Аппликация портрет занятие в старшей группе. Конспект занятия по аппликации в старшей группе "паровоз" план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Конспект занятия по аппликации для детей 5-6 лет

Цель: развивать аккуратность и желание помочь.
Материал будет полезен для воспитателей в использовании для занятия с группой детей 5-7 лет, а так же родителям и студентам.
1. Тема: "Наряды"
2. Старшая группа
3. Предварительная работа : Беседа "одежда","ателье"
4. Материал: Раздаточный: пайетки, тесьма, клей, ножницы, шаблоны платьев, цветная бумага, салфетки, ножницы, карандаш простой, на каждого ребёнка половина листа А4.
Демонстрационный: Платье, готовая работа, посылка, письмо.
5.Программное содержание: Продолжать учить правила при использовании ножниц;
Развивать моторику рук; воспитывать аккуратность.Вводная часть.
Сюрпризный момент
Воспитатель:Ребята сегодня мы с вами,ой слышите кто-то стучит да так громко!(воспитатель открывает дверь никого,лежит посылка)Ребята нам пришла посылка.Давайте посмотрим что там.
Дети:давайте.
Ой посмотрите что это?Мне кажется это какие-то украшения,а ещё тут есть письмо,давайте прочитаем.

(Воспитатель читает письмо:Ребята здравствуйте,нужна помощь,в нашем ателье сломались швейные машины, и мы ни как не можем иззготовить платья для наших моделей, помогите пожалуйста,для платьев украшения я вам в посылке выслала, заранее спасибо. Тётушка Нелли.)
Ну что ребята поможем?
Дети:Да!
Воспитатель : Тогда давайте примемся за работу,сейчас я вам каждому раздам материалы для изготовления платьев.(воспитатель раздаёт детям материалы,которые находились в посылке.

Основная часть:
Воспитатель:Ребята,посмотрите шаблон платья не целый тут только половина,как же нам нарисовать вторую часть платья?
Дети:незнаем.
Воспитатель:Посмотрите нужно сложить ваш лист цветной бумаги вертикально пополам,положить вот так,обвести шаблон,вырезать и развернуть и получиться целое платье.(показ и выполнение по этапно)
Воспитатель:А сейчас мы можем приклеить на бумагу наши платья.(дети клеят.)
А сейчас давайте отдохнём.

Физминутка.
Буратино потянулся,
Раз нагнулся,
Два нагнулся,
Руки в стороны развел
Видно ключик не нашел,
Чтобы ключик нам достать
Надо на носочки встать.

Воспитатель: Молодцы быстро и чётко выполнили все движения,а сейчас давайте доделаем наши платья.
Ребята посмотрите сколько у нас украшений,вы можете выбрать те которые вам нравятся,а я покажу как мы будем украшать.Посмотрите я намажу клеем своё платье и буду пайетки,так называются эти украшения приклеивать на платья,здорово получается,а сейчас вы свои платья украсьте.(Индивидуальная помощь во время украшений платьев.)

Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, вы только посмотрите какие красивые платья у нас получились,а как называется украшение которым мы украшали?(дети отвечают)
А давайте сделаем свою выставку платьев, они такие красивые, полюбуемся, а потом отправим в ателье, сейчас положите вот сюда ваши наряды,и уберите за собою свои рабочие места.

Тема: «Во поле береза стояла».

Цели: Продолжать учить детей вырезать симметричные изображения из бумаги сложенной вдвое. Развивать зрительно-двигательные координации. Воспитывать стремление дополнять изображение, добиваясь выразительности. Уточнить знания детей о березе, о строении дерева и названии его частей.
Прививать любовь к природе.

Приемы обучения: Игровой, показ, объяснение, вопросы, напоминание, индивидуальный подход, оценка.

Предварительная работа: Заготовить основу: на листе бумаги красками нарисовать землю, небо и солнце. Разучивание песни «Березка».

Индивидуальная работа: Продолжать учить вырезать симметричные изображения.

Словарная работа: Крона, ствол, береста, березовая роща.

Материалы и оборудование: Картины с изображением берез, образец аппликации, цветная основа с изображением земли, неба и солнца; заготовки зеленые и желтые для вырезывания крон деревьев, белые – стволов. Цветные карандаши, ножницы, клей, кисть клеевая, подставка для кисти, клеенка, тряпочка, поднос.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку и узнать, что мы будем делать на занятии.
На полянке красавицы
В белых сарафанах.
На голове зеленые платочки,
В ушах золотые сережки. (Березы).
В о с п и т а т е л ь:
Правильно, дети, сегодня на занятии мы будем делать березку. (Выставляются картины с изображением берез).
Посмотрите на эти изображения, как вы думаете, чем березка отличается от других деревьев? (Ствол березы белого цвета).
В о с п и т а т е л ь: Правильно, дети. Кроме березы, природа ни одно дерево не наделила такой замечательной корой белого цвета.
(На мольберт выставляется образец аппликации).
В о с п и т а т е л ь: Ребята, посмотрите, какие березки мы сегодня будем делать. Из белой полоски мы будем делать ствол березы, а из желтых и зеленых прямоугольников будем вырезать крону деревьев. Посмотрите внимательно, какая форма у кроны березы. На что она похожа? (Ответы детей).

Вырезаем крону деревьев, сложив лист бумаги пополам, вырезанные детали разворачиваем, располагаем все детали на заготовленной основе так, чтоб получилось целостное изображение, затем аккуратно приклеиваем все детали на основу, черным карандашом делаем штрихи на стволе дерева.
(Закрепить с детьми способ симметричного вырезывания, двум детям (по желанию) предлагается вырезать крону дерева).
Перед началом работы воспитатель напоминает правила работы с ножницами, клеем. При выполнении работы помогает советами.

В о п и т а т е л ь: Молодцы, дети, все хорошо справились с заданием. У нас получился целый лес берез. А знаете ли вы, как называется лес, в котором одни березы? (Березняк или березовая роща).
Давайте с вами встанем в круг и споем песенку «Березка».

Песня «Березка»
1. В поле у березки детки танцевали,
Все они с березкой весело играли.
Дети с платочками в руках танцуют соответственно тексту.

Итог занятия: Дети, что мы делали на нашем занятии? (Ответы детей).
Как называется лес берез? (Березняк или березовая роща).
Анализ детских работ детьми.

Copyright © ВНИМАНИЕ!. Данный материал исключительно для личного использования. Копирование контента и размещение на других интернет ресурсах ЗАПРЕЩЕНО. Цель:

Закреплять умение составлять изображение по частям из разных фигур, развивая образные представления, воображение и творчество.

Задачи:

Упражнять в создании изображений различных предметов из разных геометрических фигур путём разрезания по прямой, по диагонали, на несколько частей;

Закрепить умение аккуратно наклеивать детали.

Материалы: заготовки из цветной бумаги: прямоугольник - 1 шт., круг - 2 шт., треугольник - 1 шт., квадрат - 2 шт. ; кисть, подставка для кисти, ножницы, клей, белая бумага формата 1/2 А4.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, о чём я сейчас говорю?

Когда ее не знают, она бывает нечто,

А когда ее узнают, она перестает

Быть тем, чем была.

Ответы детей: правильный ответ - о загадке.

Воспитатель: Мы сегодня с вами будем загадывать необычные загадки. А необычны они потому, что мы сами попытаемся их "изготовить".

Воспитатель: Прежде чем приступить к делу, ответьте мне ещё на такой вопрос: почему загадку назвали именно загадкой?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, именно потому, что ответы на неё знают не все. И для того чтобы её отгадать, нужно хорошо подумать.

Для "изготовления" наших загадок понадобится следующее (фото 1).
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Загадки»

Какие геометрические фигуры вы видите? (прямоугольник, квадраты, круги, треугольник)

Сколько их? (6)

Воспитатель: Ребята, эти фигуры вы можете разрезать на несколько частей, по вашему усмотрению.

Итак, давайте повторим, чем мы сейчас займёмся:

Шаг 1 - вначале хорошенько подумаем, что мы можем изготовить из этих фигур? (никому не говорим)

Шаг 2: Аккуратно выполним работу.

Шаг 3: Самый важный - разгадаем загадки, "изготовленные" каждым из нас.

Приступаем к работе.

Вот, что у нас получилось (фото 2, 3, 4, 5)

Давайте отгадаем?


Конспект НОД по формированию экологических представлений и аппликации в старшей группе по теме «Еж».

Москаленко Анна Николаевна, воспитатель БМКДОУ детский сад компенсирующего вида №19. г. Березовский, Свердловская область.
Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию экологических представлений и аппликации для детей старшей группы (5-6 лет) по теме «Еж». Конспект будет полезен воспитателям групп старшего дошкольного возраста.
Цель: Развитие у детей познавательного интереса к природе посредством аппликации.
Задачи:
1. Формировать у детей представления о жизни ежа, питании, особенностях образа жизни.
2. Закреплять представления о внешнем виде животного: форме, цвете, названиях частей тела.
3. Упражнять в складывании элемента «капля» из полоски бумаги.
4. Развивать эстетические чувства, творческие способности.
5. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
6. Воспитывать заботливое отношение к животным,

Материал для занятия:
- цветной картон;
- полоски для квиллинга черного цвета шириной 0,5 мм. или двусторонняя
бумага черного цвета;
- цветная бумага;
- ножницы;
- клей ПВА;
- сухие листья;
- искусственные глазки;
- фото, иллюстрации с изображением ежа.

Предварительная работа:
- Рассматривание изображений ежей в книгах, на фотографиях.
- Чтение рассказа Е. Чарушина «Ёжик» с авторскими иллюстрациями.
- Дидактические игры.
- Чтение стихов.
- Загадки.

Ход занятия

1. Организационная часть
Воспитатель:
Падают, падают листья -
В нашем саду листопад..
Желтые, красные листья
По ветру вьются, летят (М. Ивенсен).
Ребята, о каком времени года это стихотворение? Да, правильно, об осени.
Осень - это время года, когда природа готовится к зиме.
Как же она готовится?
- День становится короче, листья опадают, птицы улетают на юг, часто идет дождь, дует холодный ветер, на лужах появляется лед.
Звери тоже готовятся к зимним холодам.
Об одном из них мы немножко поговорим.
Он живет в лесу дремучем,
Сам он круглый и колючий.
Угадайте, это кто же?
Ну, конечно, это...
Дети: Ежик!
Воспитатель: Правильно, ежик. Посмотрите на фотографию, расскажите, как выглядит ежик. (Показ фото ежа).

Дети описывают ежа.
Воспитатель обобщает ответы: Тело ежа приземистое с коротким, малозаметным хвостом. Ноги короткие. Голова клиновидной формы с вытянутым носиком. Спинка и бока унизаны иголками, остальная часть тела покрыта короткими грубыми волосками.
Воспитатель: Для чего ежику нужны колючки?
Дети: Чтобы его не съели волк и лиса.
Воспитатель: Правильно, иголки служат ежу для защиты. А еще для чего?
Дети: Он носит на них грибы и яблоки.
Воспитатель: Яблоки ежик на спинке не носит, а вот с помощью иголок он свою норку на зиму обустраивает. Как он это делает, послушайте.

Загорелись, как пожар, на рябине кисти,
Катится навстречу шар из осенних листьев.
Ты его не узнаешь? Приглядись-ка! Это еж!
Золотым клубочком стал хитрый ежик колкий,
Листья кленов нанизал на свои иголки.
Их несет к себе домой, стелет на кроватку,
Чтобы долгою зимой спать под елкой сладко.
Пусть ему навеют сны снежные метели,
Пусть проспит он до весны в теплой колыбели (Т. Шорыгина).

Обычно ежи подыскивают глубокие норы, которые расположены на расстоянии около полутора метров от поверхностного слоя земли. Они, как и медведи, всю зиму спят. Но чтобы ежику дожить до весны, он должен хорошенько подкрепиться, стать упитанным толстячком. Вот и бегает осенью еж, старается побольше наесться. Кормиться еж ночью. Еж - это хищник. Он питается растительноядными животными - мышами.
Еще еж ловит разных жучков, ящериц, лягушек и даже с ядовитой змеей он справится. Еж очень полезный зверек: он истребляет большое количество вредителей. Но наряду с пользой могут приносить вред, поедая яйца птиц и птенцов.
Давайте прервемся на небольшую паузу.

Физминутка.

Под огромною сосной,
На полянке на лесной, (Дети - ежата бегают за воспитателем-ежом)
Куча листьев где лежит,
Еж с ежатами бежит.
Мы вокруг все оглядим, (Дети делают повороты головой в стороны.)
На пенечках посидим, (Приседают.)
А потом все дружно спляшем, (Кружатся.)
Вот так ручками помашем. (Машут руками.)
Помахали, покружились
И домой заторопились. (Убегают на свои места.)

2. Практическая часть
Воспитатель: Сегодня мы с вами сделаем ежа с помощью аппликации. Давайте еще раз уточним некоторые детали:
Какой формы ёжик?
Какого цвета?
Чем покрыто тело ёжика?
Как вы думаете, каким способом можно сделать иголки?
Дети: Из пластилина, из семечек, из бумаги.
Воспитатель: Способов много. Мы будем делать иголки из полосок бумаги в форме капли. Такими капельками- «иголками» мы покроем все туловище.
Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий».
Ежик, ежик колкий, (Пальцы двух рук сплетены в замок)
Покажи иголки. (Движения кистями вправо-влево)
Вот они. Вот они. Вот они. (Пальцы выпрямляются,кисти сложены в замок)
Ежик, ежик колкий, (Движения кистями вправо-влево с выпрямленными пальцами)
Спрячь свои иголки.
Раз, и нет иголок. (Пальцы складываются в замок)

Этапы выполнения работы
1. Обводим шаблон ежа карандашом по контуру, вырезаем силуэт и наклеиваем на картон (цвет дети выбирают сами).


2. Сделаем «иголки». Возьмем полоску бумаги длиной 5 см. и шириной 0,5 мм., склеиваем кончики, смазав один из них клеем и свернув в виде капли.


3. Наклеиваем «иголки» на силуэт ежа, начиная с задней части.


4. Сделаем глаз и нос (дети самостоятельно выбирают способ изготовления).


5. Для передачи осеннего настроения в работе приклеиваем листочки под лапками ежа.



3. Заключительная часть.
Воспитатель: Сегодня вы познакомились с лесным зверьком - ежом. Вы хорошо поработали. Ежики у всех получились разные, но у всех забавные и колючие. Теперь с такими иголками ему не страшны ни волк, ни лиса.

Волк ужасно разъярен-
Съесть ежа не может он.
Еж, хотя он и съедобен,
Для съеденья неудобен:
Съежась, выставил иголки -
Объегорил злого волка (В. Лунин).

Литература:
1. Давыдова Г.Н. Детский дизайн. - М.: Издательство Скрипторий 2003, 2007г.
2. Утробина К.К., Утробин Г.Ф. Увлекательное рисование методом тычка с
детьми 3-7 лет. - М.: Издательство: ГНОМ и Д, 2005г
3. Черкасова И.А. От салфеток до квиллинга. - М: Издательство: Скрипторий
2003, 2013г.

Пояснительная записка

К ПЕРСПЕКТИВНОМУ КАЛЕНДАРНОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

Образовательная область «Творчество»

Организованная учебная деятельность «Аппликация»

старшая группа « Ақбота »

ОУД

Д ата

проведения по календарю

Д ата

Фактичес-кого проведе-ния

Т ема

З адачи

04.09.15

04.09.15

Узор для сырмака. Геометрические мотивы

1.Учить использовать в работе геометрические мотивы.

2. ческое восприятие, воображение

3. Воспитывать аккуратность.

11.09.15

11.09.15

Овощи, фрукты. Дары осени.

1.Учить бом закругления.

3. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца

18.09.15

18.09.15

Осень.

1.Продолжать отработку умения вырезывать части круглой и овальной формы.

2.детей

3.Воспитывать навыки коллективной работы.

25.09.15

25.09.15

Предметная

Табак блюдо для фруктов. (Орнамент в круге).

1.Закреплять умение выре

2.Раз вивать чувство ритма, эстетическое восприятие.

02.10.15

02.10.15

Закладка в книгу, украшенная казахским орнаментом.

1.Продолжать отрабаты вать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

2.Развивать чувство композиции, цвета, творчество, эстети

3.Воспитывать усидчивость, самостоятельность.

09.10.15

09.10.15

Машины едут по улице.

1.Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин.

2. Развивать образное мышле ние, воображение

3. Воспитывать навыки коллективной работы

16.10.15

16.10.15

Птицы на ветках.

1. учить детей передавать в аппликации особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги), соблюдая относительную величину

2. Развивать творческие способности детей.

23.10.15

23.10.15

Декоративная Орнамент в полосе. Баскур

1. Учить использовать приемы резания по прямой, по косой, скругляя углы у квадратов и прямоугольников

2. Развивать чувство ритма, воображение, эстетическое восприятие.

3. Воспитывать аккуратность.

30.10.15

30.10.15

Вырежи и наклей красивый, осенний коврик (декоративная)

1. Учить симметрично располагать изображение на листе.

2. Развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие

3.Воспитывать аккуратность.

06.11.15

06.11.15

Предметная

Наш любимый мишка

1. учить создавать изображение из частей, правильно передавая их относительную величину

2. развивать глазомер, умение располагать изображение на листе

3. воспитывать бережное отношение к игрушкам, самостоятельность, умение использовать в работе полученные ранее знания

13.11.15

13.11.15

Дома на нашей улице (сюжетная).

1. Упражнять в приемах резания по прямой и по косой, аккуратного пользования ножницами, кисточкой, клеем

2. Развивать творческие способности детей.

3. Воспитывать навыки коллективной работы

20.11.15

20.11.15

Украсим бесик (детскую кроватку).

1. Учить красиво, располагать изображения на листе.

2. Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие.

3.Воспитывать интерес к казахским национальным предметам быта.

27.11.15

27.11.15

Шуба для Алдара

Косе.

1.Учить За креплять приемы вырезывания по косой, по кругу.

2.Развивать координацию движений обеих рук.

3.Воспитывать интерес к казахским народным сказкам.

04.12.15

04.12.15

Предметная

Кувшин.

1.Продолжать учить детей вырезывать изображения симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.

2.Развивать образное мышле ние, воображение.

11.12.15

11.12.15

Новогодняя поздравительная открытка.

1. Продолжать учить одинаковые части вырезывать из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные из бумаги, сложенной вдвое

3.

18.12.15

18.12.15

Елка, украшенная

игрушками (коллективная аппликация).

1. Закреплять умение выре зывать изображение предметов, используя приемы резания по прямой, по косой, скругляя углы у квадратов и прямоугольников.

детей.

3.Воспитыватьинициативу в работе,аакуратность

25.12.15

25.12.15

Петрушка на елке

1. Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы

2. Развивать эстетическое восприятие, воображение.

08.01.16

08.01.16

Предметная

Наша новая кукла

1.Учить передавать форму и пропорции частей.

2.Развивать образное мышле ние, воображение.

3.Воспитывать самостоятельность.

15.01.16

15.01.16

Сюжетная

Зима. Снеговик.

1. Учить подбирать и создавать изображения соответствующие сюжету.

2. Развивать образное мышле ние, воображение

3. Воспитывать самостоятельность, творческую инициативу.

22.01.16

22.10.16

Декоративная

Украшение көрпе (одеяла)

1. Учить передавать форму геометрических элементов, цветовые сочетания

2. Развивать чувство ритма, эстетическое восприятие

3. Воспитывать

05.02.16

29.01.16

Предметная

Пароход

1. продолжать учить срезать углы у прямоугольников, вырезывать части корабля и детали разнообразной формы (круглой, прямоугольной и др.)

2. Развивать воображение, умение выделять красивые работы.

3. Воспитывать аккуратность

12.02.16

05.02.16

Сюжетная

Зоопарк (Животные Казахстана).

1. продолжать учить срезать углы у прямоугольников, квадратов разной величины

2. Развивать умение из отдельных работ составлять единый сюжет

3. Воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе, договариваться.

19.02.16

12.02.16

Декоративная

Декоративный текемет (ковер)

1. Учить детей создавать декоративную композицию на квадрате.

2. Развивать чувство композиции, цвета, творчество.

3. Воспитывать интерес к традиционным казахским ремеслам.

26.02.16

19.02.16

Предметная

Кукла в красивом платье

1. учить передавать форму одежды, тела (платье, голо ва, руки, ноги), их расположение, относительную величину, создавать крупное изображение.

2. Развивать умение подбирать бумагу для частей одежды, красиво сочетающуюся по цвету.

3. Воспитывать самостоятельность.

04.03.16

26.02.16

Декоративная .

Все начинается с мамы.

1. Учить подбирать оттенки одного и того же цвета, со ставлять красивую композицию, располагая цветы с учетом от тенков.Закреплять приемы вырезывания и наклеивания.

2.Развивать цветовое восприятие, глазомер, мелкую моторику

3. Воспитывать умение доводить замысел до конца, аккуратность, самостоятельность

11.03.16

04.03.16

Предметная

Ваза с цветами

1. Учить вы резывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое.

2. Развивать стремление дополнять изображение, добиваясь выразительности, мелкую моторику пальцев рук.

3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

18.03.16

11.03.16

Сюжетная

Весенняя степь

(Животные весной)

1. Учить детей задумывать

3. Во

25.03.16

18.03.16

Сюжетная

Наурыз шагает по стране. Наурызмейрамы.

1. Учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации.

2. Развивать творческие способности, мелкую моторику, глазомер.

3. Во спитывать активность, самостоятельность

01.04.16

25.03.16

Предметная

Скворечник на

березе.

1. Учить вырезывать и на клеивать предмет, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольника, вырезывание других частей скворечника и деталей разнообразной формы (круглой, прямоугольной и др.)

2. Развивать эстетиче ское восприятие.

3. Воспитывать творческое отношение к аппликации.

08.04.16

01.04.16

Сюжетная

Рыбки плавают

в аквариуме.

1. Учить красиво, располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета.

2. Развивать цветовое восприятие, чувство ритма, композиции.

3. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца

15.04.16

08.04.16

Сюжетная

Ракета летит в космос

1. Учить детей создавать коллективную сюжетную картинку, подбирая и создавая соответствующее изображение.

2. Развивать образное мышле ние, воображение.

3. Воспитывать навыки коллективной работы.

22.04.16

15.04.16

Сюжетная

Джайлау. Расцветает все вокруг

1. Закреплять умение красиво располагать изо бражения на листе бумаги

2. Развивать образное мышле ние, воображение.

3.Воспитывать навыки коллективной работы

29.04.16

22.04.16

Декоративная

Флажки к

празднику

1. Закреплять приемы вырезывания и наклеивания. Упраж нять в вырезывании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой.

2. Развивать цветовое восприятие.

3.Воспитывать творческое отношение к аппликации.

06.05.16

29.04.16

Предметная

День защитника отечества и День Победы.

1. Упражнять детей в изо бражении человека, в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы

2. Развивать творческие способности детей

3. Воспитывать уважение к казахстанским воинам.

13.05.16

06.05.16

Декоративная

Украшение ковра - тускииза

(коллективная)

1. Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения.

2. Развивать чувство композиции, цвета, творчество, эстети ческое восприятие, воображение.

3. Воспитывать самостоятельность

20.05.16

13.05.16

Сюжетная

Май

1. Закреплять умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из бумаги в виде квадратов и прямоугольников, срезая углы спосо бом закругления.

2.Развивать образное мышле ние, воображение.

3.Воспитывать самостоятельность

Итого-36 занятий

 
Статьи по теме:
Мастер класс съемной одежды шампанского
Добрый день! В этом мастер-классе, я расскажу, как можно украсить шампанское на Новый год. Это будет съемная одежда на шампанское, стилизованное под деда Мороза и Снегурочку. Раньше, что бы украсить шампанское лентами, я делала одежду для шампанского не
Коричневый цвет в одежде: надежность и благородство
Трудно не согласиться с тем, что с помощью цвета, в который мы одеваемся, можно управлять настроением – причем не только своим, но и окружающих. Выбирая те или иные цвета для своего гардероба, ты посылаешь в пространство информацию, которая может действов
Позитивный настрой на день
Всем, наверное, известна фраза о том, что мысли человека - материальны. Чем человека, тем легче его жизнь, тем лучше удается разбираться с делами и справляться проблемами. Сегодня существуют техники, как настроить себя на позитив и впоследствии улучшить с
Осиновый кол в могилу колдуна Свадебные традиции мира
«Тишанская средняя общеобразовательная школа Свадебные обычаи и традиции села Тишанка (исследовательская работа) Руководитель Винограденко Татьяна Васильевна, учитель истории ТИШАНКА, 2011. Введение…………………………………………………..2 I. Подготовка к свадьбе……………