Визитная карточка детского сада. Презентация Визитная карта средней группы доу

Деятельность современного детского сада невозможно представить без качественно оформленной наглядности и интересного решения интерьера, позволяющей получить необходимую полезную информацию.

Мы надеемся, что в нашей приемной родителям и воспитанникам комфортно и удобно.

Солнце и его лучи символизируют доброту и теплоту атмосферы детского сада. А также лучи отражают девиз и принципы нашей группы.

Стенд «Наши фантазии» позволяет родителям полюбоваться на мастерство своих чад. Каждый ребенок с большой гордостью относится к своей работе, поэтому оценка родителей для ребенка очень важна.

Невозможно представить детский сад без красиво и оригинально оформленного родительского уголка. В нем размещается полезная для родителей и детей информация: режим дня группы, расписание образовательной деятельности, ежедневное меню, полезные статьи и справочные материалы-пособия для родителей.

Не забываем мы и о своих именинниках, поздравляя их, мы помещаем фотографии в воздушный шарик.

Участники:
Кожемяко Ольга Владимировна,
Диянова Елена Сулеймановна,
Воспитатели МБДОУ «Центр развития ребенка - д/с №15 «Страна чудес»,
город Ханты-Мансийск, Тюменская область, Россия.
[email protected]

Описание опыта работы по созданию фильма "Визитная карточка детского сада".

МАДОУ ДС "Дарование", на протяжении многих лет, принимает активное участие в конкурсном движении. Мне, как правило, отводится работа по созданию презентации детского сада. На мой взгляд, презентация ДОУ должна быть краткой, содержательной, насыщенной,оригинальной, выдержанной в едином стиле, с ярким музыкальным сопровождением. Поскольку мы работаем с дошкольниками, то в презентации, мы должны показать не только условия созданные в ДОУ, но и результат своей работы, то чему мы научили своих воспитанников. В презентации должен быть заложен сюжет, тогда она будет интересна и, что называется, "смотрибельна". Чтобы презентация не была скучной и монотонной, для ее создания необходимо вооружиться чувством меры и долей юмора. Ну и конечно необходим достойный уровень знания ПК. Следует отметить, для обработки фото и видео на ПК, я использовала программу VSDC Free Video Editor, отличная, простая в использовании программа. В ходе обсуждения будущего фильма в коллективе коллег, мы пришли к выводу, что в нем должны чередоваться фото и видео материалы, а рассказывать о детском саде, должны сами дошколята. К сожалению, весь фильм показать сегодня я не могу, так как он принимает участие в конкурсе, эксклюзив, сами понимаете, могу только сказать, что в нем удалось воплотить все задуманное. Фото кадров фильма иллюстрируют данную публикацию.

Итак с чего начать? Конечно с написания сценария фильма. Вот какой сценарий получился у меня.
В действующих ролях дети подготовительной группы.

На экране анимированное изображение рисованного ночного города, в домах горит свет, по дорогам движутся машины. В черном ночном небе летит аист, он несет сверток с младенцем.

Голос автора
История о которой пойдет речь в фильме, может случиться в каждой семье. Где все друг друга вроде бы и любят, но каждый увлечен своим делом.Как важно порой, принять единственное, верное решение!

Сцена 1
В музыкальном зале расставлена детская мебель, оборудование для игры «Семья». Мама сидит за туалетным столиком, расчесывает волосы, бабушка хлопочет на кухне, папа сидит за компьютером, дедушка читает газету сидя на диване. В центре на ковре сидит ребенок, играет с игрушками.

Ребенок
Я – единственный в семье,
Маленький ребенок.
Но одно и то же мне
Говорят с пеленок:
« Не мешай, отстань, уйди.
Дел у нас не мало.
Сядь, тихонько посиди,
Вся семья устала».

Ребенок подходит к маме, мама прихорашивается перед зеркалом.

Ребенок
Мама, ты побудь со мной,
Я по тебе скучаю.

Мама
Маленький, ты мой родной,
Я ведь опоздаю.

Очень я спешу в спорт зал,
У меня абонемент.
Что же ты ко мне пристал?
Словно папы в доме нет.

Ребенок подходит к папе, папа играет в компьютерную игру.

Ребенок
Папа, я хочу, чтоб ты
Прочитал мне сказку.

Папа.
Сядь за стол, без суеты,
Ты раскрась раскраску.

У меня сраженье здесь,
С грозными солдатами.
Боезапасов много есть,
А жизнь одна – десятая.

Ребенок опустив голову подходит к бабушке.

Ребенок.
Бабушка, давай с тобой,
Построим дом для зайки.

Бабушка.
Погоди, что это? Ой,
Подгорают сайки.

Я затеяла блины,
А масла снова дома нет.
Дай, подтяну тебе штаны,
А поможет тебе дед.

Ребенок идет к деду.

Ребенок.
Деда поиграй со мной.
Давай гонять машинку эту.

Дед
Погоди, внучок, постой,
Дай дочитать одну газету.

Ребенок
Ну вот опять, отстань, уйди,
Я не к месту, невпопад.
Может, стоит мне пойти,
Как все ребята, в детский сад?

Все действующие лица привстают, немая сцена удивления.


Далее папа, мама и ребенок отправляются в детский сад. На экране фото детсада сменяют друг друга, звучит музыка.

Сцена 2 (в кабинете заведующей)


Папа
Здравствуйте!
Мы хотим устроить чадо
В ваш чудесный детский сад!
Узнать хотим, нам очень надо,
Не зря, ль вас хвалят все подряд?

Мама
Тепло у вас? Уютно? Чисто?
Дают ли здесь образование?
Молва летит, и очень быстро,
Что лучший сад – сад «Дарование».

Заведующая
Приветствую. Мы очень рады,
Принять ребенка в детский сад.
Вы посмотрите на награды,
Они о многом говорят.

Показываются дипломы сада.

А чтоб развеять все сомненья,
Сейчас пройдем мы вместе с вами.
И то, что садик – загляденье,
Своими вы увидите глазами.
Далее показываются фото развивающей предметно пространственной среды каждой группы и детского сада в целом.












Сцена 3
Съемка проводится у входа в пищеблок и в самом пищеблоке.
Заведующая
Для детишек Дарования,
Сбалансировано питание.
Есть и фрукты и творог,
Посмотрим с вами пищеблок.


Заведующая
Ну как дела? Здесь все отлично?

Первый повар
Готовим мы кисель клубничный.
Дела отлично, правда Дина?

Второй повар.
Все очень строго, по СанПину.
Капусту в щи, а масло в кашу.
И сахару, чтоб было слаще.

Первый повар
Котлеты с мясом, чай с лимоном,
Все будет вкусно, все довольны.


Звучит веселая музыка, на экране демонстрируются фото на тему - "Питание дошкольников".

Сцена 4
Съемка ведется у входа в медицинский кабинет и в кабинете.
Заведующая
Здоровье деток, его состояние,
зимой холодной, или летом.
Приоритет детсада Дарование,
Известно всем, здесь нет секрета.


Медсестра
Здравствуйте!
Малыш здоров?
Справка есть от докторов?
Мальчик, мой, ты будешь рад,
Теперь ты принят в детский сад!


На экране фото работы медицинской сестры в ДОУ.
Далее в фильме чередуются фото реализации образовательной программы МАДОУ ДС"Дарование" по образовательным областям.







Отдельным разделом выделены фото духовно-нравственного и патриотического направления, так как эти направления являются приоритетными в ДОУ.





Коллектив "Дарования" это коллектив единомышленников, увлеченных совместным творчеством. Ни одно районное мероприятие не обходится без участия нашего коллектива. Совместное творчество коллектива педагогов, детей и их родителей, и его участие в жизни района, также нашло отражение в фильме.




Сцена 5 Финал.
Мама
Слов нет, одно очарование,
Да разве здесь слова нужны.

Заведующая (обращаясь к ребенку)
Ты принят в садик «Дарование»,
И все проблемы решены.


Голос автора
Вы думаете, что наша история закончена? Вовсе нет! Все только начинается!

Живи и процветай сад "Дарование"!
Победами, успехом, радуй всех!
Ребенку другом быть- твое призвание!
Пусть льется, не смолкая, детский смех!

В финале демонстрируются фото с вручениями наград, грамот, дипломом различных конкурсов и уровней воспитанникам и педагогам ДОУ. И общее фото с юбилейного концерта "Дарования".


В заключении еще несколько слов по созданию фильма. В самом начале я говорила о едином стиле фильма. Все "титульные листы", если можно так выразиться относительно фильма, сделаны в едином стиле, причем по ходу фильма они видоизменяются, но все же единый стиль присутствует.



Программа, о которой я писала выше, позволила мне сделать интересные смены и переходы фото. Если вы обратили внимание, на фото много рисованных мультяшных персонажей. Они поселились на фото не просто так, все они анимированы, движутся, выполняют определенное действие по смыслу фото или раздела фильма. Таким образом, мне удалось паралельно главному сценарию фильма, прокрутить еще множество минисценариев в виде анимаций. Огромное значение я уделила звуковому и музыкальному сопровождению. Фильм начинается и заканчивается словами автора (текст автора читает красивый мужской голос). В фильме использована популярная детская музыка из мультфильмов, фильмов, различных авторов и в различном исполнении. Не бойтесь брать популярную музыку. Пусть говорят: "Эта мелодия преелась", если ваш фильм будет интересен, хорошей музыкой вы его точно не испортите.
Жаль, что не могу показать вам свое творение, очень бы хотелось, услышать ваше мнение о моем фильме. Дайте срок, когда мое "кино" займет все призовые места во всевозможных конкурсах, я покажу его и вам.

Группы детского сада позволяет создать первое впечатление об определённом детском коллективе, его особенностях и традициях. Это своеобразный отличительный знак каждой возрастной группы в детском саду.

Назначение визитки в группе ДОУ

Группы детского сада не только содержит основную информацию, но и поддерживает имидж данного коллектива, является его символом и своеобразной рекламой.

В первую очередь визитка предназначена для родителей, родственников и сотрудников детского сада. Поэтому её размещают в уголке для родителей в раздевальной комнате. Визитка содержит основную информацию о педагогах, которые работают с детьми, об образовательных программах, реализуемых в саду, о традициях группы. Также здесь прописаны основные контакты, дана общая возрастная характеристика детей и прочее.

Требования к визитке

В первую очередь группы детского сада должна быть запоминающейся и узнаваемой. При её оформлении педагогам рекомендуют придерживаться трёх основных правил:

  • Наличие самой важной информации.
  • Основой для визитки должна быть хорошая качественная бумага, шрифт - крупный и легко читаемый, материалы для изготовления - безопасные.
  • Визитка должна соответствовать общему стилю дошкольного учреждения.

Визитка группы носит информативный характер, поэтому перегружать её текстом не нужно. Она содержит только конкретную информацию, правила и пр. Шрифт для оформления визитной карточки нужно выбирать крупный, основные пункты можно выделять курсивом или полужирным. Предпочтение лучше отдать стандартным видам шрифта. группы детского сада оформляется красиво, эстетично и аккуратно.

Оформление визитки

В обязательно должна быть отражена следующая информация:

  • Название дошкольного учреждения, группы, девиз.
  • Фамилии, имена и отчества руководителя ДОУ, педагогов и группы, узких специалистов, которые работают с детьми.
  • Номер телефона детского сада и электронный адрес.
  • Направление деятельности данной возрастной группы.

Визитка должна привлекать внимание, поэтому в неё включают такие элементы, как эмблема, герб, фотографии. Её можно оформить и не совсем обычно. Например, визитная карточка группы детского сада в стихах не только привлечёт внимание, но и раскроет нужную информацию в лёгкой и доступной форме.

Если в детском саду реализуют какую-то определённую образовательную программу, или педагоги занимаются с ребятами по уникальной методике, то это должно быть отражено и в визитке. Визитная карточка группы детского сада (Монтессори), например, будет иметь свои аспекты, которые кратко раскроют родителям суть методики и её преимущества. В садах, осуществляющих дополнительные виды услуг (ритмика, изо-деятельность, услуги логопеда и пр.), в визитки включена вся необходимая по этим вопросам информация.

Таким образом, визитка группы должна давать ответы на вопросы: «Что это за группа?» и «Чем здесь занимаются?». Если после ознакомления с ней у родителей или посетителей детского сада не возникает вопросов, значит, визитка оформлена правильно.

  1. 1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад № 16 «Ромашка» города Бирска [email protected] муниципального района Бирский район Республики Башкортостан Наш адрес: Россия Республика Башкортостан 452455, г. Бирск улица Интернациональная, 120 г Телефон 8-(34784)-2-15-33 E-mail: [email protected] Сайт: romashka16.ru
  2. 2. Знакомьтесь – это наш детский сад! На протяжении 34 лет детский сад № 16 «Ромашка» [email protected] каждое утро заботливо встречает своих воспитанников. В настоящее время их более 300 в возрасте от 1,5 до 7 лет.
  3. 3. [email protected] В детском саду функционирует 12 групп: Первая младшая от 1,5 до 3 лет - 1 группа Общеразвивающие от 3 до 7 лет - 6 групп Для детей с нарушениями речи - 2 группы Для детей с нарушением зрения - 3 группы
  4. 4. [email protected] План – схема территории детского сада
  5. 5. Ум, душу и тело ребенка совершенствует [email protected] широкий круг специалистов: воспитатели учителя-логопеды учителя – дефектологи педагог – психолог музыкальные руководители инструктор по физической культуре учитель башкирского языка врач – офтальмолог старшая медсестра медицинская сестра
  6. 6. Уровень образования Высшее педагогическое образование Средне специальное педагогическое образование [email protected] У нас работают высокообразованные и квалифицированные педагоги. Среди них много молодых специалистов Уровень квалификации высшая категория первая категория без категории 49% 16% 35% 95% 5%
  7. 7. Высокий уровень работы нашего детского сада отмечен наградами и грамотами [email protected]
  8. 8. Основные направления работы: Познавательное развитие. Физическое развитие. Организация здоровьесберегающего пространства. Художественно – эстетическое развитие. Коррекционная работа с детьми. Нравственно – патриотическое воспитание. [email protected]
  9. 9. Коллектив работает по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 В группах для детей с нарушениями речи используются  «Программа обучения и воспитания детей с ОНР» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной  методические разработки Т.А.Ткаченко, Н.В.Нищевой, В.В.Коноваленко В группах для детей с нарушением зрения используется «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида. Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду» под редакцией [email protected] Л.И.Плаксиной
  10. 10. Парциально используем программы Р.Б.Стеркина, Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева «Безопасность» С.Н.Николаева «Экологическое воспитание дошкольников» Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка» Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина «Раз - ступенька, два - ступенька» [email protected] Региональные программы и пособия  Ф.Г.Азнабаева, З.Г.Нафикова «Оскон»  Р.Л.Агишева «Я - башкортостанец», «Я познаю Башкортостан»  Ф.Н.Фазлыева «Мой край – Башкортостан»  Л.И.Марченко «Комплексное развитие детей в процессе их общения с природой»  В.А.Молчева «Программа по декоративной деятельности на основе башкирского народно-прикладного искусства»
  11. 11. Большое значение придаем повышению профессиональной грамотности педагогов. Формы работы с педагогическим коллективом: Педагогические советы Семинары-практикумы Открытые занятия Консультации Общее собрание трудового коллектива Конкурсы Работа с молодыми специалистами Повышение квалификации Изучение и обобщение ППО Инновационная деятельность [email protected]
  12. 12. НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В течение 2004 - 2008 годов творческой группой проводилась научно – исследовательская работа. Итогом стал выпуск пособия с методическими рекомендациями для педагогов детских садов и начальных классов, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, а также для работы с детьми, не имеющими нарушения зрения. [email protected] В течение 2009 - 2013 гг. творческой группой проводилась научно – исследовательская работа по теме «Формирование межсистемных компенсаторных механизмов у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе развития слухового восприятия и осязания» под научным руководством Бирского филиала БГУ.
  13. 13. Педагогическая команда является постоянным участником научно – практических конференций и семинаров различного [email protected] уровня: Международного, Всероссийского, регионального, зонального. Новыми, интересными разработками мы делимся на страницах всероссийских научно-популярных и методических журналов, в сети Интернет.
  14. 14. Сочетая фронтальное, подгрупповое, индивидуальное взаимодействие, педагоги используют различные [email protected] формы работы с детьми: Организованная образовательная деятельность Развлечения Праздники Досуги Соревнования Конкурсы Игры Экскурсии Прогулки
  15. 15. Во всех возрастных группах составлен режим двигательной активности детей, который обеспечивается комплексным [email protected] использованием всех форм работы:  утренней гимнастики  физкультурных занятий в зале и на воздухе  гимнастики пробуждения  динамических пауз  прогулок с включением подвижных игровых упражнений  физкультурных минуток  спортивных и подвижных игр  оздоровительного бега  оздоровительной гимнастики  музыкально-ритмических занятий  физкультурных досугов  спортивных праздников  походов, целевых прогулок, экскурсий
  16. 16. [email protected] Коррекционную работу проводят учителя – логопеды, учителя – дефектологи, педагог – психолог.
  17. 17. Медицинский персонал детского сада ведет постоянный контроль за состоянием здоровья детей, проводит профилактические мероприятия, санитарно-просветительскую работу с педагогами [email protected] и родителями.
  18. 18. Для полноценного развития личности ребенка необходимо взаимодействие педагогов и родителей. [email protected] Формы работы с родителями: Родительские собрания Беседы Посещение занятий Экскурсии по детскому саду Совместные занятия, праздники, развлечения Консультации Анкетирование Информационные стенды Тематические выставки (художественные галереи) Конкурсы Встречи с администрацией Педагогические советы Родительский комитет
  19. 19. [email protected]
  20. 20. В детском саду имеются групповые комнаты, кабинеты специалистов, музыкальный зал, медицинские кабинеты, пищеблок, спортивный участок, прогулочные участки, [email protected] экологическая тропа, автогородок.
 
Статьи по теме:
Как поставить девушке засос на шее
Засос на теле – это гематома , появляющаяся из-за разрыва капилляров под кожным покровом человека. Сегодня данные отметки не воспринимаются обществом, но это не останавливает влюблённых парней и девушек оставлять метки на своих любимых в знак любви и нежн
Легкий рецепт, как сделать ароматные гелевые свечи в домашних условиях Как сделать гелевые ногти в домашних условиях
Чтобы придать ноготкам эстетическую красоту, вовсе не обязательно посещать мастера. Так как сделать гель-лак сегодня стало гораздо проще, вы освоите технику даже в домашних условиях. Мы поэтапно распишем основные моменты и выделим, какие материалы и инстр
Книга рыжий и полосатый читать онлайн Андрей белянин аудиокниги рыжий и полосатый
Андрей Белянин Рыжий и Полосатый Глава первая В старинном родовом замке, на правом берегу Розового озера, царило бурное оживление. Дело в том, что два часа назад у супруги владельца замка, пани Коржиковой, родилось трое котят. Две девочки-кошечки и один
Пора гулять: сколько нужно бывать с новорожденным на улице в разное время года
С рождением ребенка, в жизнь родителей входит множество обязанностей и хлопот, а также миллионы вопросов по уходу и воспитанию детей. Одним из самых распространенных, является вопрос о прогулках с ребенком, их целесообразности и продолжительности. Конечно