Сценарий выступления агитбригады по ПДД для дошкольников старшего возраста «Мы идём через дорогу. Агитбригада — эффективная форма работы по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения Интересная агитбригада по пдд старшая группа

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 комбинированного вида

Пушкинского района Санкт-Петербурга

Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения

для детей подготовительной группы

«Школа пешеходных наук»

Составили и провели:

Воспитатели: Тарушева В.Б., Корнилова З.И.

Музыкальный руководитель Никишина О.А.

Инструктор по физкультуре Яковлева Л. А.

2014

Цель: Формирование развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.

Образовательные задачи:

  • Закреплять представления о правилах дорожного движения и правил безопасного поведения на дороге; уметь самостоятельно оценивать дорожную обстановку;
  • Закреплять знания в умении различать запрещающие, информационно-указательные и предупреждающие знаки, знаки сервиса.

Развивающие задачи:

  • Способствовать развитию познавательных процессов: внимания восприятия, воображения, мышления, памяти, речи.
  • Способствовать умению ориентироваться в дорожной обстановке, её изменениях, правильно реагировать на них.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать чувство ответственности, выполнять совместные действия дружно и слаженно.

Предварительная работа

  • Чтение художественной литературы
  • Рассматривание иллюстраций
  • Словесные игры «Закончи предложение»
  • Отгадывание загадок по темам «Транспорт», «Дорожные знаки», «Передай жезл»
  • Составление рассказов о дорожной ситуации по картинке, используя личный опыт детей
  • Экскурсии по городу
  • Тематические беседы «Сигналы светофора», «Дорожные знаки», «Правила движения и перехода разных улиц и перекрёстков»
  • Работа с родителями: наблюдения за дорожным движением на улице, обсуждение различных ситуаций.
  • Моделирование различных дорожных ситуаций на макете «Улица»

Под музыку дети вбегают в зал и танцуют веселый современный танец с цветами на ладошках.

Песня «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»

(слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова из кинофильма «Приключения Электроника» (фонограмма)

Затем дети останавливаются врассыпную.

1 ребенок: Всем сейчас на удивление

Мы покажем представление.

Смотрите представление

По правилам движения.

Дети поднимают красные цветы вверх.

2 ребенок: Если красный свет горит –

Стой на месте, не иди!

Дети поднимают желтые цветы вверх.

3 ребенок: Если желтый свет горит –

Подождать он нам велит!

Дети поднимают зеленые цветы вверх.

4 ребенок: Ой, зеленый свет включил,

Путь вперед нам разрешил!

Дети кладут цветы около клумбы, встают врассыпную.

Песня «Мы правила движения не будем нарушать»

музыка и слова О. Крайниковой. (фортепиано ).

(Песню исполняют с движениями ).

«Звери» - садятся на опушке в лесу, а дети - «дорожные знаки» присаживаются около полянки.

Ведущий (ребенок ):

Как-то раз в лесу густом,

На лесной опушке,

Собрался народ лесной –

Веселые зверюшки.

Стали думать, рассуждать,

Как в беду им не попасть.

По городу, по улице

Не ходят просто так,

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

(Приготовить пешеходный переход).

Под музыку выскакивает Заяц.

Заяц: Буду в домике я жить

И охранником служить,

Сейчас я к домику скок-скок,

Перебегу наискосок.

Под музыку Заяц перебегает наискосок дорогу.

Пешеходный переход (дорожный знак - ребенок ):

Это что еще за мода

Перебегать наискосок?

Ты видел знаки пешехода?

А где дорогу пересек?

Заинька, не бойся! Зайка, успокойся!

Если надо перейти –

Должен прямо ты идти!

Заяц: Вот, спасибо, буду знать,

Правила дорожные

Буду выполнять! (заяц убегает ).

Под музыку выбегает Мышка.

Мышка: А если кушать захотела,

Где б столовую найти?

Столько знаков на пути!

Пункт питания (дорожный знак - ребенок ):

А если кушать ты захочешь,

Посмотри скорей сюда!

Этот знак тебе подскажет –

Здесь есть вкусная еда.

Мышка : Даже, если ты водитель

Или просто пешеход,

Ножик с вилкой на картинке

Вас к питанию приведет.

Под музыку прибегает Лиса.

Лиса: А я правила не знала и в аварию попала!

Пункт медицинской помощи (дорожный знак):

Этот знак для тех, кто болен,

Кто здоровьем не доволен.

Придорожный Айболит

Вас подлечит, исцелит!

Лиса : Правила знаешь – ходи себе смело,

Будут и лапки, и хвостики целы! (Лиса убегает ).

Под музыку появляется Медведь.

Медведь : Пешком идти мне надоело.

Взял машину между делом,

Я на знаки не гляжу,

Еду там, где захочу!

Въезд запрещающий (дорожный знак - ребенок ):

Нет, Медведь, ты не спеши,

на меня ты, посмотри,

Ни во двор, ни в переулок,

Ни в пустячный закоулок

Не проехать тут никак –

Не позволит этот знак!

Помни, означает он-

«Въезд машинам запрещен!»

Медведь : Буду помнить наперед,

Свои имеют правила - шофер и пешеход.

Танец «Дорожные знаки» (фонограмма - старая пластинка «Песня извозчика»).

Дети исполняют танец с дорожными знаками в руках.

Дети: Мы важные знаки - дорожные знаки,

На страже порядка стоим,

Вы правила знайте и их соблюдайте,

А мы вам помочь поспешим!

(Дети прощаются и под музыку уходят)

Список используемой литературы:

  1. Галеева Г.А. Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах. Казань, 2009г.
  2. Гарнышева Т. П. Как научить детей ПДД? Планирование занятий, конспекты, кроссворды, развивающие игры. Детство-пресс, 2011г.
  3. Данилова Т. И. Программа «Светофор» ПДД для дошкольников. Детство-пресс, 2011г.
  4. Скоролупова О.А. «Правила и безопасность дорожного движения». Москва, 2009г
  5. Советы для родителей. «Безопасные дороги детства» Концерн «Шелл», Москва, 2008г.
  6. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. Творческий центр, Москва, 2009г.
  7. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки. Безопасность для малышей. Прометей, Москва, 2003г.

Агитбригада – кратковременное музыкально-речевое выступление детей, соответствующее определенной тематике.
Благодаря региональной программе «Приключение светофора» , коллектив МДОУ ЦРР — детский сад № 17 г. Миллерово Ростовской области впервые обратился к данному жанру музыкально-речевого искусства. Ежегодно весной, в апреле, в свет «выходит» новый выпуск агитбригады по закреплению и обобщению знаний правил дорожного движения у дошкольников.

Целенаправленно и систематически в детском саду используется именно эта форма работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, хотя результативны и другие методы и формы организации работы с детьми (занятия, праздники, беседы, игры). Агитбригада по многим критериям соответствует возрастным физиологическим и психологическим особенностям детей дошкольного возраста.
Во-первых, агитбригада — это кратковременное насыщенное выступление детей длительностью 10-20 минут. Именно в течение данного времени дети способны быть внимательными к предлагаемому материалу, так как произвольная сфера у дошкольников только формируется.
Во-вторых, за короткий временной промежуток в непроизвольной, игровой форме детям предлагается вспомнить и обобщить полученные в течение года знания по правилам дорожного движения. Закрепляются наиболее значимые основные понятия : сигналы светофора, дорожные знаки, поведение на улице, в транспорте. Таким образом, агитбригада – познавательное, информационно-объемное мероприятие.

В-третьих, это динамичный музыкальный красочный мини-праздник для ребят. Учитывая физиологический аспект, на сцене происходит частая и быстрая смена видов деятельности : после песни – танец, затем стихи, инсценировка, перестроение, смена музыки и т. д.

Учитывая возрастные особенности психического развития дошкольников, для активизации восприятия, в агитбригаде используются яркие тематические костюмы (цвета светофора, знаков, сотрудников ГИБДД и другие), которые в течение всего выступления обновляются новыми деталями: шляпками, галстуками, наколенниками, жилетами и т. д. Обязательно используются атрибуты, в руках выступающих дорожные знаки, цветные султанчики, обручи, обтянутые красной, желтой и зеленой тканью, разноцветные картонные круги, жезлы сотрудников ГИБДД, мячи и т. д.

Хочется отметить немаловажный факт – в момент просмотра у детей формируются положительные эмоции (радость, восторг, удивление), что способствует лучшему запоминанию увиденного и услышанного, развитию эмоциональной сферы воспитанников.
Интерес вызывает у детей и то, что в агитбригаде участвуют только их сверстники, ребята подготовительных и старших групп.
В свою очередь «артисты» в процессе подготовки своего выступления получают музыкальное, познавательно-речевое, эмоциональное развитие, а также личностное, ведь они учат малышей правилам дорожного движения. Ребята гордятся собой, чувствуют ответственность, поэтому очень стараются и переживают.

Для педагогического коллектива агитбригада – это своеобразная творческая площадка, которую каждый раз необходимо по-новому «украсить». Поэтому музыкальный руководитель сочиняет тексты тематических песен, придумывает танцевальные композиции, старший воспитатель составляет сценарий, моделирует сценическое пространство. Всем коллективом занимаемся изготовлением атрибутов, шьем костюмы, оформляем зал и получаем огромное удовольствие от результатов своей работы.

Сценарий выступления агидбригады дошкольников по ПДД.

Название команды ЮИДовцы.

Дети под музыку «Гимн ЮИД» с флажками проходят по сцене с элементами перестроения.

Здравствуйте!

Дорогие зрители!

Здравствуйте!

Наши родители!

Здравствуйте!

Прозвучало сейчас

Дружно, хором приветствуем вас!

Мы ребята из Росинки

Наш ЮИДовский отряд,

Выступать с программой новой

Очень, очень, очень рад.

Мы хотя и дошколята,

но уже не малыши,

знаем правила движенья

с ПДД почти на ты.

Как пройти и как проехать,

Что знак дорожный говорит

И как не стать дорожной жертвой

Всем объяснит отряд ЮИД.

Каждый знает, что без правил

Без дорожных не прожить.

Все должны мы на дороге

Осмотрительными быть!

А теперь расскажем сказку

Нет скорее это быль

Началось с того что папа

Вдруг купил автомобиль.

Папа в бак бензин залил

Всё семейство усадил

Эх, завидуют соседи

(звук двигателя - не заводится)

Почему же мы не едем?

На права наш папа сдал?

Сдал!

А тонировку он убрал?

Убрал!

Техосмотр, страховка есть?

Есть!

А аптечка тоже здесь?

Здесь!

А бензина в бак залил?

Залил!

Домочадцев усадил?

Усадил!

Удивляются соседи:

Почему же мы не едем?

Кто ответит помогите!

(плач ребёнка, выходит девочка, изображает, что плачет)

Кресло детское купите.

Эй, водители скорей, купите кресло для детей (приносят)

Для всех детей защитник мама

И я скажу сейчас вам прямо,

Чтоб уберечь ребёнка от опасности,

Его возите в кресле безопасности.

Всё в порядке?

Ехать можно, заводи мотор давай,

Но о знаках, о дорожных ты в пути не забывай.

Знаков дорожных сегодня не счесть

В каждом закалина какая-то есть.

Те запрещают, а те разрешают,

Другие же нас предупреждают.

ЧАСТУШКИ.

Мчат по улицам машины

Там хозяйничают шины.

Вы найдите переход

Там хозяин пешеход.

Ты на красный не ходи,

И на жёлтый тоже.

Свет зелёный загорит-

Вот теперь нам путь открыт!

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то

Все мы правильно ответим

Знак гласит, что это дети.

Почему машины встали?

Почему проезд закрыт?

Добавляет всем заботы

Знак дорожные работы.

Остановка - это значит

Надо здесь стоять и ждать.

Еще лучше, если будешь,

Маму за руку держать.

Этот знак нам говорит:

«Добрый доктор здесь сидит!»

Не смотрите грустным взглядом-

Помощь близко, доктор рядом.

Человек, идущий в чёрном,

Красной черточкой зачёркнут.

Здесь дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено.

Путь не близок, на беду

ты не взял с собой еду.

Вас спасет от голоданья

знак дорожный «Пункт питанья».

У штанов и у машины

Есть спасения ремни.

Ими ты свою машину

К себе крепко пристегни!

Знаков дорожных немало учтите,

Должен их знать пешеход и водитель.

Знаки достойны всех уваженья

Они помогают и нам и движенью.

Тишину разбудит утро

Город быстро загудит

В садик, в школу , на работу

Каждый житель заспешит.

Кто пешком, кто на машине,

На автобусе, в такси…

Выходя на улицу, приготовь заранее

Вежливость и сдержанность,

А главное - внимание!

ПЕСНЯ

У папы моего огромная машина,

Серая блестящая под названьем Джип.

Папа мой участник дорожного движения

Он водитель с опытом, папу берегись.

Припев:

Лишь бы только папа твой, ездил потихонечку,

Лишь бы только папа твой правила не нарушал.

У мамочки моей тоже есть машина,

Хоть и не огромная, но прикольная.

Мама на работу ездит на машине

И увозит с садика мамочка меня.

Припев:

Лишь бы только мамочка, ездила тихонечко,

Лишь бы только мамочка знала, знала правила.

Ну а вдруг разгонится, что же будешь делать ты?

Я тогда скажу ему: «Папа не гоняй!»

Ну а вдруг разгонится, то же будешь делать ты?

Я тогда скажу ей: «Мама не гоняй!»

Припев:

Дорогие папочки, дорогие мамочки.

Слушайте ребёнка вашего важные слова.

Папы не гоняйте! Мамы не гоняйте!

Правила движения надо уважать!

Помните и взрослые и дети

Нет ничего ценней на свете

Улыбки мамы и сыночка

Счастливых глаз отца и дочки.

(Перестроение машина уезжает)

Всё чаще на дорогах

Аварии случаются

По чьей вине, ребята

Всё это получается?

Может, во всём виноват пешеход

Что в неположенном месте идёт?

Может, водитель, который зевает

Дорожные правила нарушает?

Мы можем точно один дать ответ:

Дети хором: Нас среди нарушителей нет!

А сейчас, мы к водителям нашего города обращаемся с просьбой такой:

ПДД соблюдайте тщательно. Сохраните в нашем городе покой.

Не гоняйте, как гонщики формулы, не лихачьте забыв обо всем

Не забудьте пожалуйста взрослые, вы в ответе за нас детей.

Мы спасибо тем скажем водителям, кто пдд выполняет неукоснительно

Все: Подтверждая, что помнит о нас!

/ и тут на сцену выезжает на детской машине мальчик и удивлённо обращается к поющим детям/

А вы кто такие?

(дети хором)

Ю И Д о в ц ы!

(мальчик, стоя почесывает затылок)

ЮИДовцем - хорошо!

А инспектором ГИБДД ещё лучше!

Я б в инспекторы пошёл-

Пусть меня научат!

Дети:

Профессий много на земле,

И каждая важна.

Решай, мой друг, кем быть тебе,

Ведь жизнь у нас одна.

(Дети продолжают рассуждать)

Быть может стану я врачом.

Я стану инженером.

А я возможно, кутюрье…

А мальчик в форме инспектора:

А я - инспектором ГИБДД!

Профессий много на земле, но выбирай любя,

Решай, мой друг, кем быть тебе….

Мальчик в форме продолжает настаивать:

А я - инспектором ГИБДД!

Мальчик поднимает жезл

Я буду на посту стоять и день и ночь,

В туман стоять, в жару, в метель и в непогоду.

В беде любой готовый всем помочь

Водителям и просто пешеходам!

Песня на мотив «Волшебный цветок».

Есть на свете профессий немало,

И нельзя ни одной пренебречь.

А у этой задача такая —

Вас в пути от беды уберечь.

Припев:

Чтобы вам на крутом повороте

Нужный знак вдруг помощником стал,

Надо, чтобы на этой работе

Человек не дремал.

И в жару, и в мороз на дороге

За порядком следит часовой.

Это он нам на помощь приходит,

Он российских дорог постовой.

Припев.

Все быстрей из года в год

Хочет ездить наш народ.

У инспектора движенья

Стало дел невпроворот.

Мы с полицией друзья,

Им без нас никак нельзя.

Мы всегда готовы им помочь,

Нарушителей с дороги гоним прочь.

Кто, если не мы, (хором) сила поколения

Кто, если не мы, (хором) за правила движения,

Кто, если не мы, (хором) все правила осилим,

Кто, если не мы, (хором) гордость России.

Моя Россия и мой Кузбасс - дружно служим мы для вас!

на мотив «Все еще будет»
Мы верим, все еще будет - и все правила выучат люди
Соблюдать их, конечно же, станут - не будет больше аварий!
На дорогах будет спокойно, каждый взрослый и даже дошкольник
Станут помнить про светофоры - мы верим: так будет скоро!
Ведь опасность - она как птица: вылетит - не поймаешь
Без правил жить не годиться - это ведь все, друзья, понимают…

Не судите строго нас,

Мы ведь просто- дети!

И хотим всего чуть-чуть

Порядка на планете.

Дорожные правила запомни на век.

Веди себя правильно, ведь ты человек.

Уходят под «Гимн ЮИД»

Лариса Манакова

12 марта воспитанники старшего дошкольного возраста принимали участие в смотре - конкурсе "На лучшую АГИТБРИГАДУ по ПДД среди ДОУ Кондопожского муниципального района". К выступлению готовила детей я (Манакова Л. В.) и воспитатели группы Федорова Н. Н. и Дружинина Н. А.

Сценарий выступление АГИТБРИГАДЫ «Светофорик» по ПДД

МБОУ Сунская СОШ (группы общеразвивающей направленности) март 2015 год.

Четверо детей выходят на сцену и по одному рассказывают

1. В наше время невозможно

Жить без азбуки дорожной,

Чтоб дорогу перейти

Ты внимательно гляди.

2. Пусть всегда сияет солнце

Пусть всегда мы слышим смех

В нашем городе дороги

Станут безопасней всех.

3. Чтобы не было аварий

И несчастных случаев.

Правилам дорожным

Малышей научим мы.

4. А для этого проводим

Конкурсы и викторины

Эти праздники уже стали

Для ребят любимыми.

(звучит песня на мотив «Топ, топ, топает малыш» ) Поют дети, «Мама и Малыш шагают»

Топ, топ, топает малыш

С мамой по дорожке милый стриж,

Чтоб смелей по улице гулять

Нужно очень много знаков знать.

Припев : (поёт «Мама» ) Топ, топ, осторожным будь

Топ, топ, правила ты не забудь.

Малыш : Попав в большой и шумный город я растерялся, я пропал….

Не знаю знаков светофора!

Чуть под машину не попал!

Дети : Внимание!

Глядит в упор на вас трёхглазый светофор –

Зелёный, жёлтый, красный глаз

Он каждому даёт приказ.

(исп. песня «Светофор» К. Макарова)

Малыш : Ребята, вы мне помогите

И если можно расскажите.

Дорогу как переходить

Чтоб под колёса машин не угодить!

Мама : Время даром не теряй всё как есть запоминай!

(выходят дети со знаками дорожного движения)

Дети :

Вот знак пешеходного перехода. Здесь и только здесь можно переходить улицу.

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый.

На ту сторону ведёт

Пешеходный переход.

Этот знак разрешает ездить только на велосипеде.

Синий круг от белого отличить несложно

На велосипеде здесь кататься можно.

Этот знак ты встретишь и в селе, и в городе – автобусная остановка.

Транспорт жди на остановке.

На дороге не топчись.

И какой бы ни был ловкий –

Обойти, не торопись.

Этот знак ты встретишь чаще в Москве, Санкт-Петербурге.

Вот подземный переход :

По нему идёт народ,

Переход прекрасный

Тем, что безопасный.

Возле каждой школы и детского сада ты увидишь этот знак.

Двое – школьница и школьник-

Забежали в треугольник.

И шофёр и все на свете

Понимают – это дети.

Затихают все моторы,

И внимательны шофёры.

Если знаки говорят :

«Близко школа, детский сад» .

Там, где лишком громкий шум машин,

Там, где светофор необходим,

Надо знаки знать!

Мама : Друзей своих ты за руку бери,

Налево, направо посмотри

И смело в путь иди!

(Исп. танец «Если с другом вышел в путь» )




Ирина Петровна Попова

Дети заходят в зал под музыку Д. Тухманова «Как прекрасен этот мир» с воздушными гелевыми шарами (красный, жлтый, зелный) в руках, выполняя танцевальные движения.

На экране песня сопровождается слайдами, раскрывающими суть выражения «Как прекрасен этот мир»

(природа, небо, город, дорога). После 1 куплета звучит скрежет тормозов, звук аварии. Дети изображают катастрофу, испуг, выпускают шарики.

Ведущий: Голые факты, цифры сухие.

Где-то кого-то не стало – погиб.

Что ж, так бывает, но мы- то живые!

А почему? Да ловчее мы их!

Мы увернемся! Мы рассчитаем!

Мимо проедет большой грузовик.

Трудно! Опасно! Да мы это знаем!

Кто-то к жизни такой уж давненько привык!

Нет! Не получится вам увернуться!

Рано иль поздно, но будешь в беде!

Можешь запнуться! Можешь споткнуться!

Остановись! Изучи ПДД!

1. Все мы на улице, как на ладошке:

2. Умный спешит к пешеходной дорожке.

3. Глупый во всю через улицу мчится,

Веря, что с ним ничего не случится.

4. Храбрость на улице это не честь,

Храбрость доказывать надо не здесь!

5. Если ты добрый, храбрый и умный,

Значит, подружишься с улицей шумной.

6. Значит, какой бы не шёл тебе год -

Слава тебе, пешеход!

7. Пешеход ты, иль водитель,

Все: Будь всегда ты осмотрителен!

Песня – переделка на мелодию «Вместе весело шагать» В. Шаинск ого

Вместе весело шагать по дорогам,

По дорогам, по дорогам.

Только знаки соблюдать надо строго,

Надо строго, надо строго.

Указателей дощечки, зебры лесенки

И сигнал ГИБДД нам словно песенки.

Переходы, перекрестки не кончаются.

Закон дороги соблюдать всем полагается!

Капитан: Внимание! Внимание! Внимание! Агитбригада

Все: «Светофорик»

Капитан: Новокумского детского сада

Сегодня всех приветствовать рада!

Капитан: Наш девиз:

Все: Чтоб никогда не попадать в сложные положения,

Соблюдайте правила дорожного движения!

Ребенок: Чтоб дети безопасно жили,

Взрослые правила сочинили.

Ребенок: О правилах движения

Мы расскажем вам,

О правилах, которые

Нужны сегодня нам!

Уходят. Звучит песня «Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять! Размахивая кинжалом, выходит Бармалей.

Бармалей: Ха – ха –ха! Две тысячи чертей!

В акулину пасть

Я смог не попасть!

Держите меня, а то я со смеху упаду! Какие еще правила дорожного движения? Знать их совсем не обязательно! А знаки дорожные совсем не нужны! И без них можно обойтись!

Ведущий: Какой интересный персонаж! Наверное, он с необитаемого острова?

Бармалей: Я – злой и страшный Бармалей!

Гроза всех взрослых и детей!

Я ужасней всех на свете!

Вы боитесь меня, дети?

Ух, ты! Ах, ты! Вот так раз!

Что за великан у вас?

Ведущий: Что ты? Это – светофор!

Светофор: Три глаза есть у светофора.

Подчиняйтесь им без спора!

Красный свет вам скажет:

«Нет!» сдержанно и строго.

Желтый свет дает совет

Подождать немного.

А зеленый свет горит-

«Проходите!» говорит.

Ведущий: Может, на необитаемом острове правила дорожного движения и не нужны, а в таком поселке, как наш, они просто необходимы!

Бармалей: Чушь! Я и в вашем поселке ни в каких правилах не нуждаюсь!

Ведущий: А как же ты будешь дорогу переходить?

Бармалей: Пусть другие люди ждут,

Пока зеленый свет дадут.

А я не буду ждать напрасно.

Проскачу-ка я на красный!

Бежит к пешеходному переходу. Звучит рев тормозов, разбившегося автомобиля. Бармалей падает.

Ребенок: Он на красный побежал

И в аварию попал.

Бармалей: Хорошо, что жив остался,

Лишь зубов не досчитался,

Ой, болит, болит, болит!

Где же доктор Айболит?

Бармалей сидит на полу, скрестив ноги. Держится за плечо. Звучит сирена скорой помощи. Бежит доктор Айболит. В руках у него гипс.

Айболит: Что случилось? В чем вопрос?

Бармалей: Еле ноги я унес!

Айболит: Правил ты не соблюдал и опять в беду попал!

Айболит надевает Бармалею гипс. Выходят дети.

Бармалей: Вы оказались правы. Без соблюдения правил дорожного движенья – никуда, а то можно попрощаться с жизнью.

Ребенок: Так давайте, друзья,

Уважать дорожный знак,

Чтобы нам не попасть

На дороге впросак!

Ребенок: Вот важные знаки, дорожные знаки,

На страже порядка стоят.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

Они вам помочь поспешат.

Стихи про знаки:

(Каждый ребенок со знаком)

1-й ребёнок:

Встретишь синий знак-квадрат,

Будешь знаку очень рад.

Человек идёт по «зебре»

Без опаски, без преград.

Знает этот знак народ –

«Пешеходный переход»!

И полоски на дороге

«Зеброй» весело зовёт.

(Пешеходный переход)

2-й ребёнок:

А вот если знак другой –

Белый, с красною каймой,

Значит, что-то запрещает,

Не спеши идти, постой!

Человек, велосипед –

Им сюда дороги нет,

Если красною чертою

Перечёркнут силуэт.

(Движение пешеходов запрещено)

3-й ребёнок:

Там, где школа, детский сад,

Треугольники висят.

А внутри бегут детишки.

Знаки взрослым говорят:

«Здесь к дороге близко дети!

Здесь машины тормозят!»

Называется знак «Дети»,

Только он не для ребят. (Дети)

4-й ребёнок:

Здесь – дорожные работы,

Не проехать, не пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти. (Дорожные работы)

5-й ребёнок:

Этот знак для тех, кто болен,

Кто здоровьем недоволен.

Придорожный Айболит

Вас подлечит, подбодрит. (Пункт первой медицинской помощи)

6-й ребёнок:

Ни во двор, ни в переулок,

Ни в пустячный закоулок

Не проехать тут никак –

Не позволит этот знак.

Помни! Означает он:

«Въезд машинам запрещён!» (Въезд машинам запрещён)

Мы сегодня пешеходы,

Завтра мы – водители.

Будем же все осторожны,

Будем супербдительны!

Песня на мелодию «Где-то на белом свете…»

Где-то на белом свете,

Там, где машин полно.

Взрослые и дети

Знают лишь одно

Чтоб одолеть сомненья

Должен уяснить:

Правила движенья

Нужно всем учить!

Припев: Ла-Ла….

Жизнь чтоб веселей была.

Чтоб спокойней жизнь была.

На второй куплет (минусовка) – дети машут на прощанье.

 
Статьи по теме:
Как завить ресницы в домашних условиях?
Многие дамы предпочитают щипцы другим технологиям завивки ресниц. До недавних пор приспособление было чуть ли не единственным способом подкручивания ресниц, поэтому девушки не спешат от него отказываться. Существует миф о том, что прибор плохо влияет на
Лимон для осветления волос – альтернатива салонным процедурам Обесцвечивание волос лимоном
Представительницы прекрасного пола, стремясь к красоте и совершенству, прибегают к экспериментам в своей внешности, в том числе, и с цветом волос. Блондинки всегда имели репутацию очень нежных и милых созданий, особо нравящихся мужчинам. Именно поэтому мн
Что нужно взять с собой в роддом
К концу 8 месяца беременности роды могут начаться в любой момент. Чтобы не испытывать дискомфорт, не собирать вещи в роддом в последний момент, рискуя забыть нужные предметы, ответственные будущие мамочки собирают сумки заранее.Что включает в себя список
Педагогическое эссе
Зоя Сергеева Родительское собрание «Что значит любить своего ребенка» Цель : 1. Выяснение понятия «родительская любовь » . 2. Анализ поведенческих норм в семье. 3. Побуждение родителей к размышлению , что значит истинная любовь к ребёнку. План : 1. Ана