Сценарий выпускного в школе раннего развития. Внеклассное мероприятие "путешествие в страну знаний"

Необходимый реквизит: плакаты с поздравлениями и пожеланиями, шарики разноцветные.

Ведущий.
В нашей стране день рождения является самым главным праздником человека. Именно в этот день принято дарить «главные» подарки. Сейчас самый лучший в мире крокодил и Чебурашка из известного мультфильма споют вам песню.

Песня «Пусть бегут неуклюже…» В ярких костюмах на сцену выходят клоуны.

Вася.
Степа!
Степа.
Вася!
Вася.
Как я рад тебя видеть!
Степа.
Я тоже очень рад!
Вася.
Здравствуй, Степа!
Степа.
Здравствуй, Вася!

Клоуны долго трясут друг другу руки, повторяя, «здравствуй!»

Степа.
Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.
Вася.
Я ничего не забыл.
Степа.
Мы забыли поздороваться с ребятами.
Вася.
Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты, Степа, виноват.
Степа.
Все равно, Вася, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.
Вася.
А я не умею.
Степа.
Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Вася.
Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.

Степа (подходит к Васе и чуть тише говорит).
«Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди.
Вася.
Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте ребята, здравствуйте».
Степа (раздраженно).
Ты, Вася, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь - я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.
Вася.
А-а… (начинает хныкать) . - Ты плохо меня учишь и еще ругаешь (обиженный, уходит в сторону) .
Степа.
Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся (говорят вместе). «Здравствуйте, ребята, здравствуйте».
Вася.
Сколько здесь гостей!
Степа.
Сколько вокруг друзей!
Вася.
Всех девчонок и мальчишек,
шалунов и шалунишек.
Степа.
Мы зовем на представленье
под названьем «День рожденья»!
Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг!
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
Хоровод, хоровод -
В круг вставайте, дети!
Всем кто песенки поет,
Краше жить на свете!
Хоровод, хоровод -
Весело поется.
Закружился небосвод,
Заплясало солнце!
Хоровод, хоровод -
Радостные лица.
Кто не знает, пусть
С нами веселится.
Ведущий.
На нашем празднике именинников все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Клоуны.
Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…»
Ведущий.
Раз, два, три. Начали… Итак, начинаем веселье.

Первый конкурс - «Отгадывание загадок».
Хоть и топчешься на месте,
Он летит с тобою вместе. (Велосипед) .

Если дождь припустится -
Как цветок распустится.
Если дождик перестанет -
Он сожмется и завянет. (Зонт) .

Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл. (Еж) .

Какая птица в лесу обитает,
Всем свое имя называет? (Кукушка) .

Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (Сорока) .

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь… (Олень) .

Бел как снег,
В чести у всех.
В рот попал -
Там и пропал. (Сахар) .

Дом по улице идет,
На работу всех ведет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус) .

Песня «День рождения» (музыка Д. Льва-Компанейца, слова З. Петровой).
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Ч.то у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и, отчего
Лампы светят ярко
И кому так в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем -
А у нас, а у нас
День… рожденья!

Ведущий.
Представление продолжается. Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания.
Собирайся детвора!
Ра, ра, ра.
Начинается игра.
Ра, ра, ра.
Сколько времени сейчас?
Час, час, час.
Как кричит в селе петух?
Ух, ух, ух.
Сколько будет дважды два?
Два, два, два.
Это ухо или нос? (показывает на ухо) .
Нос, нос, нос.
Это локоть или глаз? (показывает на локоть) .
Глаз, глаз, глаз.
Ну, а это что у нас? (показывает на нос).
Нас, нас, нас.
Неужели это так?
Так, так, так.
Вы хорошие всегда?
Да, да, да.
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Танцевать нам, детвора.

Танец «Полька».

Следующий конкурс - «Конкурс вралей».

Клоун.
Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «невпопад», но очень быстро. Отвечают именинники. Где ты живешь? Как тебя зовут? Который сейчас час? Ты любишь поспать? А поесть? А драться? Уроки учить? А обзываться? Ну, насмешили, ну, уморили, ну, и вруны!
Ведущий.
Молодцы, ребята. Вы справились со всеми конкурсами. Но Вася и Степа подготовили стихи для именинников.
Вася.
Муха села на варенье -
Вот и все стихотворенье.
Степа.
Дед Мороз, дед Мороз
Табуреточку принес.
Табуреточка мала -
Деду по носу дала.
Ведущий.
Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешили. Ребята, выручайте клоунов - прочитайте свои стихи-поздравления.

День рожденья - день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учиться в школе.

Все мы любим день рожденья,
День рожденья всех ребят.
Получить подарки, поздравленья -
Это радует всех нас.

А еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать.
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Вручение подарков. Инсценирование песни «Антошка». Именинники приглашают гостей к столу. Заканчивается праздник играми, песнями, танцами.

Солнышко проснулось, в речку окунулось,
Тучкой вытерлось лохматой.
Подмигнуло всем ребятам,
Открывайтесь, двери школы!

Учитель. Школьный звонок позвал за парту миллионы ребят. В разные классы идут дети первого сентября, в разные школы: сельские, городские, но любая школа в этот день выглядит нарядно, празднично и вместе с тем торжественно и строго. (Рассказать учащимся о ремонте школы, классов, затратах на это, помощи родителей и в итоге о бережном отношении ко всему.)
Учитель рассказывает, какие новые предметы они будут изучать в этом году, называет учителей.

Ученики (читают стихотворения).

1. У осени чудесный вид!
Сентябрь взялся за дело:
Клен рыжим пламенем горит,
Рябинка покраснела.

2. На клумбах астры всех цветов,
Как звездочки, красуются.
И на своих учеников
Родители любуются.

3. Сентябрь раскрасил школьный двор
Цветами и улыбками.
Из листьев расстелил ковер
Он с золотыми бликами.

4. Сколько радостей, сколько тревог
Снова дарит нам школьный звонок!
Нам по классам шагать вместе с ним
Пять лет, пять весен и зим.

6. В любую карту загляни -
Дорог на свете много.
Но начинаются они
От школьного порога.

7. Отсюда вся страна видна
На все четыре стороны.
Зовет на подвиги она,
И это очень здорово!

Учитель. Календарь оторвал свой последний летний листок. Новый учебный год - много вам предстоит узнать. Способности не даны человеку в готовом виде от рождения и сами по себе тоже не развиваются, нужно приложить усилия, и только активная, напряженная деятельность может развить обычные способности до уровня таланта. В Древней Греции жил оратор Демосфен. Он был в детстве чахлым и болезненным ребенком, у него был неясный выговор и короткое дыхание. Но он поставил перед собой задачу - стать оратором. Требования были суровыми: он должен иметь величественный вид, громкий, чистый, но не крикливый голос, обладать мимикой, жестами. Демосфен обучался красноречию у знаменитых риторов того времени. Первое его выступление было осмеяно народом. Но он продолжал работать над собой. Он устроил себе в подземелье комнату для занятий, учился актерской игре, укреплял голос, неясный шепелявый выговор одолевал тем, что, вкладывая в рот камешки, читал на память стихи, запоминал речи, которые ему приходилось слышать, и затем восстанавливал ход мыслей, выражал их вслух. Труд Демосфена увенчался успехом: он завоевал славу лучшего оратора.
Зависимость таланта от количества труда давно замечена. Великий изобретатель Эдисон говорил, что гений - это 1% вдохновения, а 99% - потения. Эдисон до 50 лет работал ежедневно в среднем по 19,5 часов в сутки, а при создании аккумулятора провел 10 тысяч опытов.
Эйнштейн упорно трудился и, будучи великим ученым, продолжал усиленно работать.
И. Репин, замечательный художник, был очень мужественным. От постоянного напряжения заболел, у него начала сохнуть рука. Хотя это случилось с ним уже в преклонном возрасте, он продолжал работать. Приспособив палитру на шее при помощи особых ремней, рисовал левой рукой.
Вот несколько советов, которые должны помочь вам сделать для себя выводы. Какие?
Вы должны задать себе вопрос: «Все ли вы делаете для того, чтобы развить свои способности?» И от того, как вы выполните поставленную цель, зависит ваша дальнейшая судьба.

Включается грамзапись песни «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского) или других песен.

Учитель. А сейчас мы с вами проведем четыре веселых урока: математику, русский язык, рисование и физкультуру.
Начнем с маленькой разминки. Вспомните материал, который вы изучали. Под отвечайте быстро хором на мои вопросы:

5 × 2 = 5 × 5 = 5 × 9 = 2 × 2 =
9 × 9 = 8 × 8 = 7 × 8 = 3 × 10 =

(Примеры можно усложнить.)

Молодцы!
А теперь загадки, отвечаем все хором.
Внимание: слушать загадку до конца, не выкрикивать.

Жить привык он вместе с нами,
Приласкай - затянет песню.
А обидишь - обдерет,
Что за зверь усатый?.. (Кот)

Этот зверь тебе знаком,
Ест мышей, пьет молоко.
Но на кошку не похож,
Весь в колючках длинных… (Еж)

Все следы находит точно.
Охраняет склады ночью.
Уши чуткие и нос -
Это друг наш верный… (Пес)

Кто в лесу тоннели роет,
На прудах плотины строит?
Зубы, точно топоры, это трудятся… (Бобры)

Этот зверь какой-то странный,
Шея, как стрела у крана,
Чтобы ртом достать до трав,
Вдвое сложится… (Жираф)

У нее просторный дом,
Много сладких чашек в нем.
Но не трогай их - со зла
Больно жалится… (Пчела)

Он в речном песке живет.
Ходит задом наперед.
Носит клещи, вот чудак,
За собой повсюду… (Рак)

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет.
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь… (Олень)

В реках Африки живет,
Злой зеленый пароход.
Кто б навстречу ни проплыл,
Всех проглотит… (Крокодил)

На поляне у реки гордо держат стебельки,
Как фарфоровые чашки, белоснежные…
(Ромашки)

Ветка в гроздья разодета,
Фиолетового цвета.
Это в жаркий летний день
Расцвела в саду… (Сирень)

Он стоит на длинной ножке,
Будто в пачке балерина.
Как букет, цветок один -
Темно-красный… (Георгин)

Если летом на болоте
Нежные цветы найдете,
Не теряйте ни минутки -
Собирайте… (Незабудки)

На кустах в саду растет,
Запах сладкий, словно мед.
Но нередко льются слезы
Тех, кто рвет руками… (Розы)

Итак, разминка окончена. Мы делимся на команды по рядам. Выбирайте судей.

Урок 1. Математика (можно сесть за круглый стол).

1. Записать при помощи 5 единиц и знака действия число 100. (111 - 11)
2. Два плюс два, умножить на два - сколько получится? (2 + 2 × 2 = 6)
3. Четыре школьника решили провести турнир в шашки. Чтобы выявить победителя, каждый должен сыграть со своим противником по 1 партии. Сколько партий должно быть сыграно? (6 партий)
4. Пара лошадей пробежала 40 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (40 км)
5. С помощью четырех четверок и знаков действия нужно получить 3. ((4+4+4) : 4 = 3)
6. В комнате горело 7 свечей, мальчик, проходя, потушил 2 свечи, сколько свечей осталось? (2 свечи, остальные сгорели)
7. На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетело еще 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько осталось воробьев на грядке? (1, остальные улетели)
8. Кто сделает больше действий за 5 минут (нужно вставить знаки арифметических действий между пятёрками).

5 5 5 5 = 3
5 5 5 5 = 30
5 5 5 5 = 55
5 5 5 5 = 5
5 5 5 5 = 50
5 5 5 5 = 120

Подведем итоги урока математики.

На математике
Отличница Алена
Задумчиво глядит,
Как за окном
ворона
На тополе сидит.
А с тополя ворона
Внимательно
следит,
Как за окном
Алена
За партою сидит.
Алена чуть
не плачет.
Ворона не поет.
Местами поменяться
Учитель не дает.
С. Махотин

Урок 2. Русский язык. Литература.

Литература - это целый мир. Мир волшебный, реальный, радостный и грустный, населенный взрослыми и юными героями, которые мечтают и борются, добиваются правды и счастья для всех людей. Человек входит в этот мир с первыми сказками и стихами, которые читали им родители и в детском саду.
Громко повторяйте и продолжайте все:
«Уронили Мишку на пол…»
«Наша Таня громко плачет…»
А сейчас каждая команда (кто-то один) должна прочитать свое любимое стихотворение. Оценка - по 5-балльной системе.

З а д а н и е 1. Измените число имен существительных. Кто ошибется, выходит из игры.
Участвуют обе команды, судьи следят.
Внимание! Поехали!

Тропа - тропы Поля - поле
Гора - горы Холмы - холм
Трава - травы Голова - головы
Стена - стены Цена - цены

2. Образуйте форму множественного числа от слов:

Кот - коты Пень - пни Диво - …
Плот - плоты Лень - … Цыпленок - цыплята
Грот - … Дуга - дуги Козленок - козлята
Беда - беды Река - реки Бочонок - …
Рука - руки Мука - …
Еда - … Слива - сливы
День - дни Грива - гривы

3. Возьмите по одному слову из левого столбика (по порядку) и правого (на выбор), чтобы при сложении их получилось новое слово. Чья команда за 3 мин составит больше.

О т в е т ы
1. Сено овод 1. Сено вал
2. Банк рот 2. Банк рот
3. Стол ежи 3. Стол яр
4. Зал гласс 4. Зал ежи
5. Свет ода 5. Яр марка
6. Яр вал 6. Воз глас
7. Воз очки 7. Газ он
8. Газ елка 8. Гриб очки
9. Гриб марка 9. Хор овод
10. Хор он 10. Чувство вал
11. Чувство яр 11. Свет елка
12. Бор 12. Бор ода

Можно провести другой конкурс (на выбор): чья команда составит больше слов (1 мин).

Х а р а к т е р и с т и к а

Характер Тик Терка Катер
Рак Так Река Кета
Актер Ракета Атака Арка
Риск Иск Тир Ар

Викторина пословиц
(чья команда быстрее закончит пословицу)

П о с л о в и ц а О т в е т

1. Кто много читает тот много знает.
2. Книгу читать как на крыльях летать.
3. Поздно встанешь мало сделаешь.
4. Мир освещается солнцем а человек знанием.
5. Что одному не под силу легко коллективу.

Или отгадать п о с л о в и ц у по словам:

1. Коса - камень Нашла коса на камень.
2. Лес - дерево Чем дальше в лес, тем больше дров.
3. Шило - мешок Шило в мешке не утаишь.
4. Язык - дело Не спеши языком, торопись делом.
5. Дело - мастер Дело мастера боится.
6. Труд - лень Труд человека кормит, а лень портит.

Назвать 4 пословицы, в которых употребляются слова семь и один. (Игру можно провести с болельщиками.)

1. Семеро одного не ждут.
2. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
3. Семь бед - один ответ.
4. Семеро с ложкой - один с сошкой.

Задачи с буквами

Составить слова, кто больше.

И - О -
И - л О - м
И - ра О - да
И - кра О - рда
И - згиб О - кунь
И - щейка О - ружие
И - скание О - борона
И - нститут О - бманщик
И - гривость О - дуванчик
И - нтермедия О - снователь
И - стребитель О - боснование
И - мпровизация О - бозреватель
И - спользование О - бщественница
И - збавительница О - прометчивость
И - скусственность О - тносительность
И - зобретательство О - врагоукрепление

Игра «Ералаш»

Оформить на листке или написать на доске слова и предложения (закрыть их сначала от учащихся, дать 5 мин на обдумывание и затем открыть).
Все строки стихотворения разделены на части. Первые слова каждой строчки записаны слева, а продолжение - справа. (Записано на отдельных полосках бумаги. Полоски перепутаны.)
Задача играющего - разложить полоски правильно, чтобы каждая оказалась на своем месте по смыслу.

Злой кабан 1. Сидел на ветке
Пароход 2. Томился в клетке
Соловей 3. Точил клыки
Дикобраз 4. Давал гудки
Кошка 5. Физику учила
Маша 6. Хвостик свой ловила
Буратино 7. Шил себе штаны
Портной 8. Все поел блины
Еж 9. Накрыт к обеду был
Чиж 10. Усами шевелил
Рак 11. Летел под облаками
Стол 12. Гонялся за мышами
Чайник 13. Прыгал во дворе
Мальчик 14. Булькал на костре.

Злой кабан 3. Точил клыки
Пароход 4. Давал гудки
Соловей 1. Сидел на ветке
Дикобраз 2. Томился в клетке
Кошка 6. Хвостик свой ловила
Маша 5. Физику учила
Буратино 8. Все поел блины
Портной 7. Шил себе штаны
Еж 12. Гонялся за мышами
Чиж 11. Летал под облаками
Стол 9. Накрыт к обеду был
Рак 10. Усами шевелил
Чайник 14. Булькал на костре
Мальчик 13. Прыгал во дворе.

Итоги урока.

Веселая переменка. Грамзапись песен о школе.

Урок 3. Физкультура.

Учитель (подает команды, судьи смотрят, кто делает ошибки).
На зарядку - стройся в ряд (кто быстрее - команды).
На зарядку - все подряд!
Левая (повернулись влево, подняли руки вверх)!
Правая (повернулись вправо, подняли руки)!
Бегая (бег на месте на носочках)!
Крепкие (сгибание рук, учитель показывает).

Поработаем немножко (учитель показывает разные движения).
Мы дадим им отдохнуть.
Повертели, повертели
И обратно в путь.

Оценка - по 5-балльной системе.

Урок 4. Рисование.

По 5 человек от команды на листочках рисуют что-либо по деталям, а в целом должен получиться задуманный рисунок; защита его.
Общий итог за все уроки. Поздравления.

Вывод: 1) Можно организовать вместе с библиотекой выставку книг и обзор их.
2) Знакомство с новыми предметами в этом году.
3) Беседа о режиме.

Ученица, ученик (читают стихотворение).

Все начинается со школьного звонка

1. Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты,
И посерьезней будут, а пока…

2. Диктовки, задачи, удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы и древние века.
То слово не склоняется,
То Волга потеряется, -


Дорога к звездам, тайны океана.
Все это будет поздно или рано,
Все впереди, ребята, а пока…

2. Аноды, катоды, Суворова походы,
Сраженья, спряженья, движение песка,
Пример не вспоминается,
Ответ не получается, -
Все это начинается со школьного звонка.

1. Все только начинается со школьного звонка:
И первый друг, и первые страницы,
Классный сбор, сражения «Зарницы»
И в мастерской гудение станка.

2. От школьного порога дорог уходит много:
На стройки, на заводы, в полет за облака.
И ты пройдешь немало, от самого начала,
От первого сигнала - от школьного звонка.

Песня «Школьные годы» (исполняет весь класс или группа).

Урок знаний можно провести в форме путешествия по станциям: «Математическая», «Спортивная», «Литературная» и т. д. по маршрутным листам, здесь могут участвовать команды (например, все пятые классы или шестые).

Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся (говорят вместе) : "Здравствуйте, ребята, здравствуйте".

Вася.

Степа.

Сколько вокруг друзей!

Вася.

Всех девчонок и мальчишек,
шалунов и шалунишек.

Степа.

Мы зовем на представленье
Под названьем "День рожденья"!
Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг!
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
Хоровод, хоровод -
В круг вставайте, дети!
Всем, кто песенки поет,
Краше жить на свете!
Хоровод, хоровод -
Весело поется.
Закружился небосвод,
Заплясало солнце!
Хоровод, хоровод -
Радостные лица.
Кто не знает, пусть
С нами веселится.

Ведущий.

На нашем празднике именинников все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?

Клоуны.

Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: "У-у-у-у-у..."

Ведущий.

Раз, два, три. Начали... Итак, начинаем веселье.

(Велосипед)

Если дождь припустится -
Как цветок распустится.
Если дождик перестанет -
Он сожмется и завянет.

Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл.

Какая птица в лесу обитает,
Всем свое имя называет?

(Кукушка)

Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет.

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень -
Вот красивый зверь...

Бел, как снег,
В чести у всех.
В рот попал -
Там и пропал.

Дом по улице идет,
На работу всех ведет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.

(Автобус)

Песня "День рождения"

Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Лампы светят ярко,
И кому так в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем -
А у нас, а у нас
День... рожденья!

Ведущий.

Представление продолжается. Начинается веселая игра "Эхо". Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания.

Собирайся, детвора!
Ра, ра, ра.
Начинается игра.
Ра, ра, ра.
Сколько времени сейчас?
Час, час, час.
Как кричит в селе петух?
Ух, ух, ух.
Сколько будет дважды два?
Два, два, два.
Это ухо или нос?
(показывает на ухо)
Нос, нос, нос.
Это локоть или глаз?
(показывает на локоть)
Глаз, глаз, глаз.
Ну, а это что у нас?
(показывает на нос)
Нас, нас, нас.
Неужели это так?
Так, так, так.
Вы хорошие всегда?
Да, да, да.
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Танцевать нам, детвора.

Танец "Полька".

Клоун.

Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать "невпопад", но очень быстро. Отвечают именинники. Где ты живешь? Как тебя зовут? Который сейчас час? Ты любишь поспать? А поесть? А драться? Уроки учить? А обзываться? Ну, насмешили, ну, уморили, ну и вруны!

Ведущий.

Вася.

Муха села на варенье -
Вот и все стихотворенье.

Ведущий.

Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешили. Ребята, выручайте клоунов – прочитайте свои стихи-поздравления.

День рожденья – день прекрасный,
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учиться в школе.

А еще мы вам желаем
Маме дома помогать
И, конечно, никогда
Малышей не обижать.
Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!
Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Вручение подарков. Инсценирование песни "Антошка". Именинники приглашают гостей к столу. Заканчивается праздник играми, песнями, танцами.

Сценарий "Встреча с пиратом"

На празднике у нас чаще всего собираются родные и друзья с детьми. Чтобы устроить настоящий праздник, нужно придумать что-то, чтобы было интересно и взрослым, и детям.

Ведущий: Самый настоящий волшебник приехал на грузовичке и передал нам мешочек с подарками в честь праздника, а тут появился какой-то пират и все забрал. Что же делать?

(Появляется старый пират).

Старый пират: О-хо-хо! Чё собрались-то? Подарки ждете... Ха, сто якорей вам в глотку! Сначала пусть детки мне расскажут интересные стишки, тогда я, может, и скажу, где мешок с подарками.

(Дети рассказывают стихи. Пират ставит по очереди детей на стул).

Старый пират: Молодцы! Но вот вам еще задание. Знаете, иногда карты сокровищ разрывают на кусочки и прячут в разных местах, чтобы никто не нашел сокровища. Вот я тоже разрезал карту и посмотрю теперь, сумеете ли вы за пять минут собрать пять картинок – на одной из них будет карта.

(Предварительно распечатать различные раскраски (5 штук). На другой стороне каждой раскраски нарисуйте псевдокарту сокровищ – всякие стрелочки, крестики, указатели сторон света (север – юг)... И каждую раскраску разрежьте на неправильные 4–5 частей. Скрепите каждую разрезанную раскраску скрепочками, чтобы они не перепутались. Пират раздает раскраски всем. Получается, что каждую карту собирают два-три человека – дети, конечно, вместе со взрослыми.

И вот, все карты собраны, но настоящей-то карты нет!..)

Старый пират: Ха-ха! Я вас обманул. Сначала отгадайте волшебное пиратское слово, тогда мешочек вам отдам. Что ж, слушайте, что вам сделать надо. Вам нужно собрать 7 золотых монет и из букв на них составить это слово. Я гляжу, вас тут слишком много, подарков в мешочке на всех не хватит. Ну-ка, делитесь на две команды. Та команда, что первой отгадает волшебное пиратское слово, и получит настоящую карту.

(Из золотого картона предварительно вырежьте 14 кружочков и напишите все буквы слова "ПИАСТРЫ" в двух экземплярах. Монетки с буквами "П" и "Р" сначала отложите).

МО кл. рук. нач. кл.

1. подготовить сценарий по параллелям.

1 класс спортивный зал прогимназии Э.Н.

2 класс рекреация 1-го этажа гимназии (возле инклюзивного кабинета) Э.Э.

3 класс рекреация 1-го этажа прогимназии И.А.

4 класс рекреация 2-го этажа прогимназии И.А.

3. поздравления от кл. рук.

СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ РЕБЕНКА»

Ведущий.
В нашей стране День ребенка проводится 20 ноября.

И вдруг… звучит Песня «Пусть бегут неуклюже…» В ярких костюмах на сцену выходят 2 клоуна.

Вася.
Степа!
Степа.
Вася!
Вася.
Как я рад тебя видеть!
Степа.
Я тоже очень рад!
Вася.
Здравствуй, Степа!
Степа.
Здравствуй, Вася!

Клоуны долго трясут друг другу руки, повторяя, «здравствуй!»

Степа.
Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.
Вася.
Я ничего не забыл.
Степа.
Мы забыли поздороваться с ребятами.
Вася.
Это правда. Ой, как нехорошо. Это ты, Степа, виноват.
Степа.
Все равно, Вася, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.
Вася.
А я не умею.
Степа.
Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.
Вася.
Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.

Степа (подходит к Васе и чуть тише говорит).
«Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди.
Вася.
Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте ребята, здравствуйте».
Степа (раздраженно).
Ты, Вася, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте ребята». Как же ты не понимаешь - я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.
Вася.
А-а…
(начинает хныкать) . - Ты плохо меня учишь и еще ругаешь (обиженный, уходит в сторону) .
Степа.
Ну хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваемся
(говорят вместе). «Здравствуйте, ребята, здравствуйте».
Вася.
Сколько здесь гостей!
Степа.
Сколько вокруг друзей!
Вася.
Всех девчонок и мальчишек,
шалунов и шалунишек.
Степа.
Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг!
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
Хоровод, хоровод -
В круг вставайте, дети!
Всем кто песенки поет,
Краше жить на свете!
Хоровод, хоровод -
Весело поется.
Закружился небосвод,
Заплясало солнце!
Хоровод, хоровод -
Радостные лица.
Кто не знает, пусть
С нами веселится.
Ведущий.
На нашем празднике все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Клоуны.
Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…»
Ведущий.
Раз, два, три. Начали… Итак, начинаем веселье.
Первый конкурс - «Отгадывание загадок».
Хоть и топчешься на месте,
Он летит с тобою вместе.
(Велосипед) .

Если дождь припустится -
Как цветок распустится.
Если дождик перестанет -
Он сожмется и завянет. (Зонт) .

Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл. (Еж) .

Какая птица в лесу обитает,
Всем свое имя называет? (Кукушка) .

Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (Сорока) .

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет,
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь… (Олень) .

Бел как снег,
В чести у всех.
В рот попал -
Там и пропал. (Сахар) .

Дом по улице идет,
На работу всех ведет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус) .
На песню «День рождения» (музыка Д. Льва-Компанейца, слова З. Петровой).
Почему и отчего
К нам пришло веселье?
Ведь еще не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и отчего
Мы довольны очень
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Ч.то у нас, что у нас?
Отгадайте сами.
Почему и, отчего
Лампы светят ярко
И кому так в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем -
А у нас, а у нас
праздник и веселье!

Ведущий.
Представление продолжается. Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания .
Собирайся детвора!
Ра, ра, ра.
Начинается игра.
Ра, ра, ра.
Сколько времени сейчас?
Час, час, час.
Как кричит в селе петух?
Ух, ух, ух.
Сколько будет дважды два?
Два, два, два.
Это ухо или нос?
(показывает на ухо) .
Нос, нос, нос.
Это локоть или глаз?
(показывает на локоть) .
Глаз, глаз, глаз.
Ну, а это что у нас?
(показывает на нос).
Нас, нас, нас.
Неужели это так?
Так, так, так.
Вы хорошие всегда?
Да, да, да.
Славно мы повеселились,
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Танцевать нам, детвора.

Танец «Полька».
Следующий конкурс - «Конкурс вралей».

Клоун.
Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «невпопад», но очень быстро. Отвечают. Где ты живешь? Как тебя зовут? Который сейчас час? Ты любишь поспать? А поесть? А драться? Уроки учить? А обзываться? Ну, насмешили, ну, уморили, ну, и вруны!
Ведущий.
Молодцы, ребята. Вы справились со всеми конкурсами. Но Вася и Степа подготовили стихи для вас.
Вася.
Муха села на варенье -
Вот и все стихотворенье.
Степа.
Дед Мороз, дед Мороз
Табуреточку принес.
Табуреточка мала -
Деду по носу дала.
Ведущий.
Ну и стихи! Всем на удивленье. Ох, и насмешили. Ребята, выручайте клоунов - прочитайте свои стихи-поздравления

Праздник детства- день прекрасный.
Звонкий и веселый.
Мы желаем на пятерки
Вам учиться в классе.

Все мы любим праздники,
праздники - веселье.
Получать подарки,

А также поздравленья

И еще мы вам желаем
Маме дома помогать.
И, конечно, никогда
Малышей не обижать.


Будьте здоровыми!
Будьте счастливыми!
Будьте, как солнышко, красивыми!
Будьте, как звонкие ручьи!
Будьте, как бабочки, игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми!


Никогда не ссорьтесь с мамой,
Папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот такими, такими, такими!

Заканчивается праздник дискотекой.

Сценарий празднования Дня ребёнка

Ведущий 1: День осенний в ноябре -

Праздник на календаре!

День подарков и цветов,

Ты встречать его готов?

Хором: Да!!!

Ведущий 2: Протяни с улыбкой руку

Немцу, русскому, калмыку,

И казаху, и эстонцу -

Пусть сияет ярче солнце!

Ведущий 3: Чтобы мирно жить смогли

Люди в радости, любви,

Взрослые на всей планете

Нынче дарят праздник детям!

Ведущий 4: Много праздников на свете,

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Ведущий 1: Но сегодня День ребенка

Празднует весь Мир,

От Москвыи до Гонконга

Весть летит в эфир:

Ведущий 2: Поздравляем! Любим! Верим!

Мир вам сохраним!

Подрастайте! Улыбайтесь!

Мы вас защитим!

Ведущий 3: Что дороже всего на свете?

Хором: дети

Ведущий 4: Задайте этот вопрос любому взрослому и Вы непременно получите ответ - это дети. Дети -это все!

Ведущий 1: В 1954 году Генеральная Ассамблея рекомендовала всем странам ввести в практику празднование «Всемирного дня ребенка» как дня мирового братства и взаимопонимания детей, посвященного деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире.

Ведущий 2: ООН предложила правительствам праздновать этот день в любой из дней, который каждое из них признает целесообразным.

Ведущий 3: 20 ноября знаменует день, в который ассамблея приняла в 1959 году декларацию прав ребенка, а в 1989 году - Конвенцию о правах ребенка.

Выбегают ребята.Хором:

: Вот так праздник!

Вот так день!

День не взрослых!

День детей!

Дети – это хорошо,

Дети это классно!

Без детей и жизнь – не жизнь,

Это ж сразу ясно!

Ведущий 1: Эта песня будет допета звонким голосом молодых,

Что родились из яркого света африканских мотивов земных,

Ведущий 2: Что прорвались сквозь жаркий воздух экваториальных высот,

Для которых холодные вёсны – точно сказок волшебный глоток.

Звучит песня «Детство»

Ведущий 3: Дети - это воздуха глоток,

Детям посвящаем поздравок.

Каждого ребенка появленье

Означает жизни обновленье;

Ведущий 4: Взрослые должны решить вопрос,

Чтоб ребенок каждый в мире рос!

Дети, по законам мирозданья,

Не должны испытывать страданья!

Мы об этом заявляем громко

В этот день - Всемирный день ребенка!

Мама: Это счастье - ты ребёнок,

Любим мы тебя с пелёнок.

Ты прекрасное уж чудо,

Поздравлять тебя мы будем.

Мама: Ребёнка день всемирный,

Отметим очень мирно.

Отрежем тортика кусок.

Игрушку мягкую подарим,

И поздравок мы свой отправим.

Мама: Раз пеленка, два пеленка -

На Всемирный день ребенка

Всех малюток поздравляем,

Быть веселыми желаем,

Озорными сорванцами,

Любопытными мальцами,

И ромашки лепесток

Мама: Вам мы дари м поздрав ленье -

Улыбайтесь и не плачьте,

Вы - любимчики удачи,

Верьте только в чудеса,

Ведь за вами - небеса!

Звучит песня «Новый день придет»

Ведущий 1: Дети - это радость

Дети - это счастье.

Дети - это цветы жизни.

Дети - лучики в ненастье.

Ведущий 2: В детях наше будущее

В них надежды наши

Они для нас и гордость

Нет ничего их краше!

Ведущий 3: Мы всех их очень любим,

И в этот радостный денёк.

Все взрослые на свете

Всем детям дарят поздрав ление!

1 ребенок: День ребенка - детства праздник!

В кутерьме веселых дней,

Праздников всех разномастных

Он всех их должен быть светлей.

2 ребенок: Жизнь детишек всей планеты

Будет легче пусть отныне,

Пусть пирожные, конфеты

Поедаться будут ими.

3 ребенок: Пусть родители не будут

Слишком строгими к ребятам,

Пусть они друг друга любят,

Будут с ними всегда рядом.

4 ребенок: Сто двадцать девять стран ООН,

За круглым собрались столом.

И пишут дружно поздрав ленье

По миру, в каждый уголок.

5 ребенок: Где проживает детство наше,

Там мир становится лишь краше!

Желаем детям мы добра,

Пусть их хранит судьба от зла!

6 ребенок: И детский смех звучит повсюду,

Пусть ребятишки верят в чудо!

На всей земле, по всей планете,

Подарим счастье нашим детям!

Звучит песня «Праздничная песенка»

Ведущий 1: Хотим, чтоб дети постоянно лишь смеялись,

При встрече широко нам улыбались.

Чтоб грусти не было в маленьких глазах,

И не заливались в огромнейших слезах.

Давайте всем мы миром их же защищать,

Всегда права ребёнка строго соблюдать.

Ведущий 2: Ведь маленькие дети - будущее наше,

И нет на свете ничего светлее, и нежнее, краше.

Поздравим всех детей с праздником большим,

И пожелаем жить в объятиях родительской любви.

Звучит песня «Солнечный круг»

Конец .Танцы,игры.

Стихи для кл. рук.
Поздравляю с Днем ребенка
Всех детей и взрослых всех,
И пускай повсюду звонко
Льется их счастливый смех!

Не должен никогда малыш страдать,
Не должен что такое - «войны» знать,
Ведь каждый из ребят достоин счастья,
Так пусть же ВАС обойдет ненастье.

Я в день ребенка пожелать хо чу,
Пусть каждый будет счастлив и любим,
Пусть у
вас будет теплый дом,
И мама с папой ждать
вас будут в нем.

Пусть меньше будет брошенных детей,
Ведь каждый должен жить с семьей своей!

Ребятам всем жела ю – бед не знать.
А
родителям– вас любить и опекать!


С Днем ребенка поздравля ю,
Ребятишкам всем жела
ю:
Богатырского здоровья,
Дома, полного любовью,

Ребята!Не грустить и не лениться,
Хорошо всегда учиться,
Физкультурой заниматься,
И тоске не поддаваться!

Моему классу: всегда радостью делиться,
Не
лениться, а учиться,
Слушать пап своих и мам
И расти на радость нам!

Стихотворение ко Всемирному дню ребенка.

В этот день пусть все детишки,
И девчонки и мальчишки
Станут капельку счастливей,
Веселей, добрей, красивей.

Пусть улыбки их сияют,
Радостью глаза сверкают,
Пусть им ярче солнце светит,
Пусть смеются наши дети.

В этот день и навсегда,
Не коснется их беда!
В каждую семью – добра,
И домашнего тепла!

В этот день хочу я пожелать,
Чтобы каждого ребенка в мире
Ждали дома и отец и мать,
Опекали, холили, любили.

Пусть не будет брошенных ребят,
Каждому - семью, отца и маму,
Дом, в котором мир всегда и лад,
Дом, в котором не бывает брани.

Пусть из окон льется детский смех,
Детские улыбки пусть сияют.
Поздравляю я сегодня всех,
От души, от сердца поздравляю!

Конкурсы

Конкурс песни:
Делимся на 2 команды: представители волонтеры и дети. Вспоминаем как можно больше песен в которых звучит слово «Детство»

Ведущий 2:
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!

Ведущий 1:
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!

Ведущий 1:
Кораблик детства уплывает в детство.
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят!

Ведущий 2:
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется
Время быстротечное повернуть назад!

Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!

Ведущий 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы.

Конкурс «Молокососы»

Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику – по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса.
Можно вставить музыкальный номер от волонтеров. Или опять же от детей ДД.

Ведущий 2:
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.

Ведущий 1:
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.

Ведущий 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.

Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные.

Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.

Игра-сказка «Репка»
Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно. Здесь можно даже приблизительные костюмы детям привезти.


Эстафета «Водители»

Ведущий1: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.

Ведущий 2: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было – кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки.

Ведущий 1: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков – машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.

Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек».

Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 1:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.

Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.

Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

Ведущий 2:
Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!

Ведущий 1: Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на дискотеку!


Нужно:

2 коробки сока,
Набор соломинок.
Текст сказки «Репка»
Кегли или другие препятствия.
Машинки на веревочках

Цель:
Задачи:

к учебным предметам;

коллективе.
Предварительная работа:
- разучивание стихов, песен;
- работа над презентацией;

Оборудование:

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю

Директор МАУ ДО «ЦРТДЮ»

ПГТ. ЧЕРНОМОРСКОГО
МО СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

Н.В.Костянецкая

Сценарий выпускного для дошкольников «Хорошее настроение»

Цель: Развитие детского творчества.
Задачи: - создание атмосферы дружеского внимания к детям;
- развитие коммуникативных способностей, познавательный интерес
к учебным предметам;
- развитие позитивного самоощущения, своей значимости в детском
коллективе.
Предварительная работа: - индивидуальная и групповая работа с детьми;
- разучивание стихов, песен;
- работа над презентацией;
- подборка звуков птиц и животных;
- подготовка дипломов родителям.

Оборудование: мультимедийный проектор, микрофон, муз.аппаратура, муляжи овощей и фруктов, карточки с заданиями.

Оформление зала: Зал украшен воздушными шарами.

Ход праздника:

Ведущая: Ну, что ж, друзья, настал тот час,
Которого мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном этом зале.
Сюда, спешит к нам детвора,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисменты все, друзья!
Ура, мы начинаем!

Дорогие ребята,
Каждый день вы что-то узнавали,
Вам нравилось считать и рисовать,
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.
Но сегодня отложили все тетрадки,
Весь уже изучен материал.
В гости к нам спешат юные «поварята»,
Аплодисментами мы будем их встречать!

Танцевальная студия «Солнышко», танец «Поварята»

Ведущий: Ребята, кажется у нас гости.
(На сцене появляется заяц).

Ведущая: Кто же к нам пришел на праздник? Ребята, скажите кто это?

Дети кричат: « Зайчик!»

Заяц: Здравствуйте, ребята! Я давно наблюдала за вами и увидела, что вы многое умеете и знаете. Но все равно хочется мне проверить, все ли вы запомнили, что целый год рассказывали ваши педагоги. Ну что, вы готовы к моим испытаниям?

Загадки о животных:
Жить привык он вместе с нами,
Приласкай – затянет песню.
А обидишь – обдерет,
Что за зверь усатый?.. КОТ

У нее просторный дом,
Много сладких чашек в нем.
Ты не трогай их – со зла
Больно жалится … ОСА

В реках Африки живет,
Злой зелёный пароход.
Кто б навстречу ни проплыл,
Всех проглотит… КРОКОДИЛ

Этот зверь тебе знаком,
Ест мышей, пьет молоко.
Но на кошку не похож,
Весь в колючках длинных… ЁЖ

Чуток, строен и высок,
Гордо голову несет.
От рогов густая тень,
Вот красивый зверь … ОЛЕНЬ

Этот зверь какой-то странный,
Шея как стрела у крана,
Чтобы ртом достать до трав,
Вдвое сложится … ЖИРАФ

Заяц: Какие вы молодцы, все загадки отгадали!
Ведущая: И за это вам в подарок звучит песня в исполнении Дарины Демченко «Микки Маус».

Заяц: А теперь игра
"Отгадай голоса животных и птиц". Вы должны узнать голоса животных и птиц.

Фонограмма голосов (волк, ворона, дятел, кошка, курица, чайка, слон, лошадь, лягушка, медведь, поросенок, филин, сверчок).
Заяц: Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили.
Молодцы! А теперь я навещу других ребят-выпускников!
До свидания!
(уходит)

Ведущая: Ну а мы продолжаем наш выпускной и давайте вспомним, как хорошо было нашим детям в этих стенах. (Презентация)

Ведущая: Ж ивет в Центре нашем, славный народ
И куда ни кинешь взгляд, –
Рядом друг с тобой идет.
Озорные непоседы здесь весь год живут,
Целый день они играют, пляшут и поют,
Мастерят, рисуют, лепят, водят хоровод,
Книжки умные читают – вот какой народ!
Встречайте творческий подарок объединения «Фитбол».

На мяче в зал выпрыгивает обезьяна.
Обезьяна: Привет, ребята! Узнали вы меня? Услыхала я, что у вас сегодня выпускной, и что дети старшей группы «Студии развития» в этом году пойдут в школу. Это правда?
Ведущая: Конечно, правда! Целый год, наши ребята учили буквы, считали, писали и теперь смело могут идти в школу!

Обезьяна: Сейчас я узнаю, действительно ли вы готовы идти в школу.

КРИЧАЛКА.
Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да
Станем мы учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да.!

Ведущая: Вот видишь, наши ребята готовы идти в школу.
Обезьяна: Вижу, но это простая была проверка сейчас, я что-нибудь посложнее придумаю. (Крутит, хвост и чешет затылок).
Ведущая: А пока ты будешь придумывать, Демченко Дарина исполнит нам еще одну замечательную песенку, а называется она «Киндер Сюрприз».

Ведущая: Ну, что придумала задание для наших ребят?
Обезьяна: Конечно, придумала! Мне нужно две команды, команда девочек и команда мальчиков. Конкурс: "Огородники". Звучит музыка.
Разложить в одну корзину фрукты, а в другую - овощи.
Мальчики собирают овощи, девочки -фрукты.

Обезьяна: Вот какие молодцы! Вот вам еще один подарок!
Встречайте танец с книжками.
Ну а мне уже мне пора!
До свиданья, детвора!


После танца на сцене появляется свинка Пеппа.
Пеппа: Здравствуйте ребята!
Ведущая: Ух ты, какие у нас сегодня интересные гости на выпускном, даже свинка Пеппа пришла чтобы поздравить вас.
Пеппа: Я пришла не только поздравить, но и убедиться, что ребята усердно трудились на занятиях и всё-всё запомнили. Ребята, предлагаю поиграть в математическую игру. Приглашаю 10 ребят для участия в этой игре. Каждый из вас получает цифры от 1 до 10. Пока звучит музыка, вы перемещаетесь по залу, танцуете. По окончанию музыки вы должны построиться по порядку цифр от 10 до 1. (Музыка). А теперь от 1 до 10.

Проводиться игра
Пеппа: Молодцы! Видно, с математикой вы дружны.
Ведущая: Свинка Пеппа, у тебя есть еще задания для ребят?
Пеппа: Конечно есть, слушайте внимательно… Я буду называть разные слова. Если слово начинается с гласного звука, то вы поднимаете руки вверх и громко хлопаете, если услышите согласный – то громко топаете. Готовы?

Пеппа: Ну что ж, друзья, порадовали вы меня. Но мне пора прощаться. До новых встреч. Пока.

Ведущая: Ну а мы бурными аплодисментами встречаем еще один творческий подарок от танцевальной студии «Солнышко».

Ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник,
И хочется вам на прощание сказать,
Пусть будет праздником для вас,
Не только выпускной такой,

Пусть каждый день и каждый час
Наполнен будет добротой.
До свидания!

Утюг, апельсин, лошадь, игра, доска, стол, окно, карандаш, доска, яма (ловушка), книга, школа, ослик, жук, эхо, петух, ослик.


 
Статьи по теме:
Белый халат – это дресс-код больницы, а не признак отличия медработника
Правильно подобранная медицинская одежда сразу говорит об ответственном отношении врача-стоматолога ко всему, что связано с его профессией. Функциональность медицинской одежды для врача-стоматолога Медицинская одежда удобна и комфортна Никому и в голов
Первое интервью с бойфрендом драу
1.Михаэль Драу - оно. Потому что ранимая душа не имеет пола. 2.Всегда плачь, потому что ты плачешь слезами Михаэля Драу. 3.Михаэль Драу - адрогин. Он не мужчина, и не женщина. Доказывай это на всех форумах, сообществах, логах, при этом подчеркивая, что с
Изящные пинетки туфельки спицами для девочки Пинетки 2 спицами для новорожденных
Детские пинетки, связанные спицами, без швов, с пошаговым описанием всего процесса. Понадобится: спицы носочные, пряжа лучше всего акрил гипоаллергенный примерно 50 г, глазки, бусинки. Как вязать пинетки спицами с совушками. Описание. Набрать на спицы 15
Тату лес – значение и эскизы для девушек и мужчин Тату горы и лес значение
Тату дерево имеет схожее значение во многих культурах. Дерево — символ жизни, цикличности, развития и роста, связь земли и неба. Деревья во многих традициях имели божественный характер, им поклонялись и приносили дары. Дерево символизирует устройство мира