь раньше появились,
Значит, будем мы тусить!

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Всем стройся! Королева снежная – молодая, стройная, красивая, суровая и капризная. Не терплю веселых праздников – Метель люблю, льды. Чтобы холода боялись, и дрожали от страха.

ЯГА:
О, мощнейшая, наилучшие подданные – перед вами!
Баба Яга – фольклорный элемент.
Меня клянут, каргу, и ругают.
Я зло делаю в один момент,
Пусть об этом сразу знают.

РАЗБОЙНИК 1: Привет, старуха-развалюха, и ты, что холода царица. Ох и спешили мы на тусовку, ох и намерзлись в дороге!

РАЗБОЙНИК 2: Да, и вот – наконец прибыли, чтобы праздничек молодежи испортить!

ЯГА: Ваша холодность! А мы ведь не только праздновать умеем – целый год мы обучали старшеклассников мастерству грубости и пошлости, устраивали первенство по битью стекол, олимпиаду по знанию плохих слов, соревнования по количеству вызовов родителей в школу.

Сн.К.: Ой-ой, отличники прямо! Так, умолкли, всем молчать! Думайте, давайте! Как нам праздник здесь сорвать, и чтобы никто помешать не смел!

РАЗБОЙНИК 1: Стоп! Мы так не договаривались! Я даром не работаю. Это какая будет у нас зарплата? Меня гонорар интересует, и не скупись – знаю, ты у нас тетенька богатая!

Сн.К: Не волнуйся. Расплачусь. А для начала – разомнемся. Я врублю вам хип-хоп, это будет как зарядка.

(Выходят участники танцевального коллектива, исполняют танец в стиле хип-хоп или любой другой танец.)

В1: Слушайте, господа, а может мы как-то договоримся с вами, чтобы и вам было весело и нам не грустно?

Сн.К.: А что вы нам можете предложить, человечишки?

В2: Много чего – границы талантов молодежи бескрайние. Жизнь в школе кипит. Встречайте, молодые таланты!

(Исполняется художественный номер: цирковой или вокальный)

(входит Снегурочка)

СНЕГУРОЧКА: О, вижу, вовремя я пришла. Веселье в разгаре. Интересно, а меня здесь ждут?

С.К: А нам, между прочим здесь и без вас хорошо. Вишь, пришли или прилетели, праздновать захотели.

РАЗБОЙНИК 1: А я снежинок не люблю. И принцессок – тем более. Так что, раз-два, зал освободила от своей персоны, быстро!

РАЗБОЙНИК 2: О, молодец, классно сказал!

РАЗБОЙНИК 1: А че, что скажут – сделаю, главное, чтобы заплатили.

Сн.: И не собираюсь я уходить – целый год ждала момента продемонстрировать свой новый наряд и новый ансамбль креативных снежинок – встречайте!

(Сначала звучит мелодия песни «Часики» Валерии. Снегурочка поет.)

Сн.:
Вот, к вам я иду на праздник,
Будет много сюрпризов разных,
Вновь зал наполнен чудесами
И будем мы вместе с вами.
Верю я, что в нашей сказке будет вновь волшебство.
Снова старшеклассники на елку придут,
На танцполе зажгут, а потом запоют,
И будильник школьный снова скажет тик-так –
Новый год на порог, веселись весь народ.

(Мелодия останавливается. Включается ритмичная музыка. Выбегает ансамбль «снежинок» – парней, переодетых в белые юбочки и майки, на головах – короны. Танцуют фрагмент современного танца. В конце – подходят к разбойникам, запрокидывают их на плечо и выносят из зала)

Сн.К: Эй, мы так не договаривались. Ты же, вреде, добренькая должна быть!

Сн: Это так. Но современная Снегурочка должна уметь постоять за себя!

ЯГА: Прости нас, Снегурочка! Мы хотим на празднике остаться. И разбойников верни, они ведь добрые!

В1: Слушайте, а давайте сообща режим проблему.

В2: Это как?

В1: А чтобы весело и прикольно всем было – игру проведем!

Сн: Ладно, прощаю всех. Внесите разбойников!

(«Снежинки» вносят разбойников.)

Сн: Отвечайте, почему я должна простить вас?

Сн.К.: Потому, что мы тоже любим праздник. А еще, мои ребята – очень талантливы! Как и тренер, то есть я!

Сн.: Если так – продемонстрируйте!

(Художественный номер «Паркур от разбойников» (или акробатика))

Сн.: Ух, здорово! Придется вас оставить!

ЯГА (обиженно): А я тоже готовилась – игру свою придумала. Итак, ловких и смелых приглашаем к участию!

Конкурс “Танцы с шариками”

(Формируются пары – 5; каждой паре выдается воздушный шарик, который необходимо парам держать без рук между лбами, затем – между спинами и танцевать под музыку; выигрывает пара, которая продержится с шариком дольше всех. Разбойники тоже принимают участие в игре)

Сн.: Молодцы, ребята.

РАЗБОЙНИК 1: Не думал, что так интересно играть.

РАЗБОЙНИК 2: Так это потому, что игра – танцевальная.

С.К.: Не поняла, ребятки, так вы сдались?

ПРОКАЗНИЦА: А как же денежки С.К.?

РАЗБОЙНИК 1: Мы тут подумали, на празднике много красивых девушек, зачем нам деньги? Мы лучше тут останемся, тусить вместе будем!

С.К.: Ну что же, раз так – тогда и я докажу, что проводить праздники могу. Объявляется состязание «Короли танцпола»!

ЯГА: Это тот, который с моей метлой! Смелее, приглашаем на конкурс!

Конкурс “Короли танцпола”

(Участников выставляют в команды Снежной королевы и Снегурочки. Команда Сн. приглашает 5 девушек, а команда С.К. приглашает 6 ребят; формируются пары, один парень танцует с веником; звучит музыкальная композиция, останавливается, задача- поменять партнеров. Кому-то одному «в партнеры» достается веник. Выбывает тот, кто трижды танцевал с веником.)

СНЕГУРОЧКА: Молодцы, друзья! И ты, Снежная королева, – действительно классное развлечение придумала.

Сн.К.: Праздник в разгаре. Год новый уже на пороге. А Дед Мороз прийти не смог. Ждет его целый зал – хочет настоящий карнавал.

ЯГА:
Быстрее иди, стучи в окно.
В гости ждем тебя давно.
Эй, дедуля, старый проказник
Ты приди-ка к нам на праздник!

Сн: Ну, старуха, ты и даешь. Кто же так Дедушку зовет? Ты что, сказок не читала?

В1: Всем вместе, дружно Дедушку позвать нужно.

В2: Новый 2021 год встречаем, Д.М. вызываем!

(Вместе зовут Д.М. Звучат позывные, Д.М. «выезжает» на прикольном деревянном олене, состоящем из головы и палки – седла)

Д.М.: Вези меня, олень, по моему везенью, веди меня, олень, по моему веленью. Ой, погоди, GPS-навигатор показал, что праздник состоится здесь. Тогда, приветствую всех, молодежь!

Сн.: Здравствуй, Дедушка. Где так долго был?

Д.М.: Ну, где-где? В магазине бытовой техники. Вот, купил новенькую акустику для своего ноутбука.

Сн.К: А что это такое и зачем?

Д.М.: Мы, современные Д.М. идем в ногу со временем. Все думают, что я старый, но это не так. Целый год я учил современные танцы – хип-хоп, тин-тоник, брейк-данс, и сегодня к вам на праздник целый ансамбль своих друзей привел.

Д.М.:
Новый год спешит к нам, друзья
Елка и подарки, и, конечно – я
Буду песни петь, будем танцевать.
Целый вечер на танцполе зажигать!

(Художественный номер – «Брейк-данс от Дедов Морозов», исполняют ребята, одетые в соответствующие костюмы.)

Сн.: Круто, дедуля, не ожидала от тебя!

Д.М: Всем внимание! Вас ждет новогодний сюрприз. Объявляется конкурс “Мисс хрустальный башмачок”.

Конкурс для девушек “Хрустальный башмачок”

Сн: Сегодня в зале много красивых девушек, одетых в красивые , с , и в ожидании красивых принцев. В турнире “Мисс хрустальный башмачок” будут соревноваться девушки и лишь одна сможет выиграть этот хрустальный башмачок.

(С. и Д.М. выбирают из присутствующих девушек 7-8 участниц.)

Сн: А членами жюри будет Снежная Королева, Дед Мороз., Снегурочка

З: Первая номинация называется “Ля-солька”. Участницам необходимо исполнить песню под караоке.

(Проходит соревнование, жюри выставляет баллы.)

З: Следующий этап – “Ловкие пальчики”.

(Участницам приносят небольшие емкости, в которых смешаны горох с фасолью, и две пустые небольшие емкости. Задача – чем поскорее отделить горох от фасоли.)

З: Следующий этап – «Скоростной».

(Как известно, в сказке, Золушка должна была оставить бал, пока бьют часы. Поэтому, задача для участниц куриным шагом (стопа в стопу) преодолеть за отведенное время по возможности большее расстояние.)

З: Четвертое состязание – “Найди своего принца”.

(Участницам раздают коробки с «пазлами» – разрезанными фотографиями известных киноактеров, из которых следует составить рисунок.)

З: Наши участницы с успехом преодолели все задания. Но победительницей стала лишь одна. Давайте поаплодируем ей!

Д.М.: А мы со Снегурочкой вручаем победительнице Хрустальный башмачок, а всем участницам – призы на память!

Сн: А сейчас пришло время провести турнир «МИСТЕР ПРИНЦ». В жюри– наши участницы «Хрустального башмачка».

(Разбойники, Проказница выбирают несколько парней для участия.)

Конкурс для мальчиков “Мистер принц”

Сн: Первое задание – на ловкость. Но перед тем скажите, какой традиционный наряд носили русские девушки? Верно, сарафан. Сейчас и вам предстоит надеть сарафан и косынку на скорость.

(Перед каждым участником ставят стул, на который кладут сарафан и косынку.)

Сн.: Второй этап – танцевальный.

(Ребята, одетые в сарафаны, должны станцевать под веселую русскую мелодию.)

Сн.: Третий тур– новогодний.

(Участники становятся в круг. Одному из них вручается посох Д.М., его под музыку друг другу должны передавать участники. Музыка закончилась. Тот, у кого остался посох – выбывает.)

А.: Мы просим жури определить победителя и назвать Мистера Принца 2019.

(Проходит церемония награждения участников и победителя).

Д.М.:
Друзья, всем радостно и весело сегодня. Пусть так же активно пройдет весь следующий год. Желаю, чтобы счастливым был ваш возраст.

Сн: Желаем вам встретить новых друзей, которые будут поддерживать и помогать всегда!

СН.К.: Искренне хочу, чтобы ваши сердца никогда не обнимал холод и лед!

ЯГА: А мысли пусть будут самыми светлыми и позитивными! Проказы и шутки будут веселыми!

Сн: Пусть все будут счастливы – принцы с принцессами, девушки – с парнями.

Д.М.:
Праздничный, веселый, добрый новый год.
Это детский праздник недетских хлопот!
А чтоб встретить вечерок достойно,
Пожелать хочу я всем –
Веселиться без проблем!

Сн.:
Пусть печали унесет
Приходящий новый год!
Везенья на уроках и удачи,
Все будет так, а не иначе!

Д.М: А сейчас – старшеклассники, вперед: всем приказываю улыбаться, танцевать и не стеснятся!

Сн.: Дед указ свой прочел для всех – думаю, сейчас станцевать нам не грех!

В1: Точно, вечеринка наша не заканчивается, веселье только начинается!

В2: Всем хорошего настроения, приглашаем в новогодний заключительный танец!

(Праздник продолжается художественными номерами и заканчивается новогодней дискотекой).

Надеемся, такой новогодний сценарий понравится ученикам 7-8 классов. Мы постарались сделать его не “просто утренником”, а действительно интересным, веселым и увлекательным. А художественные руководители используя наши наработки потратят меньше времени на подготовку праздника.

С Новым годом вас, дорогие педагоги и дети!

 
Статьи по теме:
Свадебные фотокниги Индивидуальный дизайн, лучшее исполнение
Индивидуальный дизайн, лучшее исполнение. Фотокнига «Премиум» - продукт премиального класса, эксклюзивного качества и широчайших возможностей персонализации. Обложка: Экокожа Более 50 вариантов цветов Возможность комбинировать различные цвета и фактур
Причины возникновения ксероза кожи
Чрезмерное пересыхание кожного покрова, при котором большая часть эпителиальных клеток разрушается, называется ксерозом кожи или ксеродермией. Возникает заболевание по причине неправильной работы сальных желез – они практические не вырабатывают жирового с
Как сделать красивый макияж в домашних условиях
Красивый макияж – важная составляющая рецепта красоты каждой девушки и женщины, что уж греха таить.Будь то каждодневный макияж либо праздничный и вечерний макияж – очень важно сделать правильный макияж, как глаз, так и всего лица.Сделать правильный макияж
Как пользоваться магнитным лаком для ногтей Что такое магнит для ногтей
Красивый маникюр в домашних условиях? Легко, ведь теперь есть специальный магнитный лак для ногтей, при помощи которого можно создать на руках оригинальные узоры (фото прилагаются), не затрачивая при этом сил и времени. Что это такое, какую фирму выбрать