Рабочая папка воспитателя гпд. Журнал работы группы продлённого дня для начальных классов «Солнышко Образец заполнения журнала гпд по фгос

Количество:

В наличии

X
Вы опять заказали тонкий журнал.
Возможно, Вам нужен журнал с большим количеством страниц и другими характеристиками.
Просим воспользоваться калькулятором

Артикул: 00517590
Год: 2017
Формат: А4
Переплет: Мягкая обложка
Способ скрепления: Скрепка

Настройка блока страниц

Показать ▼

Страниц: 10 (листов: 20 ) (Рекомендуется 40 страниц )

Выберите количество страниц

Плотность бумаги: ?

48 гр./кв.м - тонкая недорогая бумага слегка сероватого или древесного оттенка. Используется для печати газет или аналогичной продукции. Имеет малую плотность и соответственно не высокую износостойкость. Преимуществом такой бумаги является низкая цена.

65 гр./кв.м - выбеленная бумага. Широко используется при печати книг, журналов и т.д.

80 гр./кв.м - выбеленная бумага. Используется для печати книг, журналов и т.д. Используется в бытовых принтерах. Прочность такой бумаги значительно выше предыдущих двух типов бумаги. Из такой бумаги рекомендуется заказывать журналы, для производств (пыль, грязь), пищеблоков (мокрые руки) и т.д.




Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью: ?

Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:

Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 45 руб.



9 из 10 покупателей заказывают прошнуровку и скрепление печатью
А 7 из 10 дополнительно заказывают нумерацию страниц


?

Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.


?

Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по среденине журнала.


?

Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.



Настройка обложки

Показать ▼

Швейно-клеевое скрепление ? Швейное скрепление

(делает переплет более прочным)

Швейное скрепление в процессе изготовления используются отпечатанные листы которые сгибаются, собираются тетрадками и сшиваются между собой нитками, что даёт блоку высокую прочность. Далее этот блок вставляется в переплетную крышку. (Используется одна переплетная крышка состоящая из картона плотностью 2,5 мм обтянутая бумвинилом). Потом блок соединяется с крышкой с помощью форзаца - бумажного листа. На верхнюю и нижнюю часть корешка блока приклеивается каптал, для визуальной красоты и законченности изделия.

Сделать тиснение на обложке: ?

Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная). Можно произвести тиснение: название организации, логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.

Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.


Если Вы загрузили логотип Вашей компании, то мы можем оттиснить его вместе с названием журнала




Пронумеровать, прошнуровать, опломбировать: ? Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 "О трудовых книжках" Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.

Подробнее о мягком переплете Мягкий переплет - один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов.

Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.

После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине.

Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.

Цвет обложки: белая

Ламинировать обложку: ?
Ламинирование - это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений. Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах - ламинаторах. Основное назначение горячего ламинирования - защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение "проявляется" краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту "проявления" недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.

«Утверждаю»

Директор школы

Положение о ведении журнала группы продленного дня.

I .Общие положения.

1.1.Журнал группы продленного дня является государственным нормативно - правовым документом, ведение которого обязательно для воспитателя, работающего в группе продленного дня и руководителей кружков, ведущих занятия на базе данной группы.

1.1. Журнал группы продленного дня входит в номенклатуру дел образовательного учреждения. Срок хранения 5 лет.

1.2. К ведению журнала допускаются только воспитатели группы продленного дня и руководители кружков, ведущие занятия в этой группе, а также административные работники, курирующие работу группы продленного дня.

1.3. Журнал рассчитан на учебный год.

1.4. Все записи в журнале группы продленного дня должны вестись четко и аккуратно, без исправлений, пастой синего цвета.

1.5. В исключительных случаях допускается делать исправления, содержание которых необходимо описать в нижней части страницы, заверив подписью воспитателя и администратора, курирующего работу группы, с ее расшифровкой, и печатью учреждения.

1.6. Все записи в журнале ведутся на русском языке .

1.7. Отсутствие обучающегося в группе отмечается символом «н».

1.8. На правой стороне развернутой станицы журнала воспитатель обязан записывать виды деятельности детей в группе продленного дня (на что отводится две строки) с указанием количества часов в соответствии с планом работы

На первой строке – двигательная активность (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно-полезный труд на участке и т. д.).

На второй строке – мероприятия эмоционального характера (игры, зрелищные мероприятия, подготовка и проведение концертов, викторин, творческих занятий и т. д.).

1.9. Дата проведения видов деятельности указывается один раз на первой строке арабскими цифрами, например: 12.10 или 02.03.

1.10. Работа руководителя кружка прописывается во второй строке с указанием количества часов. В первой строке запись производит только руководитель спортивного кружка.

1.11. Записи воспитателя и руководителя заверяются росписью.

1.13. В журнале записываются только обучающиеся, зачисление которых оформлено приказом руководителя общеобразовательного учреждения. Если обучающийся прервал посещение группы продленного дня и его выбытие оформлено приказом, то в графе «Дата выбытия» записывается число и месяц отчисления из группы.

1.14. Фамилии обучающихся, зачисленных в группу продленного дня в течение года, записываются в журнале в конце списка.

II . Обязанности воспитателя.

2.1. Воспитатель заполняет в журнале:

· титульный лист

- название общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом,

например, МОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа №9,

- месторасположение общеобразовательного учреждения – населенный пункт,

например, г. Луховицы.

    оглавление (с.3) сведения об обучающихся группы (с.4) показатели здоровья обучающихся (с.5) заносятся медицинским работником образовательного учреждения в строке, соответствующей фамилии обучающегося на с.4. режим в группе продленного дня (с.6) – записывается на каждую четверть сведения о воспитателях группы и руководителях кружков (с.7):

- дни работы: понедельник

вторник

среда и т. д.

- каждому дню работы соответствует запись Ф. И.О. воспитателя

- сведения о руководителях кружков записываются после сведений о воспитателе

- каждому дню работы соответствует запись Ф. И.О. руководителя кружка

    посещаемость группы обучающимися (с.8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30,32).Фамилия, имя обучающихся вносится без сокращений, в исключительных случаях допускается сокращение в имени обучающегося, согласно правилам русского языка. Сведения о занятости обучающихся группы продленного дня во внеурочное время по полугодиям (с. 34-35,36-37).

Записи заносятся в соответствии с занятостью ребенка в кружках и спортивных секциях на основании письменных заявлений руководителей кружков, заверенных печатью учреждения, либо на основании письменного заявления родителей.

    Сведения о родителях обучающихся (с.38,39) Работа воспитателя (с.9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31,33) в соответствии с п.1.5, 1.7 , 1.9, 1.10.

III . Обязанности руководителей кружков.

3.1. Руководители кружков заполняют в журнале

    работа руководителя кружка (с. 9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31,33) в соответствии с п.1.5, 1.7, 1.11, 1.12.

IV . Обязанности администрации общеобразовательного учреждения.

4.1. Администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение журналов и осуществляет систематический контроль за правильностью их ведения.

4.2. Администрация общеобразовательного учреждения заполняет в журнале

    замечания по ведению журнала (с.40).

Рабочая папка

педагога-воспитателя

________________

Разделы:

    Инструктивно-методические материалы:

    • Режим дня

      Временные ориентиры работы ГПД

      Планирование работы ГПД

      Циклограмма работы ГПД

    Организация и содержание работы

    Ежедневный план работы (циклограмма)

    График проведения мероприятий

    Расписание каникул

    Календарь на 2006/07уч.г.

    Режим дня

    График смены постельного белья

    Список уч-ся ГПД

    Учёт питания уч-ся

    Ежедневное планирование

    Копилка

Режим дня – важнейший фактор здоровья и воспитания детей, рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха учащихся создаёт условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: формирует регулятивные процессы, закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективного общения, формирует самосознание.

Группа работает 5 дней по 6 часов.

Вид занятий

Время проведения

I -II классы

Приём детей, индивидуальные беседы с ними

12.00-12.15

Спортивный час на свежем воздухе

12.15-13.00

Обед

13.00-13.30

Отдых (возможно сон)

13.30-16.00

Самоподготовка

Занятия по интересам, работа кружков

Полдник

16.00-16.15

Прогулка

16.15-17.20

Спортивный час, клубный час

17.20-17.50

Уход детей домой

17.50-18.00

Время пребывания ребёнка в ГПД

Количество часов

в неделю

1. Занятия на воздухе:

Экскурсия

Прогулка

Спортивный час

Трудовая деятельность

Итого часов занятий на воздухе:

17

15

2. Занятия в помещении:

Организационное время

Время для чтения

Занятия в кружках, секциях, клубах

Отдых (сон)

Свободное время (игры и занятия по интересам)

3. Самоподготовка

Итого занятий в помещении:

11

13

4. Приём пищи:

Итого время пребывания ребёнка в ГПД:

30

Планирование работы группы продлённого дня – процесс моделирования воспитывающей среды группы как комплекса социально-ценных обстоятельств, окружающих ребёнка и способствующих его личностному росту.

В основу планирования работы педагог-воспитатель закладывает следующие приоритетные позиции:

    создание условий для личностного развития воспитанников;

    создание условий для реализации основных форм деятельности учащихся в группе продлённого дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной:

    создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.

ПЛАНИРОВАНИЕ



Ежедневный план работы может охватывать небольшой промежуток времени (неделя, месяц, четверть) и содержит информацию, отражающую содержание текущих дел и мероприятий. Этот вид плана педагога-воспитателя называют рабочим и оформляют его графически в виде плана-сетки.

Календарно-тематическое планирование – представляет собой своеобразную технологическую цепочку последовательных действий участников планирования с определением возможного результата.

Календарно-тематическое планирование



1. Анализ работы ГПД за прошедший год

4. Индивидуальная работа с учащимися


2. Цели и задачи на новый уч. год

5. Работа с родителями


3. Основные направления деятельности и ключевые дела ГПД

6. Изучение эффективности работы


работы ГПД

День недели

Занятия на воздухе 12.00-13.00

Занятия в помещении

16.30-17.50

Самоподготовка

Питание и отдых

Понедельник

Экскурсия

Час чтения

Ежедневно

16.00-17.00

Ежедневно

Обед:

13.00-13.30

Полдник:

16.00-16.15

Отдых (сон):

14.00-15.30

Вторник

Спортивный час

Кружок

Среда

Прогулка

Клубный час

Четверг

Игры на воздухе

Час чтения

Пятница

Трудовая деятельность

Занятия по интересам

Организация планирования жизнедеятельности в ГПД, в основу заложен принцип коллективных творческих дел, где каждый день недели проходит под своим девизом:

    Понедельник – «С любовью к природе»

    Вторник – «Мой край – уголок Белоруссии»

    Среда – «Долгожитель»

    Четверг – «Моя семья»

    Пятница – «Умелые ручки»

Организация самоподготовки

в условиях группы продлённого дня

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы ГПД является самоподготовка.

Самоподготовка – одна из форм организации учебного процесса в группе продлённого дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведённое время под руководством педагога-воспитателя.

Цель самоподготовки – привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придаётся огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.

Перед самоподготовкой в группе ставится ряд конкретных задач:

    Расширение границ учебной работы;

    Углубление содержания учебных предметов;

    Получение допустимых для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;

    Закрепление и повторение изученного на уроках материала;

    Упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;

    Развитие интереса к учению;

    Приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;

    Формирование исполнительских навыков.

Самоподготовка – это не урок. В отличие от урока эта форма обучения, несмотря на то, что она организуется не в домашних условиях, а в школьных, содержит в себе самообразовательные начала и характеризуется самостоятельными учебными действиями учеников.

В дополнении к уроку в ГПД она становится второй основной формой обучения. Как ученое занятие самоподготовка выполняет образовательные и воспитательные функции.

Основные этапы самоподготовки :

УТВЕРЖДАЮ РАССМОТРЕНО

Замдиректора по УР на заседании МО

протокол №-_____

От «____» ___________ 200___г.

Календарно-тематическое планирование

на 2006/2007 уч. Год

Педагог-воспитатель ____________________________

Количество недельных часов: 30

Дополнительная литература _______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Ежедневный план работы ________

День недели

Занятия на воздухе

12.00-13.00

Занятия в помещении

16.30-17.50

Самоподготовка

Питание и отдых

Понедельник

Ежедневно

15.00-16.00

Ежедневно

Обед:

13.00-13.30

Полдник:

16.15- 16.30

Отдых (сон):

13.30-15.00

13.30-15.45

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Г
РАФИК

проведения мероприятий

НА _______________ УЧЕБНЫЙ ГОД

Дата

Тема

Примечание

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть


______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________

______________________________


Список учащихся ГПД

Воспитатель __________________________________

Ф.И. ученика

Дом. адрес /телеф/

Работа с учащимися

    Праздник «День Знаний»

    Беседа «Мы школьники, а это значит…»

1. Урок Мужества, посвященный

68-ой годовщине

Освобождения Брянщины.

2. Митинг у Обелиска героям В. О. войны.

1. «Говорящий портфель» - ролевая игра (как правильно организовать рабочее место)

2. Беседа о правах и обязанностях школьника.

Работа с родителями

1.Анкетирование родителей

2. Индивидуальные собеседования

1. Ознакомление с планом работы группы продленного дня.

Работа с педагогами

  1. Составление списков групп

    Составление плана работы

Работа с документами

  1. Составление списков учащихся

    Оформление журнала

    Утверждение плана работы

Октябрь

Викторина о животных.

Конкурс рисунков «Моё любимое животное».

1. Экскурсия «Осенние чудеса».

2. Игра «Хвост дракона».

1. Беседа «Я и мои товарищи».

2. Путешествие в Страну Светофорика.

1. Конкурс рисунков по безопасности дорожного движения.

2. «Наш класс – моя семья» - беседа о взаимоотношениях между мальчиками и девочками.

Работа с родителями

Индивидуальные собеседования

Работа с педагогами

  1. Индивидуальные собеседования.

    Посещение кружков:

1. Собеседование с руководителями кружков

Работа с документами

1. Ведение журнала.

Ноябрь

28-30

1 - 2

Работа с учащимися

  1. Рисование на тему «Как я провел каникулы».

    Беседа «Как вести себя за столом».

    Занятия с группой ослабленных детей.

1. « У фантазии нет границ» - чудо своими руками

(выставка поделок из природного материала)

2. Беседа «Будь опрятен и аккуратен».

1. Рисование на тему «Первый снег».

2. Беседа «От чего зависит моё настроение»

3. Встреча со школьной медсестрой. Беседа о гигиене школьника.

1. Беседа «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят».

2. Викторина «В мире животных».

3. Беседа о правилах перехода улиц и дорог.

Работа с родителями

Индивидуальные собеседования

Работа с педагогами

  1. Индивидуальные собеседования.

    Посещение кружков:

Работа с документами

1. Ведение журнала.

2. Оформление табеля питания.

3. Составление плана работы на каждый день.

Декабрь

1. Конкурс рисунков о спорте.

2. Считай, мечтай, отгадывай.

3. Беседа по правилам дорожного движения.

1.Викторина

«В мире сказок.

2. Беседа «Немного об истории Нового года.

1. Беседа: «Правила безопасности в дни празднования Нового года»

2. Экскурсия на природу.

3. Мастерская Деда Мороза.

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК.

Работа с родителями

Индивидуальные собеседования

Поздравления детей

Работа с педагогами

  1. Индивидуальные собеседования.

    Посещение кружков:

Работа с документами

1. Ведение журнала.

2. Оформление табеля питания.

3. Составление плана работы на каждый день.

Январь

1. Загадки о зимних видах спорта.

2. Конкурс зимних фигур.

3. Занятия с группой слабых детей.

1. Беседа о правилах поведения в столовой.

2. Беседа по ПДД «Осторожно, скользкая дорога!»

3. Игра «Поле чудес».

1.Беседа о правилах санитарии и гигиены.

2. Занятия с группой ослабленных детей.

Занятия с группой слабых детей.

Работа с родителями

Индивидуальные собеседования

Ознакомление с планом работы ГПД на II полугодие

Работа с педагогами

  1. Индивидуальные собеседования.

    Посещение кружков:

Работа с документами

1. Ведение журнала.

2. Оформление табеля питания.

3. Составление плана работы на каждый день.

Февраль

1. Беседа о правилах дорожного движения

2. Игра «Доскажи словечко».

1.Беседа «Да здравствует мыло душистое!»

(об аккуратности и опрятности)

2.Мастерская Доктора Айболита

(ремонт книг)

1. Беседа: «День Святого Валентина».

2. Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества.

1.Рыцарский турнир.

2. Изготовление праздничной открытки для пап.

Работа с родителями

Индивидуальные собеседования

Беседа с родителями слабоуспевающих учащихся

Работа с педагогами

  1. Индивидуальные собеседования.

    Посещение кружков:

Работа с документами

1. Ведение журнала.

2. Оформление табеля питания.

3. Составление плана работы на каждый день.

Март

27 – 29

5 - 9

12 – 16

19 - 23

Работа с учащимися

1. Изготовление праздничной открытки для мам.

2. Конкурс рисунков «Моя мама».

3. «А, ну–ка, девочки!»

1. Викторина о наших мамах, бабушках, сестричках.

2. Ролевая игра «Учимся дружить».

3. Занятия с группой слабых детей.

1. Игра «Умники и умницы».

2. Беседа о правилах поведения в ГПД.

3. Игра «Лучший пешеход».

1. Беседа о вежливости.

2. Викторина «Знатоки природы».

Работа с родителями

Групповое собеседование с родителями слабоуспевающих учащихся.

Работа с педагогами

  1. Индивидуальные собеседования.

    Посещение кружков:

Работа с документами

1. Ведение журнала.

2. Оформление табеля питания.

3. Составление плана работы на каждый день.

Апрель

1. Беседа «Люби и понимай природу».

2. Посещение планетария.

3. Занятия с группой слабых учащихся.

1.Беседа: «День космонавтики».

2. Беседа о заботливом отношении к людям.

1. Беседа «Я и мои интересы».

2. Игра «Звёздный час».

3. Беседа по ПДД.

1 Рисование на тему: «Вот уж снег последний в поле тает»

2. Конкурс чтецов «В нашем городе весна».

Работа с родителями

Индивидуальные собеседования

Работа с педагогами

  1. Индивидуальные собеседования.

    Посещение кружков:

Работа с документами

1. Ведение журнала.

2. Оформление табеля питания.

3. Составление плана работы на каждый день.

Май

1. Урок Мужества, посвященный Дню Победы.

2. Митинг у Обелиска воинам – героям.

1.Внеклассное мероприятие «Конкурс грамотеев».

2. Беседа по ПДД.

3. Занятия с группой ослабленных детей.

1. Экскурсия на природу.

2. Подготовка к итоговому родительскому собранию.

1. Беседа: «Правила безопасного поведения во время летних каникул»

2. Операция

«Чистюлька».

Работа с родителями

Индивидуальные собеседования

Итоговое родительское собрание.

Работа с педагогами

  1. Индивидуальные собеседования.

    Посещение кружков:

Работа с документами

1. Ведение журнала.

2. Оформление табеля питания.

3. Составление плана работы на каждый день.

4. Сдача отчетности.

 
Статьи по теме:
Что подарить сестре на день рождения?
Вселенский выбор подарочных идей на любой случай и повод. Удивите своих друзей и любимых! ;) Привет всем собравшимся сегодня на новый увлекательный пост Сегодня буду делиться идеями о том, как сделать подарок сестре своими руками. Да такой, чтобы и сестрё
Пластилиновый зоопарк Как сделать ленивца из пластилина
Светлана Рыжова Конспект занятия по лепке «Пластилиновый зоопарк» «Пластилиновый зоопарк » Цель : развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через создание коллективной работы из пластилина . Программное содержание : Отрабатыв
Материалы для скачивания
На этой страничке постепенно будут собираться различные полезности, которые, я надеюсь, окажут вам помощь в развитии малыша. Здесь вы найдете электронные версии популярных детских книжек и развивающих пособий, которые помогут найти интересные идеи для зан
История LEGO Какие бывают виды лего
Приготовьтесь, после этой статьи вы станете смотреть на эти детские (и не только) игрушки совсем по-другому! Знакомьтесь - LEGO. Вы думали, что знаете все об этих вездесущих «кирпичиках»? Как бы не так! Самый первый из них был сделан в 1932 году из дерева